Выздоравливайте, Ярик, Даник и все, все, все!
Русский язык
Тема: учебник урок 50 (с.115)
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать орфографическую зоркость с помощью орфограммы непроизносимая согласная в корне слова.
План сотрудничества
1. Развиваем орфографическую зоркость, наполняем душу красотой.
Учебник с.115-116 №1 (помни о проверочном слове)
Не чудеСНо, не прекраСНо,
А ужаСНо и опаСНо
букву Т писать напраСНо.
Всем извесТно, как прелесТно
Букву Т писать умесТно.
"Обрати внимание" (учебник с.116)
2. Орфографическая зоркость.
Учебник с.116 №2 ЗАПОМНИ
3. Резерв: РТ с.63-65 №1.
4. Подарок учителю: выбор РТ с.64-65 №3 ИЛИ №4.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Тема: Деление на 2 и умножение числа 2. Решение задач.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать догадливость мозга с помощью таблицы умножения и деления с числом 2.
План сотрудничества
1. Развиваем догадливость мозга.
Учебник с. 102-103 №18, №19, №20, №21.
2. Наполняем душу терпением.
Поиск единомышленников
РТ с.39. (Доказываем правильность выполнения заданий).
3. Резерв: учебник с.103 №22.
4. Подарок учителю: учебник с.101 наизусть, РТ с.39 закончить работу, РТ с. 40-41 выбор пяти заданий.
5. Итог урока.
Литературное чтение
Тема: Н.Некрасов "Саша"; Г.Скребицкий, В.Чаплина "Как белочка зимует"
Цель: наполнить душу терпением, трудолюбием, красотой, развивать умение определять жанр произведений, искать ответы в текстах с помощью произведений в учебнике.
Учебник с.156-157 (автор, название, жанр, тема, ответы на вопросы)
Учебник с.157-159 (автор, название, жанр, тема, ответы на вопросы) + РТ с. 70-71.
Подарок учителю: выбор
1) Работа над ошибками в рабочих листах.
2) Учебник с.157-159 читать +РТ с.70-71 закончить работу.
3) Придумать сюрприз для учителя на тему "Животные зимой"
Итог урока.
Окружающий мир
Учебник с.99-103
Тема: Россия - твоя Родина.
Цель: наполнить свою душу любовью к России, к россиянам, расширить понятие Родина, развивать мудроречие с помощью изучение темы.
Работа в клубе учёных "Открытие"
Поиск ответов на вопросы
1. Что такое Родина?
2. Что такое чужбина?
3. Какие слова обозначают то место, где человек родился, где он живёт?
4. В какой стране мы живём?
5. Что значит Российская Федерация?
6. Как называют всех жителей России?
Выполни задание в дневнике учёного (в тетрадке)
Как передают любовь к Родине поэты, композиторы, художники?
Домашнее исследование: выбор
1) учебник с.100-103 (знать ответы на вопросы урока);
2) Написать ответ на вопрос: почему Россия называется Российской Федерацией.
Итог работы в клубе: достигнута ли цель работы?
Комментариев нет:
Отправить комментарий