пятница, 11 декабря 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Даша, Даник и все, все, все!!!

Русский язык

Тема: Итоговый диктант.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, проверить своё умение писать под диктовку, свою орфографическую зоркость с помощью письма под диктовку. 

План сотрудничества

1. Вспоминалочка-настроечка

2. Проверяем свои возможности.

Словарный диктант

здравствуйте, лестница, чувствовать, праздник

Диктант

Скоро осень

Я вышел на крыльцо. Ночное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.

3. Итог урока: достигнута ли цель урока, почему?

4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и чистотой речи, наполнить душу красотой, любовью...

Литературное чтение

1. Интересные моменты.

Сюрпризы для учителя (15 минут)

Наполняем душу внимательностью, терпением с помощью проверки работы в РТ с. 71-73.

2. Интересное рядом.

Тема: учебник с.162-163.

Цель: наполнить свою душу красотой, трудолюбием, терпением, развивать умение определять жанр произведения, чувствовать авторский замысел с помощью...

Прочитать...

Определить жанр.

Понять авторский замысел.

3. Подарок учителю: учебник с.162 - 163 научиться читать выразительно.

4. Итог урока: достигнута ли цель урока, почему?


Окружающий мир

Работа в клубе учёных "Открытие"

1. Сюрпризы детей (10 минут)

2. Проверяем свои возможности.

 


3. Поиск ответов на вопросы: учебник с. 104-106.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, открыть новые знания или утвердиться в своих знаниях с помощью изучения понятий прошлое, настоящее, будущее.

1. Что изучает история?

История - это ______________________________

2. Что такое прошлое, настоящее и будущее?

3. О чём повествует история России?


4. Что помогает учёным узнавать о прошлом?

  • Кто такие историки?
  • Кто такие археологи?

5. Что нового для себя я узнал(а)?

4. Подарок учителю: знать ответы на вопросы урока (будем проверять свои знания с помощью письменного отчёта). 



Комментариев нет:

Отправить комментарий