четверг, 19 декабря 2019 г.

Школьные вести

Сегодня трудный день. 
На третьей перемене враз 4 человека решили проявить свой характер (и проявляли его до конца 4-го урока). У меня сегодня была настоящая борьба с собой: побеждали по очереди авторитарная и гуманная педагогики, в неравной борьбе одержала победу гуманная педагогика. 
А теперь по порядку. Начало дня было прекрасным: приятные утренние встречи с детьми, общение, спокойные игры, настройка на день, решение посвятить день родителям... Всё радовало! 
На первом уроке провели анализ диагностики. Ученики всё вспомнили, немного поработали над звуками, слогами, ударением. Было интересно и увлекательно. На письме все работали в обычном режиме: трудились, учились, старались, получали удовольствие от процесса своей работы. 
На математике тоже было интересно: решали задачи разными способами, поняли, что способ - это наши рассуждения и мысли. Процесс решения нас увлёк. Ничего не предвещало огорчений!
Закончился 3 урок, началась переменка. Жаль, что не все ученики готовятся к уроку на переменке. Это очень важно! 
Мне грустно от того, что дети игре предпочитают бегать по школе, прыгать с лестницы... С переменки 5 человек пришли разгорячённые.  Началась технология... 
И здесь всё произошло: 5 минут искали бумагу, 5 минут отрывали листы друг от друга. Пожалуйста, разрежьте дома все листы, положите их в отдельную папку. Ребёнку сложно ровно его оторвать, а терпения дождаться меня не хватает. Этот урок показал, что внимательно меня слушают единицы. Технология - уникальный предмет, потому что сразу видно, понимает тебя ученик или нет:) В итоге у всех получились задуманные Деды Морозы, но сколько терпения и труда ушло на эту простую поделку, знаем только мы с детьми. 
Вот такой день у нас сегодня получился! 
В целом я поняла, что ложка дёгтя испортила бочку мёда. Надо научиться не обращать внимание на дёготь, тогда и мёд будет всегда прозрачным, ароматным и вкусным.
Да будет так!

Комментариев нет:

Отправить комментарий