вторник, 8 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Даник, Ярик и все, все, все!

Русский язык

Тема: (учебник урок 49) Учимся писать слова с непроизносимыми согласными в корне слова.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой..., развивать орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью орфограммы непроизносимая согласная в корне слова. 

План сотрудничества

1. Новая орфограмма. Почему называется непроизносимая согласная?

Учебник с.114 №1, №2 (только четыре слова)

2. Развиваем орфографическую зоркость. 

РТ с. 61 №1, с.62 №4.

3. Подарок учителю: выбор

1. РТ с. 61-62 №2 ИЛИ

2. РТ с.62 №3

4. Итог урока: достиг ли цели урока?

Математика

Тема: Умножение числа 2 и деление на 2.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью умножения и деления на 2. 

План сотрудничества

1. Вспоминалочка.

*Что такое деление?

*Что значит разделить на 2? (Проверь себя: учебник с.102)

2. Утверждаемся в своих способностях.

Учебник с.101 №13, №14, №15, №17.

3. Проверяем свои возможности.


Задача

На каждый из двух столов поставили по 4 стакана. Сколько всего стаканов поставили? 

4. Подарок учителю: РТ с.39 выбор любых трёх заданий; учебник с.101 наизусть (таблица умножения и деления).

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?


Литературное чтение

Тема: проверяем свои возможности.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать умение работать с текстом, проверить свои возможности самостоятельной работы. 

План сотрудничества

1. Продолжение начатого.

Окончание самостоятельной работы.

2. Резерв: учебник с.151-155 читать + РТ с.67 выбор заданий к сказке.

3. Сюрприз для учителя: выбор.

1. Учебник с 155 №6: сочинить свою сказку о Снегурочке. 

ИЛИ

2. РТ с.67 закончить задания к сказке. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий