Выздоравливайте, Даник, Ваня, Кирилл, Ярик, Арсений и все, все, все!!!
Русский язык
Тема: Проверяемая безударная гласная и парная согласная в корне слова.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, развивать внимательность, орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью орфограмм проверяемая безударная гласная в корне слова, парная согласная в корне слова.
План сотрудничества
1. Наполняем душу красотой, трудолюбием, развиваем внимательность и орфографическую зоркость.
РТ с.54 №6
РТ с.55-56 №1
РТ с.56-57 №3.
2. Подарок учителю: ВЫБОР
1. РТ с.57 №4 ИЛИ
2. РТ с.58 №6.
3. Итог урока: достигнута ли цель урока и почему?
Математика
Тема: Проверяем свои возможности.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, старанием, проверить догадливость своего мозга, память с помощью решения примеров и задач.
План сотрудничества
1. Принятие важного решения.
Работать самостоятельно весь урок? ИЛИ
В начале урока работать с учителем, а потом самостоятельно.
2. Работа кипит.
1 группа. Выбор карточки для самостоятельной работы.
2 группа. Сотрудничество.
48+25 64-36 27+48 95-29
39+16 92-74 39+61 83-57
Карточка для группы 2.
1. 58+36 74-47 46+38 85-39
2. В киоске утром продали 37 газет, а вечером на 9 газет больше. Сколько газет продали утром и вечером?
3. Подарок учителю: РТ с.37 №10, №11, распечатка по желанию.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Тема: учебник с.138, учебник с.140.
Цель: наполнить душу красотой, трудолюбием, терпением, желанием помогать людям с помощью героев произведения К.Ушинского "Мороз не страшен" и русской народной сказки "Дети Деда Мороза".
План сотрудничества
1. Внимательный читатель. (учебник с.138-141)
*Прочитать...
*Определить жанр.
*Понять, для чего автор (народ) сочинили произведения.
Ответить на вопросы к текстам.
2. Наполняем душу красотой, трудолюбием.
РТ с.61-62.
3. Подарок учителю: ВЫБОР
1. Учебник с. 141 №5. ИЛИ
2. РТ с.62 №4.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Окружающий мир
1. Сюрпризы учителю и одноклассникам.
2. Работа в клубе учёных "Открытие"
Тема: учебник с. 88.
Цель: понять, для чего эту тему авторы включили в учебник, принять решение: нужна ли эта тема для изучения во 2-ом классе, наполнить свою душу трудолюбием, старанием, повысить свой культурный уровень.
Изучить материал в учебнике с целью понимания целесообразности данной темы для второклассников. (учебник с. 89-93)
1. Какие бывают правила?
2. Когда появились правила и для чего?
3. Для чего в современном мире нужны правила поведения?
4. Чем отличаются правила поведения для детей от правил для взрослых?
5. Кому нужны памятки о правилах поведения?
Вывод (ответить на вопросы): для чего эту тему авторы включили в учебник, нужна ли эта тема для изучения во 2-ом классе и почему?
3. Подарок учителю: подготовить любую памятку о правилах поведения по плану.
План
1. Название правила (учебник с.89 или вклейка в тетрадке)
2. Для чего оно нужно?
3. Как его соблюдать?
4. Почему я выбрал именно это правило?
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий