Выздоравливайте, Алёна, Ярослав и все, все, все!!!
Математика
1. Какое число на уроке будет главным? Учебник с.41 №1, №2, №3, №4.
Понять, как из числа вычесть 2.
2. Утверждаем свои способности: учебник с.42 №6, №7 (работаем в тетрадке для подарков учителю), №9.
3. Подарок учителю: РТ с. 28 №1, №2, №3. Показ в тетради для подарков учителю.
4. Резерв: учебник с.42 №10.
Русский язык
1. Зачем мы изучаем русский язык?
2. Загадочная фонетика.
В чём загадка фонетики? РТ с.27-28 №3.
3. Для чего авторы РТ придумали упражнение №4 в РТ с.28?
Сделать упражнение в РТ.
4. В прятки со словами. РТ с.29 №5 (найти нужные слова)
5. Наполняем душу красотой и трудолюбием. РТ с.29 №6 (ППЗ!НП!) (Списать 1 и 2 предложения).
6. Подарок учителю: выполнить проверку и исправить все ошибки в тетрадке для подарков учителю; с душой прописать все показы учителя.
Литературное чтение
Чему научил рассказ Е.Чарушина "Как Никита играл доктора"?
Чему научила сказка А. Шибаева "Всегда вместе"? (К сожалению прочитали всего 3 человека)
Слушаем чтение учителя
В.Сутеев "Дядя Миша" + РТ с.19-20
Подарок учителю: Букварь часть 2 с.20-23 читать, сделать модель обложки. Письменно ответить на вопрос, почему трудно всегда быть добрым?
Музыка
Нотный стан
Комментариев нет:
Отправить комментарий