Выздоравливайте, Даша и все, все, все!!!
Русский язык
Тема: Работа над ошибками.
Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать орфографическую зоркость, умение принимать решение с помощью работы над ошибками.
План сотрудничества
1. Выбор.
1 группа: работа с учителем РНО.
2 группа: самостоятельная работа по рабочим листам.
2. Работа кипит.
РНО
- Какие основные правила правописания корня ты знаешь? (проверяемая безударная гласная в корне слова, парная согласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова)
1. Исправить все ошибки в диктанте простым карандашом.
2. Найти слова с орфограммами корня в диктанте, подобрать к ним проверочное, записать сначала проверочное, затем проверяемое. Выписывать только те слова, в которых есть ошибки.
Проверяемая безударная гласная в корне слова (н_гой, н_чное, ос_нь, нал_тел).
Парная согласная в корне слова (поры(ф/в, ве(д/т)ка)
Непроизносимая согласная в корне слова (грус?но, хрус?нула, ярос?ный, звёз?дный, поз?дний)
3. Смягчающий Ь (осени, осень)
4. ЖИ-ШИ, ЧК-ЧН (ожидание, ночной)
5. Границы предложения.
Найдите границы предложений.
перед нами чудесный лесной пруд низко склонились ветки ив у дорожки мягкая травка
3. Подарок учителю: РТ с.59-60 №7 выбор любого номера из пяти, списать выбранную часть в тетрадь.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Тема: учебник с.107.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать догадливость мозга с помощью... (Что нам поможет в достижении цели урока?)
План сотрудничества
1. Вспоминалочка.
Что известно по теме урока?
С каким действием тесно связано умножение?
Учебник с.108 №2 (устно)
2. Развиваем догадливость мозга.
Учебник с.108 №4, №5, №6, с. 109 №12, №13.
3. Резерв: задача №7, РТ с. 44 №8.
4. Подарок учителю: учебник с.109 наизусть (запомни), РТ с.43 №6, №7, с.44 выбор одного задания.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий