Какой же разный сегодня день! Испытала весь спектр чувств: от радости и счастья до какого-то смятения и удивления. Хорошо, что последним чувством этого дня школьной жизни было счастье (после кружка "Пишу красиво")
Расскажу по порядку.
Была рада новому дню, нашей утренней встрече, настройке на день ("Здравствуй, день! Ты ступенька в моей жизни ..."), прожитыми уроками математики, русского языка, литературного чтения.
На математике сегодня учились составлять задачи. Процесс не из лёгких:) Кажется, что крепко скован льдом, как река зимой. Надеюсь, что лёд обязательно тронется.
Важно осознавать, что
Расскажу по порядку.
Была рада новому дню, нашей утренней встрече, настройке на день ("Здравствуй, день! Ты ступенька в моей жизни ..."), прожитыми уроками математики, русского языка, литературного чтения.
На математике сегодня учились составлять задачи. Процесс не из лёгких:) Кажется, что крепко скован льдом, как река зимой. Надеюсь, что лёд обязательно тронется.
Важно осознавать, что
- условие - это известные данные в задаче;
- вопрос - это то, что требует решения;
- решение - это действия для поиска ответа на вопрос;
- ответ - это найденное неизвестное данное с помощью решения.
На русском языке мы снимали урок для моей учёбы в Высшей школе гуманной педагогики. Урок прожили на одном дыхании: рассуждали о культуре людей, о важности воспитания в себе культурного человека. Наши дети прекрасно всё понимают. Радует и то, что осознание степени личной культуры у детей адекватное и есть стремление воспитывать в себе культуру.
При помощи письма тренировали в себе память, наполняли душу терпением, старанием, трудолюбием, красотой.
Я бесконечна благодарна ученикам, которые подарили мне 3 минуты своей переменки (к сожалению, нам не удалось вовремя начать урок, потому что надо было настроить камеру, нам не хватило как раз этих минуток). Это были 25 человек из 30 учеников. Я понимаю, как им было трудно принять это решение, ведь после звонка я разрешила выйти всем, кто устал работать.
На литературном чтении была рабочая атмосфера. Мы читали сказку цепочкой (каждый ученик смог проявить свои читательские умения), отвечали на вопросы, рассуждали о поступках героев, делали выводы.
Про переменки особо не хочется вспоминать. Ничего сильно плохого не было, но и хорошего тоже.
Смятение я испытала после урока хореографии и на уроке музыки. Надеюсь, что это временное ощущение и у меня получится заменить смятение на уверенность и радость. Смятение было от того, что я ощущала себя отдельно от детей. Не было на уроке духовной общности с каждым учеником. Я поблагодарила 16 человек за прекрасно прожитый день и 14-ти ученикам выразила надежду на то, что всё у нас будет хорошо, что урок для них станет жемчужиной жизни в гимназии.
Вот такой разный день сегодня получился:) Разный, но очень насыщенный и интересный.
К сожалению, сегодня ни один микрорайон не получил высшей награды за соблюдение законов города Любви. Закончили день надеждой на лучшее, верой в собственные силы, пониманием того, что есть в жизни только один человек, который сможет воспитать в тебе культуру поведения. Это человек ... Интересно, что скажут дети по этому поводу?
Приятного семейного вечера!
Пусть общение с детьми будет самым ценным временем в вашей жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий