Сегодня очень разный день. Испытала чувства от самых светлых до серых.
Светлые чувства испытывала до середины перемены после третьего урока. Расскажу по порядку.
На первый урок (окружающий мир) к нам в гости пришла Галина Михайловна. Дети очень хорошо работали, старались, проявили себя самым лучшим образом: отгадали все мои загадки, даже решили найти ответы на возникшие во время работы вопросы (вопросы есть у выздоравливающих), хорошо рассуждали о том, что мы называем книгой зимы.
Второй урок: обучение грамоте+письмо - прошёл на одном дыхании. Научились не только писать разделительный твёрдый знак, но и слышать его в словах, писать его в словах. Это невероятно трудное задание, но почти все ученики с ним справились!
После второго урока поиграли в "горячую картошку". К сожалению 4 человека предпочли живой игре игру на телефоне. Это было моё первое огорчение. Радует то, что мне удалось их убедить больше не играть в телефон, не портить себе глаза.
На математике мы начали вторую часть учебника и третью часть РТ. На третьем уроке шестерым ученикам сложно заставить себя работать, но и они, преодолевая свою лень, работали как могли. Если ученик(ца) смогут объяснить смысл правила: складывать числа можно в любом порядке - то работали отлично, а если нет, то на нет и суда нет. Будем стараться дальше:)
На переменке после третьего урока ничего не предвещало недопонимания, но ... Не хочется описывать ситуации, которые возникли... Дети их хорошо поняли и сделали правильные выводы. Все фигуранты принесли свои извинения (думаю, что сделали это искренне, осознанно). Всё закончилось примирением! Это и есть немного серой краски в светлые чувства.
В целом день прожит хорошо. Сегодня мы стремились посвятить его друг другу. В конце дня решили, что и получилось, и не получилось одновременно. Взрослыми рассуждениями закончили учебный день.
Приятного семейного вечера!
PS: сегодня рада за себя: гуманизм победил авторитаризм, удалось сохранить не только внешнее спокойствие, но и внутреннее.
Да будет так всегда!
Светлые чувства испытывала до середины перемены после третьего урока. Расскажу по порядку.
На первый урок (окружающий мир) к нам в гости пришла Галина Михайловна. Дети очень хорошо работали, старались, проявили себя самым лучшим образом: отгадали все мои загадки, даже решили найти ответы на возникшие во время работы вопросы (вопросы есть у выздоравливающих), хорошо рассуждали о том, что мы называем книгой зимы.
Второй урок: обучение грамоте+письмо - прошёл на одном дыхании. Научились не только писать разделительный твёрдый знак, но и слышать его в словах, писать его в словах. Это невероятно трудное задание, но почти все ученики с ним справились!
После второго урока поиграли в "горячую картошку". К сожалению 4 человека предпочли живой игре игру на телефоне. Это было моё первое огорчение. Радует то, что мне удалось их убедить больше не играть в телефон, не портить себе глаза.
На математике мы начали вторую часть учебника и третью часть РТ. На третьем уроке шестерым ученикам сложно заставить себя работать, но и они, преодолевая свою лень, работали как могли. Если ученик(ца) смогут объяснить смысл правила: складывать числа можно в любом порядке - то работали отлично, а если нет, то на нет и суда нет. Будем стараться дальше:)
На переменке после третьего урока ничего не предвещало недопонимания, но ... Не хочется описывать ситуации, которые возникли... Дети их хорошо поняли и сделали правильные выводы. Все фигуранты принесли свои извинения (думаю, что сделали это искренне, осознанно). Всё закончилось примирением! Это и есть немного серой краски в светлые чувства.
В целом день прожит хорошо. Сегодня мы стремились посвятить его друг другу. В конце дня решили, что и получилось, и не получилось одновременно. Взрослыми рассуждениями закончили учебный день.
Приятного семейного вечера!
PS: сегодня рада за себя: гуманизм победил авторитаризм, удалось сохранить не только внешнее спокойствие, но и внутреннее.
Да будет так всегда!
Комментариев нет:
Отправить комментарий