Сегодня очень разный день. Интересный? Да! Трудный? Да! Поучительный? Да! Бесполезный? Нет!!!
Люблю наш классный час "Урок жизни". Я рада, что большинство ребят приняли моё предложение посвятить этот день самосовершенствованию. В процессе интересных рассуждений о смысле слова самосовершенствование, мы пришли к выводу, что душа - это алмаз, который нашими стараниями станет бриллиантом. Такое сравнение мне подарил мой Учитель Шалва Александрович Амонашвили. Некоторые ребята не захотели посвящать день самосовершенствованию и привели совершенно чёткие доводы: они хотели бы посвятить день не себе, а окружающим людям. В процессе дружеской беседы мы пришли к выводу, что совершенствуясь сам, ты становишься более интересным другим людям, ведь приятнее общаться с терпеливым, любящим, дружелюбным, добрым, уважающим окружающих человеком. Тема огранки нашего алмаза бесконечна, порой не хватает всей земной жизни, чтобы твой алмаз стал бриллиантом.
На математике мы сами выбирали порядок заданий из учебника для того, чтобы подумать и решить. Было увлекательно:) Первое задание оставили на конец, в итоге решили, что оно детское и даже не стали делать. Думали, что не стали, сделали за 1 минуту:) Надеюсь, что сегодня каждый ученик сможет сказать правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. Уже каждый сможет сказать, что в задаче есть условие и вопрос. Важно уметь работать с данными задачи (это числа, которые есть в условии), сделать решение и записать ответ. Мы много рассуждали об этом на уроке. Интересен был ответ на вопрос: где в жизни может пригодиться умение подумать? Интересно, что ребёнок сможет вам на него ответить?
Сегодня у нас появилось новое жизненное правило: если тебе хочется кого-то рассмешить или напугать, то сначала ты это делаешь для себя, если тебе понравилось, то делаешь это учителю, если учителю понравилось, то вы делаете это вместе. А если тебе не понравилось, то лучше этого не делать. Очень важно поступать с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
На переменке после 3 урока у нас возникли некоторые разногласия по культуре поведения, мой авторитаризм победил мой гуманизм (пока анализирую ситуацию) и пресёк всякие попытки необдуманных действий учеников. Сложно вести дружеские беседы с детьми, у которых дома авторитарное воспитание. Не доходит. Пока не доходит.
На второй переменке мы прекрасно поиграли в игру "Горячая картошка".
На ИЗО привели свои чувства в волшебное состояние. Получились удивительные рисунки.
В конце учебного дня были разные чувства и ассоциации. Сейчас всё пришло в гармонию. Понимаю, что моему самосовершенствованию нет предела. Надо довести до блеска грани терпения, любви, взаимопонимания... Приглашаю вас, хранители детства, в нашу жизнь, посвящённую самосовершенствованию своей души!
Приятного семейного вечера!
Люблю наш классный час "Урок жизни". Я рада, что большинство ребят приняли моё предложение посвятить этот день самосовершенствованию. В процессе интересных рассуждений о смысле слова самосовершенствование, мы пришли к выводу, что душа - это алмаз, который нашими стараниями станет бриллиантом. Такое сравнение мне подарил мой Учитель Шалва Александрович Амонашвили. Некоторые ребята не захотели посвящать день самосовершенствованию и привели совершенно чёткие доводы: они хотели бы посвятить день не себе, а окружающим людям. В процессе дружеской беседы мы пришли к выводу, что совершенствуясь сам, ты становишься более интересным другим людям, ведь приятнее общаться с терпеливым, любящим, дружелюбным, добрым, уважающим окружающих человеком. Тема огранки нашего алмаза бесконечна, порой не хватает всей земной жизни, чтобы твой алмаз стал бриллиантом.
На математике мы сами выбирали порядок заданий из учебника для того, чтобы подумать и решить. Было увлекательно:) Первое задание оставили на конец, в итоге решили, что оно детское и даже не стали делать. Думали, что не стали, сделали за 1 минуту:) Надеюсь, что сегодня каждый ученик сможет сказать правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего вычесть меньшее. Уже каждый сможет сказать, что в задаче есть условие и вопрос. Важно уметь работать с данными задачи (это числа, которые есть в условии), сделать решение и записать ответ. Мы много рассуждали об этом на уроке. Интересен был ответ на вопрос: где в жизни может пригодиться умение подумать? Интересно, что ребёнок сможет вам на него ответить?
Сегодня у нас появилось новое жизненное правило: если тебе хочется кого-то рассмешить или напугать, то сначала ты это делаешь для себя, если тебе понравилось, то делаешь это учителю, если учителю понравилось, то вы делаете это вместе. А если тебе не понравилось, то лучше этого не делать. Очень важно поступать с человеком так, как хочешь, чтобы поступали с тобой.
На переменке после 3 урока у нас возникли некоторые разногласия по культуре поведения, мой авторитаризм победил мой гуманизм (пока анализирую ситуацию) и пресёк всякие попытки необдуманных действий учеников. Сложно вести дружеские беседы с детьми, у которых дома авторитарное воспитание. Не доходит. Пока не доходит.
На второй переменке мы прекрасно поиграли в игру "Горячая картошка".
На ИЗО привели свои чувства в волшебное состояние. Получились удивительные рисунки.
В конце учебного дня были разные чувства и ассоциации. Сейчас всё пришло в гармонию. Понимаю, что моему самосовершенствованию нет предела. Надо довести до блеска грани терпения, любви, взаимопонимания... Приглашаю вас, хранители детства, в нашу жизнь, посвящённую самосовершенствованию своей души!
Приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий