вторник, 1 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Даник, Ярик, Кирилл, Ваня и все, все, все!!!

Русский язык

Тема: РТ урок 44 (с.49) 

Цель: наполнить свою душу красотой, трудолюбием, старанием, развивать догадливость мозга с помощью работы с орфограммами безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением, парная согласная в корне слова, учиться различать эти орфограммы. 

План сотрудничества

1. Развиваем догадливость мозга, учимся различать орфограммы.

РТ 50-51 №4.

РТ с.52 №3

2. Наполняем душу красотой, трудолюбием...

РТ с.53 №5

3. Подарок учителю: РНО (работа над ошибками в маленькой тетрадке), РТ с.53 №4.

4. Итог урока: достигнута ли цель урока, почему?

Математика

Тема: Взаимное расположение фигур на плоскости.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать догадливость мозга с помощью построения геометрических фигур, решения задач и примеров. 

План сотрудничества

1. Развиваем догадливость мозга с помощью черчения.

Учебник с.94 №5.

2. Утверждаем свои способности.

РТ с.37 №7, №8, №9.

3. Резерв: РТ с.37 №10, №11.

4. Подарок учителю: 

ВЫБОР 1. Учебник с. 95 №9 (решить в тетради с краткой записью) ИЛИ 

Придумать свою задачу, записать её кратко в тетрадку и решить её. 

Записать в тетради

1 декабря

Домашняя работа

Задача

5. Итог урока.

Литературное чтение

Тема: учебник с.134-138. Э.Шим "Всем вам крышка"

Цель: наполнить душу пониманием, что в природе всё взаимосвязано, расширить свои знания о жителях водоёмов с помощью работы с произведением...

План сотрудничества

1. Читаем с увлечением. (Знакомимся с произведением: учебник с.134-138)

*Прочитать...

*Определить жанр.

*Понять, зачем автор написал это произведение. 

2. Интересное рядом.

РТ с.60-61.

3. Подарок учителю: учебник с.138 №3, РТ с.60-61 закончить работу.

4. Итог урока. Достигнута ли цель урока? Почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий