Выздоравливайте, все, все, все!!!
Русский язык
Тема: Контрольное списывание.
Цель: наполнить душу красотой, терпением, трудолюбием, развивать орфографическую зоркость с помощью списывания текста.
ППЗНП!
Рабочий лист с текстом ждёт выздоравливающих в классе.
Можешь списать любые 5-7 предложений из любимой книги.
Резерв: РТ с.68 №6.
Подарок учителю: выбор
1. РТ с.63 №1 ИЛИ
2. РТ с.64 №3 ИЛИ
3. РТ с.64-65 №4
Итог урока: достигнута ли цель урока?
Математика
Тема: Решение задач.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой ..., развивать догадливость мозга, умение работать самостоятельно с помощью решения задач.
План сотрудничества
1. Развиваем догадливость мозга.
Учебник с.109 №10, №11, №16, №18.
2. Проверяем свои возможности.
3*2= 3*5= 3*8=
3: 3= 12:3= 21:3=
6:3= 15:3= 24:3=
3*3= 3*6= 3*9=
3*1 = 3*4= 3*7 =
9:3= 18:3= 27:3=
27 деревьев посадили в три ряда поровну. Сколько
деревьев в каждом ряду?
Решение _____________________________________
Ответ:
___________________________________________________
3. Подарок учителю: учебник с.109 №9, наизусть таблица умножения и деления с числом 3.
РТ с.44 закончить (по желанию)
4. Итог урока: достигнута ли цель урока?
Литературное чтение
Тема: учебник с.162-163.
Цель: наполнить душу трудолюбием, красотой, развивать умение чувствовать и понимать замысел автора, определять жанр произведения, расширить свой словарный запас.
План сотрудничества
1. Мы артисты.
Выразительное чтение стихотворения.
Каков замысел автора?
2. Проверяем свои возможности.
* РТ с.73-74
3. Кинозал.
* Мультфильм "Ель" (отрывки)
Определить замысел автора и жанр произведения
Полная версия мультфильма.
4. Я учитель.
Какие вопросы вы можете задать как учитель по этому сюжету?
5. Подарок учителю: выбор
1. Учебник с.162-163 наизусть ИЛИ
2. Наизусть любое стихотворение про Новый год.
Комментариев нет:
Отправить комментарий