среда, 2 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Даник, Ваня, Кирилл, Ярик, Арсений и все, все, все!!!

Русский язык

Тема: Проверяемая безударная гласная и парная согласная в корне слова.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать внимательность, орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью орфограмм проверяемая безударная гласная в корне слова, парная согласная в корне слова. 

План сотрудничества

1. Наполняем душу красотой, трудолюбием, развиваем внимательность и орфографическую зоркость. 

РТ с.54 №6

РТ с.55-56 №1

РТ с.56-57 №3.

2. Подарок учителю: ВЫБОР 

1. РТ с.57 №4 ИЛИ

2. РТ с.58 №6.

3. Итог урока: достигнута ли цель урока и почему?

Математика

Тема: Проверяем свои возможности.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, старанием, проверить догадливость своего мозга, память с помощью решения примеров и задач. 

План сотрудничества

1. Принятие важного решения.

Работать самостоятельно весь урок? ИЛИ

В начале урока работать с учителем, а потом самостоятельно.

2. Работа кипит.

1 группа. Выбор карточки для самостоятельной работы.

2 группа. Сотрудничество.

48+25            64-36            27+48            95-29

39+16            92-74            39+61            83-57

Карточка для группы 2.

1. 58+36          74-47            46+38            85-39

2. В киоске утром продали 37 газет, а вечером на 9 газет больше. Сколько газет продали утром и вечером?

3. Подарок учителю: РТ с.37 №10, №11, распечатка по желанию.

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Литературное чтение

Тема: учебник с.138, учебник с.140.

Цель: наполнить душу красотой, трудолюбием, терпением, желанием помогать людям с помощью героев произведения К.Ушинского "Мороз не страшен" и русской народной сказки "Дети Деда Мороза".

План сотрудничества

1. Внимательный читатель. (учебник с.138-141)

*Прочитать...

*Определить жанр.

*Понять, для чего автор (народ) сочинили произведения.

Ответить на вопросы к текстам.

2. Наполняем душу красотой, трудолюбием.

РТ с.61-62.

3. Подарок учителю: ВЫБОР

1. Учебник с. 141 №5. ИЛИ

2. РТ с.62 №4.

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Окружающий мир

1. Сюрпризы учителю и одноклассникам.

2. Работа в клубе учёных "Открытие"

Тема: учебник с. 88.

Цель: понять, для чего эту тему авторы включили в учебник, принять решение: нужна ли эта тема для изучения во 2-ом классе, наполнить свою душу трудолюбием, старанием, повысить свой культурный уровень. 

Изучить материал в учебнике с целью понимания целесообразности данной темы для второклассников. (учебник с. 89-93)

1. Какие бывают правила?

2. Когда появились правила и для чего?

3. Для чего в современном мире нужны правила поведения?

4. Чем отличаются правила поведения для детей от правил для взрослых?

5. Кому нужны памятки о правилах поведения?

Вывод (ответить на вопросы): для чего эту тему авторы включили в учебник, нужна ли эта тема для изучения во 2-ом классе и почему?

3. Подарок учителю: подготовить любую памятку о правилах поведения по плану.

План

1. Название правила (учебник с.89 или вклейка в тетрадке)

2. Для чего оно нужно?

3. Как его соблюдать?

4. Почему я выбрал именно это правило?

4. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Комментариев нет:

Отправить комментарий