Выздоравливайте, Даша все, все, все!!!
Фонетика (звуки, транскрипция) и графика (буквенная запись)
1. Разгадай ребусы.
2. Запиши каждое слово буквами (орфографически), рядом сделай транскрипцию этих слов (или выложи слово звуковыми фишками, так как слово слышишь и произносишь), проверь себя. Большой гласной буквой выделен ударный звук. В тетрадке достаточно поставить значок ударения (штрих над звуком)
дружба [дрУжба]
радость [рАдаст']
счастье [щ'Аст'й'э]
удача [удАч'а]
улыбка [улЫпка]
любовь [л'убОф']
3. Запиши первое предложение в тетрадь.
4. Укрась свою работу любой из этих картинок.
Подарок учителю: РТ с.3 по с.13 исправить все ошибки, прописать показы.
РТ с.11 №1, №2, №3 (ручка, рюкзак).
Исправить ошибки и прописать показы в тетради №2 для подарков учителю.
У Даши и Таи тетрадь для подарков в классе.
Математика
Как это посчитать: РТ с.15 №5?
Учебник с.25 №1, №2 (фишки), №3 (фишки)
РТ с.17 №1, №2, №3, №4.
Подарок учителю: РТ с. 18-19 (до сложения с числом 10) выбрать любые три задания. Можно сделать все по желанию.
Литературное чтение (учебник и РТ у Таи и Даши в классе)
1. Знакомимся с учебником
Учебник с.3
Где находятся памятки и зачем они нужны?
2. Читать с.4-6, ответить на вопросы.
РТ с. 3
Подарок учителю: читать букварь с.12, 13, 14, ответить на вопросы к текстам; в читательском дневнике сделать модель обложек (тему произведения не закрашивать). Можно нарисовать рисунок к произведениям (по желанию), написать, чему научило произведение (по желанию).
Повторить алфавит!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий