понедельник, 14 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Даша и все, все, все!!!

Русский язык

Тема: Работа над ошибками.

Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать орфографическую зоркость, умение принимать решение  с помощью работы над ошибками.

План сотрудничества

1. Выбор

1 группа: работа с учителем РНО.

2 группа: самостоятельная работа по рабочим листам. 

2. Работа кипит.

РНО

- Какие основные правила правописания корня ты знаешь? (проверяемая безударная гласная в корне слова, парная согласная в корне слова, непроизносимая согласная в корне слова)

1. Исправить все ошибки в диктанте простым карандашом. 

2. Найти слова с орфограммами корня в диктанте, подобрать к ним проверочное, записать сначала проверочное, затем проверяемое. Выписывать только те слова, в которых есть ошибки.

Проверяемая безударная гласная в корне слова (н_гой, н_чное, ос_нь, нал_тел).

Парная согласная в корне слова (поры(ф/в, ве(д/т)ка)

Непроизносимая согласная в корне слова (грус?но, хрус?нула, ярос?ный, звёз?дный, поз?дний)

3. Смягчающий Ь (осени, осень)

4. ЖИ-ШИ, ЧК-ЧН (ожидание, ночной)

5. Границы предложения.

Найдите границы предложений.

перед нами чудесный лесной пруд низко склонились ветки ив у дорожки мягкая травка

3. Подарок учителю: РТ с.59-60 №7 выбор любого номера из пяти, списать выбранную часть в тетрадь. 

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Математика

Тема: учебник с.107.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать догадливость мозга с помощью... (Что нам поможет в достижении цели урока?)

План сотрудничества

1. Вспоминалочка.

Что известно по теме урока?

С каким действием тесно связано умножение?

Учебник с.108 №2 (устно)

2. Развиваем догадливость мозга.

Учебник с.108 №4, №5, №6, с. 109 №12, №13.

3. Резерв: задача №7, РТ с. 44 №8.

4. Подарок учителю: учебник с.109 наизусть (запомни), РТ с.43 №6, №7, с.44 выбор одного задания.

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?






Комментариев нет:

Отправить комментарий