Русский язык
Тема: РНО (списывание), урок 52 (с.117).
Цель: наполнить душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать орфографическую с помощью РНО и изучения суффиксов.
План сотрудничества
1. Работа над ошибками.
Как избежать ошибок при списывании? (Советы одноклассников)
2. Вспоминалочка.
Что такое суффикс и для чего он нужен?
3. Поиск.
Зачем нужны суффиксы -оват-, -еват-? №1
№2, "Подумаем"
4. Резерв: №3
5. Подарок учителю: учебник с.119 №5.
6. Итог урока.
Математика
Тема: Деление на 3 (треть числа). Решение задач.
Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью...
План сотрудничества
1. Интересное рядом.
Учебник с.110 "Обрати внимание"
с. 111 №21 (устно), №22, №23
2. Резерв: №25, №24.
3. Подарок учителю: учебник с.111 №25 (1 или 2 столбик на выбор), с.109 №11 (повторить решение задачи); таблица умножения и деления с числом 3 (контрольная проверка)
4. Итог урока.
Литературное чтение
Тема: Сюрпризы детей.
Цель: доставить радость единомышленникам чтением стихов о новогоднем празднике, наполнить душу красотой, терпением.
План сотрудничества
1. Сюрпризы детей.
2. Сюрприз учителя.
Учебник с.164 - ...
3. Кинозал
Какие вопросы можно задать по сюжетам? (Угадай мой вопрос:)
4. Подарок учителю: РТ с.74-75 А.Гайдар "Чук и Гек" выбор любых трёх заданий.
5. Итог урока.
Окружающий мир
Тема: Наша малая родина - Омск.
Цель: наполнить душу любовью к малой родине, узнать об истории своего
города.
1. Отчёт учёного
1. Что изучает история?
o Прошлое, настоящее и будущее.
o Прошлое.
o Будущее.
o Настоящее.
2. Что такое прошлое, настоящее и будущее?
3. О чём повествует история России?
o О событиях, которые случились в прошлом в России.
o О будущем России.
o О событиях моей семьи.
4. Кто такие историки?
o Учёные,
которые изучают прошлое страны по старинным летописям, предметам…
o Учёные,
которые ведут раскопки.
o Просто люди,
которым интересно прошлое.
5. Что помогает учёным узнавать о
прошлом?
o Древние вещи
o Летописи
o Рассказы родителей.
o Машина времени
2. Сюрприз учителя.
Учебник с.107
3. Подарок учителю: подготовить устное сообщение о любом историческом здании Омска по плану.
1. Название здания. Картинка.
2. Год постройки, архитектор.
3. Назначение здания в прошлом.
4. Назначение здания сейчас.
5. Почему выбрал(а) именно это здание?
Комментариев нет:
Отправить комментарий