Ассоциации школьного дня: радость, ожидание, реальность, авторитаризм, надежда, любовь.
Радость и любовь
В последнее время стараюсь больше радоваться. Радоваться новому дню, встрече с учениками, интересной работе на уроках, взаимоуважению... Стараюсь любить каждую секунду не только школьного дня, но и дня в целом, любить всё, что я делаю. Это состояние помогает справляться с огорчениями в течение дня.
Ожидание
Очень сильно хотела повторения вчерашнего дня. Так хотелось опять испытать единение наших душ не только на уроках, но и на переменах. Поняла, что лучше ничего не ждать, а просто жить и верить в лучшее! Так и буду делать.
Реальность
Реальность такова: единение на уроках математики, русского языка, литературного чтения, сменилось на авторитаризм во второй части урока технологии.
Работа на технологии показала, что ученики в своём большинстве не могут принимать самостоятельных решений, не слушают общее объяснение материала, требуют постоянного контроля и одобрения учителя. Работают только после индивидуального объяснения.
Сам по себе напрашивается вывод, что и на других уроках такое тоже бывает, просто на русском языке, математике, литературном чтении задание можно додумать, подсмотреть, а на технологии, если прослушал(а), то всё.
Перемены сегодня очень разные! Радует, что все разногласия решались без драк и обзываний.
Авторитаризм включался только на технологии и пару раз на переменках. Трудно промолчать, когда тебя не слышат:( Буду стремиться к совершенству, которому нет предела.
Надежда
Надежда всегда живёт в моём сердце. Надеюсь на то, что жизнь в нашем городе Любовь будет по законам добра, справедливости, честности. Все принятые нами законы заработают в полную силу. Ученики сами начнут контролировать своё поведение. Сегодня сказала, что я не могу жителям города ничего запретить, я только могу помочь понять, что такое хорошо и что такое плохо. Запретить дети могут себе сами. Запретить себе обзываться, носиться по школе, болтать на уроках... Важно понимать, что плохое поведение мешает окружающим работать на уроке, играть на перемене, мешает дружить, радоваться...
Любовь
Важно взращивать в себе безусловную любовь. Только безусловная любовь поможет лучше понять друг друга, поможет почувствовать боль и настроение своего одноклассника и не только, поможет прийти к взаимопониманию. Как же это сделать? Всё гениальное просто: надо начинать с себя. Дети - это наше отражение, наше зеркало, в которое легко увидеть все свои недостатки. Как хорошо, что есть такое зеркало.
Хорошего дня приятного семейного вечера!
Радость и любовь
В последнее время стараюсь больше радоваться. Радоваться новому дню, встрече с учениками, интересной работе на уроках, взаимоуважению... Стараюсь любить каждую секунду не только школьного дня, но и дня в целом, любить всё, что я делаю. Это состояние помогает справляться с огорчениями в течение дня.
Ожидание
Очень сильно хотела повторения вчерашнего дня. Так хотелось опять испытать единение наших душ не только на уроках, но и на переменах. Поняла, что лучше ничего не ждать, а просто жить и верить в лучшее! Так и буду делать.
Реальность
Реальность такова: единение на уроках математики, русского языка, литературного чтения, сменилось на авторитаризм во второй части урока технологии.
Работа на технологии показала, что ученики в своём большинстве не могут принимать самостоятельных решений, не слушают общее объяснение материала, требуют постоянного контроля и одобрения учителя. Работают только после индивидуального объяснения.
Сам по себе напрашивается вывод, что и на других уроках такое тоже бывает, просто на русском языке, математике, литературном чтении задание можно додумать, подсмотреть, а на технологии, если прослушал(а), то всё.
Перемены сегодня очень разные! Радует, что все разногласия решались без драк и обзываний.
Авторитаризм включался только на технологии и пару раз на переменках. Трудно промолчать, когда тебя не слышат:( Буду стремиться к совершенству, которому нет предела.
Надежда
Надежда всегда живёт в моём сердце. Надеюсь на то, что жизнь в нашем городе Любовь будет по законам добра, справедливости, честности. Все принятые нами законы заработают в полную силу. Ученики сами начнут контролировать своё поведение. Сегодня сказала, что я не могу жителям города ничего запретить, я только могу помочь понять, что такое хорошо и что такое плохо. Запретить дети могут себе сами. Запретить себе обзываться, носиться по школе, болтать на уроках... Важно понимать, что плохое поведение мешает окружающим работать на уроке, играть на перемене, мешает дружить, радоваться...
Любовь
Важно взращивать в себе безусловную любовь. Только безусловная любовь поможет лучше понять друг друга, поможет почувствовать боль и настроение своего одноклассника и не только, поможет прийти к взаимопониманию. Как же это сделать? Всё гениальное просто: надо начинать с себя. Дети - это наше отражение, наше зеркало, в которое легко увидеть все свои недостатки. Как хорошо, что есть такое зеркало.
Хорошего дня приятного семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий