Выздоравливайте, Кирилл А., Даник, Ярик и все, все, все!!!
Русский язык
Тема: Суффикс как часть слова.
Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать внимание, орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью работы с суффиксом и письма под диктовку.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка.
Что такое суффикс и зачем он нужен?
2. Интересное рядом.
Учебник с.112 №3 (вопросы на с.113!)
Зачем нужны ласковые имена?
Учебник с.113 №4.
3. Орфографическая зоркость.
Диктант
Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на лесную опушку.
4. Подарок учителю.
Учебник с. 112 №2 выбор любых 10-ти слов.
5. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Тема: учебник с.99.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью умножения и деления на 2.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка
*Какое действие тесно связано с умножением?
*Решите задачу
На День рождения к Пете пришли 6 гостей. Каждому из них Петя приготовил по 2 пирожных. Сколько пирожных приготовил Петя?
Выбери правильное решение:
6*2 ИЛИ 2*6
6*2=6+6=12
2*6=2+2+2+2+2+2=12
Почему при решении задач нельзя менять множители местами?
1 множитель - ПО сколько взяли.
2 множитель - сколько РАЗ.
2. Интересное рядом.
Учебник с.100 №7, с.101 №8, №10.
3. Подарок учителю: выбор
1.Учебник с.101 №11, с.99 наизусть таблица умножения числа 2.
ИЛИ
2. Учебник с. 101 №9, с.99 наизусть таблица умножения числа 2.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Комментариев нет:
Отправить комментарий