Выздоравливайте, Даник, Ярик и все, все, все!
Русский язык
Тема: (учебник урок 49) Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой..., развивать орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью орфограммы непроизносимая согласная в корне слова.
План сотрудничества
1. Новая орфограмма. Почему называется непроизносимая согласная?
Учебник с.114 №1, №2 (только четыре слова)
2. Развиваем орфографическую зоркость.
РТ с. 61 №1, с.62 №4.
3. Подарок учителю: выбор
1. РТ с. 61-62 №2 ИЛИ
2. РТ с.62 №3
4. Итог урока: достиг ли цели урока?
Математика
Тема: Умножение числа 2 и деление на 2.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью умножения и деления на 2.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка.
*Что такое деление?
*Что значит разделить на 2? (Проверь себя: учебник с.102)
2. Утверждаемся в своих способностях.
Учебник с.101 №13, №14, №15, №17.
3. Проверяем свои возможности.
Задача
На каждый из двух столов поставили по 4 стакана. Сколько всего стаканов поставили?
4. Подарок учителю: РТ с.39 выбор любых трёх заданий; учебник с.101 наизусть (таблица умножения и деления).
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Тема: проверяем свои возможности.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать умение работать с текстом, проверить свои возможности самостоятельной работы.
План сотрудничества
1. Продолжение начатого.
Окончание самостоятельной работы.
2. Резерв: учебник с.151-155 читать + РТ с.67 выбор заданий к сказке.
3. Сюрприз для учителя: выбор.
1. Учебник с 155 №6: сочинить свою сказку о Снегурочке.
ИЛИ
2. РТ с.67 закончить задания к сказке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий