четверг, 3 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Кирилл А., Даник, Ярик, Ваня и все, все, все!!!

Литературное чтение

Тема: учебник с. 142, с.143.

Цель: наполнить свою душу красотой, радостью с помощью произведений в учебнике, развивать свою память и догадливость мозга. 

План сотрудничества

1. Внимательный читатель.

*Прочитать с.142-143.

*Определить жанр.

*Понять, для чего авторы написали эти произведения.

2. Тренировка памяти и догадливости мозга.

РТ с.63-65

Определиться с чтением наизусть.

3. Подарок учителю: ВЫБОР

1. Учебник с.142 (наизусть) ИЛИ

2. Учебник с.143 (наизусть)

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Математика

Тема: учебник с.99

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, развивать память и догадливость мозга с помощью понимания умножения числа 2.

План сотрудничества

1. Интересное рядом.

Учебник с. 99 №1 

Вспоминалочка

*Когда сложение можно заменить умножением? (если одно и тоже слагаемое повторяется несколько раз)

*Как называются числа при умножении? (множитель, множитель, произведение)

Учебник с.100 №2 (устно), №3 (устно), №4 (устно), №5 (устно), №6 (письменно) 

Помощь: 

2*1=1*2=2

2*2=4

2*3=3*2=6 и т.д.

2. Подарок учителю: учебник с.99 наизусть таблицу умножения числа 2. Работа над ошибками в маленькой тетрадке, цветные закладки в РТ.

Русский язык

Тема: Суффикс как часть слова (учебник урок 47 с.107)

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью понимания, что такое суффикс, где он находится и зачем он нужен в русском языке. 

План сотрудничества

1. Наполняем душу трудолюбием, развиваем догадливость мозга

Учебник с.107-108: поиск ответов на вопросы: что такое суффикс, где он находится и зачем он нужен в русском языке.

"Подумаем", №1, "Тайна языка"

2. Наполняем душу красотой, развиваем догадливость мозга.

Учебник с.108 №2, "Обрати внимание".

3. Резерв: учебник с.108 №3 (устно), с.110 №5 (устно)

4. Подарок учителю

Подготовиться к словарному диктанту (запомнить правописание этих слов, написать, поставить ударение, подчеркнуть орфограммы)

ворона, апрель, земляника, медведь, корзина, октябрь, пальто, кино, коньки, ветер, собака, ученик

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?



Комментариев нет:

Отправить комментарий