Выздоравливайте, Даша, Даник и все, все, все!!!
Русский язык
Тема: Итоговый диктант.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, терпением, красотой, проверить своё умение писать под диктовку, свою орфографическую зоркость с помощью письма под диктовку.
План сотрудничества
1. Вспоминалочка-настроечка
2. Проверяем свои возможности.
Словарный диктант
здравствуйте, лестница, чувствовать, праздник
Диктант
Скоро осень
Я вышел на крыльцо. Ночное небо было огромным и звёздным. Грустно шелестел сад в ожидании хмурой осени. Вдруг яростный порыв ветра налетел на сад. Стали падать поздние яблоки. Под ногой хрустнула ветка.
3. Итог урока: достигнута ли цель урока, почему?
4. Подарок учителю: следить за чистотой своих мыслей и чистотой речи, наполнить душу красотой, любовью...
Литературное чтение
1. Интересные моменты.
Сюрпризы для учителя (15 минут)
Наполняем душу внимательностью, терпением с помощью проверки работы в РТ с. 71-73.
2. Интересное рядом.
Тема: учебник с.162-163.
Цель: наполнить свою душу красотой, трудолюбием, терпением, развивать умение определять жанр произведения, чувствовать авторский замысел с помощью...
Прочитать...
Определить жанр.
Понять авторский замысел.
3. Подарок учителю: учебник с.162 - 163 научиться читать выразительно.
4. Итог урока: достигнута ли цель урока, почему?
Окружающий мир
Работа в клубе учёных "Открытие"
1. Сюрпризы детей (10 минут)
2. Проверяем свои возможности.
3. Поиск ответов на вопросы: учебник с. 104-106.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, старанием, красотой, открыть новые знания или утвердиться в своих знаниях с помощью изучения понятий прошлое, настоящее, будущее.
1. Что изучает история?
История - это ______________________________
2. Что такое прошлое, настоящее и будущее?
3. О чём повествует история России?
4. Что помогает учёным узнавать о прошлом?
- Кто такие историки?
- Кто такие археологи?
5. Что нового для себя я узнал(а)?
4. Подарок учителю: знать ответы на вопросы урока (будем проверять свои знания с помощью письменного отчёта).
Комментариев нет:
Отправить комментарий