понедельник, 7 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Кирилл А., Даник, Ярик и все, все, все!!!

Русский язык

Тема: Суффикс как часть слова.

Цель: наполнить душу трудолюбием, старанием, красотой, развивать внимание, орфографическую зоркость, догадливость мозга с помощью работы с суффиксом и письма под диктовку.

План сотрудничества

1. Вспоминалочка.

Что такое суффикс и зачем он нужен?

2. Интересное рядом.

Учебник с.112 №3 (вопросы на с.113!) 

Зачем нужны ласковые имена?

Учебник с.113 №4.

3. Орфографическая зоркость

Диктант

Друзья ловко пролезли через кусты шиповника. Вышли на лесную опушку. 

4. Подарок учителю.

Учебник с. 112 №2 выбор любых 10-ти слов.

5. Итог урока: достигнута ли цель урока?

Математика

Тема: учебник с.99.

Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать догадливость мозга с помощью умножения и деления на 2.

План сотрудничества

1. Вспоминалочка

*Какое действие тесно связано с умножением?

*Решите задачу

На День рождения к Пете пришли 6 гостей. Каждому из них Петя приготовил по 2 пирожных. Сколько пирожных приготовил Петя? 

Выбери правильное решение:

6*2   ИЛИ  2*6

6*2=6+6=12

2*6=2+2+2+2+2+2=12

Почему при решении задач нельзя менять множители местами?

1 множитель - ПО сколько взяли.

2 множитель - сколько РАЗ.

2. Интересное рядом.

Учебник с.100 №7, с.101 №8,  №10.

3. Подарок учителю: выбор

1.Учебник с.101 №11, с.99 наизусть таблица умножения числа 2.

ИЛИ

2. Учебник с. 101 №9, с.99 наизусть таблица умножения числа 2.

4.  Итог урока: достигнута ли цель урока?



Комментариев нет:

Отправить комментарий