Прожито 247 уроков.
Школьный день сегодня интересный.
Интересный тем, что как-то всё довольно спокойно прошло. Ощущение, что на физкультуре проснулись, зарядились энергией и направили её в рабочее русло. Проснулись не все, наверное, поздно легли спать в воскресенье.
На математике ученики сами выбирали те задания, которые хотели сделать первыми. Приятно, что дети понимают, что если большинство выбрали то или иное задание, то надо подчиниться и делать его, даже если ты выбрал(а) другое.
Ценным для меня на математике было и то, что ученики стали задавать вопросы на понимание материала. Это говорит о том, что они проводят самоанализ работы и понимают свои пробелы.
На письме дети очень старались писать грамотно сочетания ЧА-ЧУ. У большинства ребят получилось написать без ошибок, у остальных учеников тоже всё будет хорошо! Похвалите детей за каждое правильно написанное слово, за каждую найденную ошибку. Дети старались!
На обучении грамоте нам было сложнее всего: 4 урок (последний), усталость накрыла детей тёплым одеялом, но мы собрались и смогли понять, что буква ЩА обозначает согласный, глухой, мягкий звук, у которого нет пары по глухости/звонкости и по твёрдости/мягкости. Интересно, вспомнят ли ученики значения слов: чаща, плащ, щуплый, щука, щепка, пища, почка - это самые неизвестные для наших детей слова на этом уроке. Вспомнить всё о букве ЩА поможет викторина у выздоравливающих.
На переменке мы танцевали, играли в третьего лишнего, ели.
Вот такой у нас интересный день получился!
Хорошего всем дня и приятного вечера!
PS: сегодня мы решили с детьми, что указку на перемене брать не будем, так как случайно можно попасть указкой в глаз.
В среду жду всех на родительское собрание в 18.30.
Школьный день сегодня интересный.
Интересный тем, что как-то всё довольно спокойно прошло. Ощущение, что на физкультуре проснулись, зарядились энергией и направили её в рабочее русло. Проснулись не все, наверное, поздно легли спать в воскресенье.
На математике ученики сами выбирали те задания, которые хотели сделать первыми. Приятно, что дети понимают, что если большинство выбрали то или иное задание, то надо подчиниться и делать его, даже если ты выбрал(а) другое.
Ценным для меня на математике было и то, что ученики стали задавать вопросы на понимание материала. Это говорит о том, что они проводят самоанализ работы и понимают свои пробелы.
На письме дети очень старались писать грамотно сочетания ЧА-ЧУ. У большинства ребят получилось написать без ошибок, у остальных учеников тоже всё будет хорошо! Похвалите детей за каждое правильно написанное слово, за каждую найденную ошибку. Дети старались!
На обучении грамоте нам было сложнее всего: 4 урок (последний), усталость накрыла детей тёплым одеялом, но мы собрались и смогли понять, что буква ЩА обозначает согласный, глухой, мягкий звук, у которого нет пары по глухости/звонкости и по твёрдости/мягкости. Интересно, вспомнят ли ученики значения слов: чаща, плащ, щуплый, щука, щепка, пища, почка - это самые неизвестные для наших детей слова на этом уроке. Вспомнить всё о букве ЩА поможет викторина у выздоравливающих.
На переменке мы танцевали, играли в третьего лишнего, ели.
Вот такой у нас интересный день получился!
Хорошего всем дня и приятного вечера!
PS: сегодня мы решили с детьми, что указку на перемене брать не будем, так как случайно можно попасть указкой в глаз.
В среду жду всех на родительское собрание в 18.30.
Комментариев нет:
Отправить комментарий