среда, 16 декабря 2020 г.

Кратко об уроках

 Русский язык

Тема: РНО (списывание), урок 52 (с.117).

Цель: наполнить душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать орфографическую с помощью РНО и изучения суффиксов.

План сотрудничества

1. Работа над ошибками. 

Как избежать ошибок при списывании? (Советы одноклассников)

2. Вспоминалочка.

Что такое суффикс и для чего он нужен?

3. Поиск.

Зачем нужны суффиксы -оват-, -еват-? №1

№2, "Подумаем"

4. Резерв: №3

5. Подарок учителю: учебник с.119 №5.

6. Итог урока.

Математика

Тема: Деление на 3 (треть числа). Решение задач.

Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью...

План сотрудничества

1. Интересное рядом.

Учебник с.110 "Обрати внимание"

с. 111 №21 (устно), №22, №23

2. Резерв: №25, №24.

3. Подарок учителю: учебник с.111 №25 (1 или 2 столбик на выбор), с.109 №11 (повторить решение задачи); таблица умножения и деления с числом 3 (контрольная проверка)

4. Итог урока.

Литературное чтение

Тема: Сюрпризы детей.

Цель: доставить радость единомышленникам чтением стихов о новогоднем празднике, наполнить душу красотой, терпением.

План сотрудничества

1. Сюрпризы детей.

2. Сюрприз учителя.

Учебник с.164 - ...

3. Кинозал

Какие вопросы можно задать по сюжетам? (Угадай мой вопрос:)

4. Подарок учителю: РТ с.74-75 А.Гайдар "Чук и Гек" выбор любых трёх заданий.

5. Итог урока

Окружающий мир

Тема: Наша малая родина - Омск.

Цель: наполнить душу любовью к малой родине, узнать об истории своего города.



1. Отчёт учёного

1. Что изучает история?

o   Прошлое, настоящее и будущее.

o   Прошлое.

o   Будущее.

o   Настоящее.

2. Что такое прошлое, настоящее и будущее?

 3. О чём повествует история России?

o   О событиях, которые случились в прошлом в России.

o   О будущем России.

o   О событиях моей семьи.

 4. Кто такие историки?

o   Учёные, которые изучают прошлое страны по старинным летописям, предметам…

o   Учёные, которые ведут раскопки.

o   Просто люди, которым интересно прошлое.

5. Что помогает учёным узнавать о прошлом?

o   Древние вещи

o   Летописи

o   Рассказы родителей.

o   Машина времени

2. Сюрприз учителя.

Учебник с.107


3. Подарок учителю: подготовить устное сообщение о любом историческом здании Омска по плану.

1. Название здания. Картинка.

2. Год постройки, архитектор.

3. Назначение здания в прошлом.

4. Назначение здания сейчас. 

5. Почему выбрал(а) именно это здание?




Комментариев нет:

Отправить комментарий