Прожито 319 уроков.
На уроке жизни сегодня узнали о блокаде Ленинграда. Это страшное время в годы Великой Отечественной войны отозвалось в сердце каждого ученика. Надеюсь, что дети смогут рассказать вам о том, что пережили ленинградцы в годы блокады.
Сегодня дети тайным голосованием выбрали мэра города Любовь. Перед голосованием мы вспомнили, каким должен быть мэр: добрым, ответственным, смелым, сильным духом, внимательным..., должен быть примером во всём. Мэром стал Вадим, а его заместителем - Фёдор. Поздравляем семьи ребят с этим знаменательным событием.
На русском языке мы наполняли свою душу красотой и трудолюбием с помощью списывания сложного текста из РТ с. 26 №6. Удалось это сделать ученикам: Вадиму, Эмилии, Веронике, Соне, Оле, Арсению, Саше Ч., Фёдору, Диме. Остальным ученикам важно наполниться старанием, терпением, которые очень нужны при письме и проверке своей работы (важно увидеть сбежавшие буквы, маленькую букву в имени сказочного героя, случайно заменившиеся буквы в словах, важно писать красиво и старательно, исправлять ошибки аккуратно, ведь аккуратно исправленная ошибка за ошибку не считается)
На математике мы помогали авторам учебника и РТ: решали, какие задания должны остаться, а какие лучше убрать. В процессе работы ученики лучше понимали смысл каждого задания, старались объяснить, как его выполнять. На уроке царила рабочая атмосфера: в споре рождалась истина.
На уроке окружающего мира работал Клуб учёных. Фото и видео есть в общей группе. Наши учёные получили инструкции для своей работу. Сначала они не поняли, что надо делать, и был небольшой хаос. После пояснения, началась работа по изучению источников информации. После окончания групповой работы у нас образовался учёный совет класса. В него вошли по одному представителю от каждой группы. Наши эксперты уточнили ответы на все вопросы по теме "Хвойные деревья". Было интересно и увлекательно. Сегодня на уроке я лишь направляла работу учёных, надеюсь, что они смогут ответить на все вопросы из карточки (если карточки не оказалось, то вопросы есть у выздоравливающих)
День прожили сегодня по-разному. Радует, что во время перемен не было ссор, не было обзываний. В целом хорошего было гораздо больше! У четырёх микрорайонов сверкают алые звёзды, у одного синий флажок. Верю, что синий флажок уже завтра превратится в алую звезду! Осталось совсем немного: понять, что в школу мы ходим учиться, получать радость от познания нового, радость от общения друг с другом, радость от того, что дарим окружающим любовь, добро, заботу.
Верю в себя, верю в детей, верю в вас, хранители детства!
Хорошего семейного вечера!
На уроке жизни сегодня узнали о блокаде Ленинграда. Это страшное время в годы Великой Отечественной войны отозвалось в сердце каждого ученика. Надеюсь, что дети смогут рассказать вам о том, что пережили ленинградцы в годы блокады.
Сегодня дети тайным голосованием выбрали мэра города Любовь. Перед голосованием мы вспомнили, каким должен быть мэр: добрым, ответственным, смелым, сильным духом, внимательным..., должен быть примером во всём. Мэром стал Вадим, а его заместителем - Фёдор. Поздравляем семьи ребят с этим знаменательным событием.
На русском языке мы наполняли свою душу красотой и трудолюбием с помощью списывания сложного текста из РТ с. 26 №6. Удалось это сделать ученикам: Вадиму, Эмилии, Веронике, Соне, Оле, Арсению, Саше Ч., Фёдору, Диме. Остальным ученикам важно наполниться старанием, терпением, которые очень нужны при письме и проверке своей работы (важно увидеть сбежавшие буквы, маленькую букву в имени сказочного героя, случайно заменившиеся буквы в словах, важно писать красиво и старательно, исправлять ошибки аккуратно, ведь аккуратно исправленная ошибка за ошибку не считается)
На математике мы помогали авторам учебника и РТ: решали, какие задания должны остаться, а какие лучше убрать. В процессе работы ученики лучше понимали смысл каждого задания, старались объяснить, как его выполнять. На уроке царила рабочая атмосфера: в споре рождалась истина.
На уроке окружающего мира работал Клуб учёных. Фото и видео есть в общей группе. Наши учёные получили инструкции для своей работу. Сначала они не поняли, что надо делать, и был небольшой хаос. После пояснения, началась работа по изучению источников информации. После окончания групповой работы у нас образовался учёный совет класса. В него вошли по одному представителю от каждой группы. Наши эксперты уточнили ответы на все вопросы по теме "Хвойные деревья". Было интересно и увлекательно. Сегодня на уроке я лишь направляла работу учёных, надеюсь, что они смогут ответить на все вопросы из карточки (если карточки не оказалось, то вопросы есть у выздоравливающих)
День прожили сегодня по-разному. Радует, что во время перемен не было ссор, не было обзываний. В целом хорошего было гораздо больше! У четырёх микрорайонов сверкают алые звёзды, у одного синий флажок. Верю, что синий флажок уже завтра превратится в алую звезду! Осталось совсем немного: понять, что в школу мы ходим учиться, получать радость от познания нового, радость от общения друг с другом, радость от того, что дарим окружающим любовь, добро, заботу.
Верю в себя, верю в детей, верю в вас, хранители детства!
Хорошего семейного вечера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий