До трёхсотого урока осталось 15 уроков.
Ассоциации: радость и интерес, удивление, увлечённость, авторитаризм, взаимопонимание, счастье, любовь. Вот такой разный день, но, несомненно, важный в нашей жизни.
Радость и интерес
После вчерашнего дня пришло ощущение, что пора перестраиваться с первого класса на четвёртый, а то и на пятый по отношению к школьной жизни.
На классном часе было два важных события: открытие Клуба учёных и создание школьного города.
В нашем классе начал свою работу "Клуб учёных". Все желающие получили именные письма о том, как начать работу в нашем клубе (24 ученика(иц) из 31 изъявили желание принять участие в этой взрослой работе, 7 человек ещё думают)
Моё предложение создать свой школьный город откликнулось в сердцах детей. Вместе стали придумывать названия. Вот все предложения.
Больше всего меня удивило название Любовь (приятно, что слово-подарок от моего Учителя так запомнилось детям) Как ребёнок мог догадаться так мудро назвать город, ещё более мудро было проголосовать за это название. Тайным голосованием победил город-Любовь. Наша душевная беседа помогла ещё раз понять, что любовь невероятна многогранна: любовь мамы, папы, бабушки, дедушки, сына, дочери; любовь к семье, к животным, к природе, к вкусняшкам, к зиме, к лету, к осени, к весне, к каникулам, к учителю, к детям, к учёбе... Любовь - это смысл существования жизни на Земле. (К сожалению, я голосовала за другое название - Знание)
По жребию мы распределились по микрорайонам города:
ДРУЖБА: Рита, Соня, Арсений, Алёна, Тая, Надя, Даша;
РАДОСТЬ: Вероника, Кристина, Марк, Маша Б., Дима, Камила, Ярослав;
УЛЫБКА: Маша З., Юля, Вика, Омар, Маша Г., Иван;
СЧАСТЬЕ: Вадим, Эмилия, Артём, Витя, Саша Б., Саша Ч.
УДАЧА: Фёдор, Вова, Оля, Кирилл, Миша, Алёша.
Начинается новая жизнь в городе Любовь в микрорайонах с чудесными названиями.
Радовалась от того, что придумала интересный урок-эксперимент по окружающему миру. Было очень интересно его провести, так как одолевали сомнения в том, что первоклассники справятся с поставленными задачами. Не только справились, но и превзошли все мои ожидания (о содержании урока можно узнать у выздоравливающих).
Удивление
Удивилась работе в группах наших детей. На 6-7 человек был всего 1 экспериментальный набор. Во время проведения экспериментов царили дружба, взаимопонимание, взаимопомощь! Во время начала работы я успела выйти на улицу, набрать снега, вернуться в класс. Все фотографии сделаны после моего возвращения с улицы. Наши учёные находились в классе одни. Думаю, что вы тоже удивились их слаженной работе.
Увлечённость
Я так увлеклась работой, что забыла про столовую. Несколько человек напомнили, но я подумала, что прошёл только классный час, а в столовую после первого урока:) В столовую мы пришли в начале второго урока. Хорошо, что были сосиски с макаронами. Поели хорошо.
Не заметили, как прожили математику и русский язык. Увлеклись процессом поиска истины и проверкой своей памяти.
Авторитаризм
Авторитаризм включился в конце урока ИЗО. Ох уж эта сила привычки!
На ИЗО было задание придумать и нарисовать эмблему своего микрорайона. Это было сложное задание. Один человек так и не смог с ним справиться. Никак идея не приходила в голову.
Во второй части урока дети выбирали лучшую эмблему для своего микрорайона.
УДАЧА: победил рисунок Вовы.
СЧАСТЬЕ: победил рисунок Эмилии.
УЛЫБКА: победил рисунок Вики.
РАДОСТЬ: победили рисунки Димы и Камилы (Камила объединит эти два рисунка в одну эмблему)
ДРУЖБА: победили рисунки Риты и Даши (Рита объединит эти два рисунка в одну эмблему)
Эмблема микрорайона "Улыбка" уже готова.
Остальные эмблемы надо доработать и принести в наш город (в класс) Любовь.
Наши дети никак не могли в конце урока ИЗО понять, что урок ещё не окончен, что важно завершить начатый процесс. Ничего не пришло лучше на ум, чем применить (от бессилия) авторитарный способ. Успокоились быстро, пострадал 1 человек, пострадавший не в обиде, при дружеском разговоре расставили все точки над i.
Взаимопонимание, счастье, любовь
День завершился полным взаимопониманием, дальнейшее общение наполнило меня счастьем и любовью к детям, к профессии, к семье.
Ассоциации: радость и интерес, удивление, увлечённость, авторитаризм, взаимопонимание, счастье, любовь. Вот такой разный день, но, несомненно, важный в нашей жизни.
Радость и интерес
После вчерашнего дня пришло ощущение, что пора перестраиваться с первого класса на четвёртый, а то и на пятый по отношению к школьной жизни.
На классном часе было два важных события: открытие Клуба учёных и создание школьного города.
В нашем классе начал свою работу "Клуб учёных". Все желающие получили именные письма о том, как начать работу в нашем клубе (24 ученика(иц) из 31 изъявили желание принять участие в этой взрослой работе, 7 человек ещё думают)
Моё предложение создать свой школьный город откликнулось в сердцах детей. Вместе стали придумывать названия. Вот все предложения.
Больше всего меня удивило название Любовь (приятно, что слово-подарок от моего Учителя так запомнилось детям) Как ребёнок мог догадаться так мудро назвать город, ещё более мудро было проголосовать за это название. Тайным голосованием победил город-Любовь. Наша душевная беседа помогла ещё раз понять, что любовь невероятна многогранна: любовь мамы, папы, бабушки, дедушки, сына, дочери; любовь к семье, к животным, к природе, к вкусняшкам, к зиме, к лету, к осени, к весне, к каникулам, к учителю, к детям, к учёбе... Любовь - это смысл существования жизни на Земле. (К сожалению, я голосовала за другое название - Знание)
По жребию мы распределились по микрорайонам города:
ДРУЖБА: Рита, Соня, Арсений, Алёна, Тая, Надя, Даша;
РАДОСТЬ: Вероника, Кристина, Марк, Маша Б., Дима, Камила, Ярослав;
УЛЫБКА: Маша З., Юля, Вика, Омар, Маша Г., Иван;
СЧАСТЬЕ: Вадим, Эмилия, Артём, Витя, Саша Б., Саша Ч.
УДАЧА: Фёдор, Вова, Оля, Кирилл, Миша, Алёша.
Начинается новая жизнь в городе Любовь в микрорайонах с чудесными названиями.
Радовалась от того, что придумала интересный урок-эксперимент по окружающему миру. Было очень интересно его провести, так как одолевали сомнения в том, что первоклассники справятся с поставленными задачами. Не только справились, но и превзошли все мои ожидания (о содержании урока можно узнать у выздоравливающих).
Удивление
Удивилась работе в группах наших детей. На 6-7 человек был всего 1 экспериментальный набор. Во время проведения экспериментов царили дружба, взаимопонимание, взаимопомощь! Во время начала работы я успела выйти на улицу, набрать снега, вернуться в класс. Все фотографии сделаны после моего возвращения с улицы. Наши учёные находились в классе одни. Думаю, что вы тоже удивились их слаженной работе.
Увлечённость
Я так увлеклась работой, что забыла про столовую. Несколько человек напомнили, но я подумала, что прошёл только классный час, а в столовую после первого урока:) В столовую мы пришли в начале второго урока. Хорошо, что были сосиски с макаронами. Поели хорошо.
Не заметили, как прожили математику и русский язык. Увлеклись процессом поиска истины и проверкой своей памяти.
Авторитаризм
Авторитаризм включился в конце урока ИЗО. Ох уж эта сила привычки!
На ИЗО было задание придумать и нарисовать эмблему своего микрорайона. Это было сложное задание. Один человек так и не смог с ним справиться. Никак идея не приходила в голову.
Во второй части урока дети выбирали лучшую эмблему для своего микрорайона.
УДАЧА: победил рисунок Вовы.
СЧАСТЬЕ: победил рисунок Эмилии.
УЛЫБКА: победил рисунок Вики.
РАДОСТЬ: победили рисунки Димы и Камилы (Камила объединит эти два рисунка в одну эмблему)
ДРУЖБА: победили рисунки Риты и Даши (Рита объединит эти два рисунка в одну эмблему)
Эмблема микрорайона "Улыбка" уже готова.
Остальные эмблемы надо доработать и принести в наш город (в класс) Любовь.
Наши дети никак не могли в конце урока ИЗО понять, что урок ещё не окончен, что важно завершить начатый процесс. Ничего не пришло лучше на ум, чем применить (от бессилия) авторитарный способ. Успокоились быстро, пострадал 1 человек, пострадавший не в обиде, при дружеском разговоре расставили все точки над i.
Взаимопонимание, счастье, любовь
День завершился полным взаимопониманием, дальнейшее общение наполнило меня счастьем и любовью к детям, к профессии, к семье.
Всё у нас будет хорошо!
Верю в себя, верю в детей, верю в вас, хранители детства!
Комментариев нет:
Отправить комментарий