среда, 9 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Ярик, Даник и все, все, все!

Русский язык

Тема: учебник урок 50 (с.115)

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать орфографическую зоркость с помощью орфограммы непроизносимая согласная в корне слова. 

План сотрудничества

1. Развиваем орфографическую зоркость, наполняем душу красотой.

Учебник с.115-116 №1 (помни о проверочном слове)

Не чудеСНо, не прекраСНо, 

А ужаСНо и опаСНо 

букву Т писать напраСНо.

Всем извесТно, как прелесТно

Букву Т писать умесТно.

"Обрати внимание" (учебник с.116)

2. Орфографическая зоркость.

Учебник с.116 №2 ЗАПОМНИ

3. Резерв: РТ с.63-65 №1.

4. Подарок учителю: выбор РТ с.64-65 №3 ИЛИ №4.

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Математика

Тема: Деление на 2 и умножение числа 2. Решение задач.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать догадливость мозга с помощью таблицы умножения и деления с числом 2. 

План сотрудничества

1. Развиваем догадливость мозга. 

Учебник с. 102-103 №18, №19, №20, №21.

2. Наполняем душу терпением.

Поиск единомышленников

РТ с.39. (Доказываем правильность выполнения заданий). 

3. Резерв: учебник с.103 №22.

4. Подарок учителю: учебник с.101 наизусть, РТ с.39 закончить работу, РТ с. 40-41 выбор пяти заданий. 

5. Итог урока.

Литературное чтение

Тема: Н.Некрасов "Саша"; Г.Скребицкий, В.Чаплина "Как белочка зимует"

Цель: наполнить душу терпением, трудолюбием, красотой, развивать умение определять жанр произведений,  искать ответы в текстах с помощью произведений в учебнике. 

Учебник с.156-157 (автор, название, жанр, тема, ответы на вопросы)

Учебник с.157-159 (автор, название, жанр, тема, ответы на вопросы) + РТ с. 70-71.

Подарок учителю: выбор

1) Работа над ошибками в рабочих листах.

2) Учебник с.157-159 читать +РТ с.70-71 закончить работу.

3) Придумать сюрприз для учителя на тему "Животные зимой"

Итог урока.

Окружающий мир

Учебник с.99-103

Тема: Россия - твоя Родина.

Цель: наполнить свою душу любовью к России, к россиянам, расширить понятие Родина, развивать мудроречие с помощью изучение темы. 

Работа в клубе учёных "Открытие"

Поиск ответов на вопросы

1. Что такое Родина?

2. Что такое чужбина?

3. Какие слова обозначают то место, где человек родился, где он живёт? 

4. В какой стране мы живём?

5. Что значит Российская Федерация?

6. Как называют всех жителей России?

Выполни задание в дневнике учёного (в тетрадке)









Как передают любовь к Родине поэты, композиторы, художники?

   

Домашнее исследование: выбор

1) учебник с.100-103 (знать ответы на вопросы урока);

2) Написать ответ на вопрос: почему Россия называется Российской Федерацией. 

Итог работы в клубе: достигнута ли цель работы?






Комментариев нет:

Отправить комментарий