1. Итоги экспресс проверки алфавита.
Важно подучить алфавит Маше Г., Мише, Ивану, Диме, Ярославу, Кристине, Алёне, Маше Б., Вите.
2. Применение знаний учениками с уроков математики.
Сегодня писали первую полностью самостоятельную работу. Ученикам надо было самим прочитать задание, понять его, выполнить. Эта работа показала, как ученики могут применять полученные знания на практике.
Вчера на математике все поняли, что из большего числа нельзя вычесть меньшее, но применить сегодня это знание смогли не все.
Используют полученные знания ученики: Вова, Камила, Дима, Саша Ч., Вадим, Эмилия, Вероника, Оля.
Частично используют знания ученики: Тая, Ярослав, Вика, Витя, Соня, Иван, Кристина, Надя, Камила, Миша, Алёша, Арсений, Маша, Омар, Кирилл, Даша, Юля, Рита, Маша.
Могут использовать только с помощью учителя ученики: Саша Б, Маша Б., Артём, Марк, Алёна.
Важно давать детям не только самостоятельно выполнять задания, но и потом спрашивать, почему именно так выполнил задания. Это помогает ребёнку лучше понять способы выполнения работы, а потом применять их на проверочных работах.
Справились с основным вариантом проверочной работой без помощи учителя ученики: Камила, Маша З., Оля, Вероника, Арсений, Алёша, Миша, Вова, Вика, Ярослав, Саша Ч., Вадим, Надя.
Важно практиковаться во вдумчивом прочтении задания, спрашивать ребёнка о том, как он будет выполнять задание, почему именно так. Это особенно важно ученикам: Юле, Кириллу, Алёне, Марку, Саше Б., Диме, Вите, Кристине, Тае, Артёму.
Затрудняются в выборе действия при решении задачи ученики: Маша Г., Омар, Рита, Марк, Саша Б., Дима, Витя, Ваня, Соня, Артём, Маша Б., Эмилия.
Например
№1 Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось? Выбери верное решение.
6+0=6 6-0=6
6-6=0 6+6=12
№2 На ветке клёна было 5 листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько листьев осталось на ветке? Выбери верное решение.
5-5=0 5-0=5
5+5=10 5+0=5
Ученики делаю странный выбор решения.
Важно:
1. Прочитать задачу три раза.
2. Понять, что в задаче обозначает каждое число.
3. Прочитать внимательно вопрос задачи.
4. Подумать над решением.
Важно правильно писать цифры 0, 6, 9, а то могут получиться глупые ошибки, ученикам: Ярославу, Саше Б., Наде.
Завтра проверочные листы будут у учеников на руках. Посмотрите работу (1 и 2 варианты основные, 3 и 4 дополнительные).
Важно подучить алфавит Маше Г., Мише, Ивану, Диме, Ярославу, Кристине, Алёне, Маше Б., Вите.
2. Применение знаний учениками с уроков математики.
Сегодня писали первую полностью самостоятельную работу. Ученикам надо было самим прочитать задание, понять его, выполнить. Эта работа показала, как ученики могут применять полученные знания на практике.
Вчера на математике все поняли, что из большего числа нельзя вычесть меньшее, но применить сегодня это знание смогли не все.
Используют полученные знания ученики: Вова, Камила, Дима, Саша Ч., Вадим, Эмилия, Вероника, Оля.
Частично используют знания ученики: Тая, Ярослав, Вика, Витя, Соня, Иван, Кристина, Надя, Камила, Миша, Алёша, Арсений, Маша, Омар, Кирилл, Даша, Юля, Рита, Маша.
Могут использовать только с помощью учителя ученики: Саша Б, Маша Б., Артём, Марк, Алёна.
Важно давать детям не только самостоятельно выполнять задания, но и потом спрашивать, почему именно так выполнил задания. Это помогает ребёнку лучше понять способы выполнения работы, а потом применять их на проверочных работах.
Справились с основным вариантом проверочной работой без помощи учителя ученики: Камила, Маша З., Оля, Вероника, Арсений, Алёша, Миша, Вова, Вика, Ярослав, Саша Ч., Вадим, Надя.
Важно практиковаться во вдумчивом прочтении задания, спрашивать ребёнка о том, как он будет выполнять задание, почему именно так. Это особенно важно ученикам: Юле, Кириллу, Алёне, Марку, Саше Б., Диме, Вите, Кристине, Тае, Артёму.
Затрудняются в выборе действия при решении задачи ученики: Маша Г., Омар, Рита, Марк, Саша Б., Дима, Витя, Ваня, Соня, Артём, Маша Б., Эмилия.
Например
№1 Было 6 пряников. Все пряники съели. Сколько пряников осталось? Выбери верное решение.
6+0=6 6-0=6
6-6=0 6+6=12
№2 На ветке клёна было 5 листьев. Подул ветер, и все листья опали. Сколько листьев осталось на ветке? Выбери верное решение.
5-5=0 5-0=5
5+5=10 5+0=5
Ученики делаю странный выбор решения.
Важно:
1. Прочитать задачу три раза.
2. Понять, что в задаче обозначает каждое число.
3. Прочитать внимательно вопрос задачи.
4. Подумать над решением.
Важно правильно писать цифры 0, 6, 9, а то могут получиться глупые ошибки, ученикам: Ярославу, Саше Б., Наде.
Завтра проверочные листы будут у учеников на руках. Посмотрите работу (1 и 2 варианты основные, 3 и 4 дополнительные).
Комментариев нет:
Отправить комментарий