Выздоравливайте, Кирилл А., Даник, Ярик, Ваня и все, все, все!!!
Литературное чтение
Тема: учебник с. 142, с.143.
Цель: наполнить свою душу красотой, радостью с помощью произведений в учебнике, развивать свою память и догадливость мозга.
План сотрудничества
1. Внимательный читатель.
*Прочитать с.142-143.
*Определить жанр.
*Понять, для чего авторы написали эти произведения.
2. Тренировка памяти и догадливости мозга.
РТ с.63-65
Определиться с чтением наизусть.
3. Подарок учителю: ВЫБОР
1. Учебник с.142 (наизусть) ИЛИ
2. Учебник с.143 (наизусть)
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Тема: учебник с.99
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, развивать память и догадливость мозга с помощью понимания умножения числа 2.
План сотрудничества
1. Интересное рядом.
Учебник с. 99 №1
Вспоминалочка
*Когда сложение можно заменить умножением? (если одно и тоже слагаемое повторяется несколько раз)
*Как называются числа при умножении? (множитель, множитель, произведение)
Учебник с.100 №2 (устно), №3 (устно), №4 (устно), №5 (устно), №6 (письменно)Помощь:
2*1=1*2=2
2*2=4
2*3=3*2=6 и т.д.
2. Подарок учителю: учебник с.99 наизусть таблицу умножения числа 2. Работа над ошибками в маленькой тетрадке, цветные закладки в РТ.
Русский язык
Тема: Суффикс как часть слова (учебник урок 47 с.107)
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью понимания, что такое суффикс, где он находится и зачем он нужен в русском языке.
План сотрудничества
1. Наполняем душу трудолюбием, развиваем догадливость мозга.
Учебник с.107-108: поиск ответов на вопросы: что такое суффикс, где он находится и зачем он нужен в русском языке.
"Подумаем", №1, "Тайна языка"
2. Наполняем душу красотой, развиваем догадливость мозга.
Учебник с.108 №2, "Обрати внимание".
3. Резерв: учебник с.108 №3 (устно), с.110 №5 (устно)
4. Подарок учителю
Подготовиться к словарному диктанту (запомнить правописание этих слов, написать, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы)
ворона, апрель, земляника, медведь, корзина, октябрь, пальто, кино, коньки, ветер, собака, ученик
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий