1. Расписание на завтра: обучение грамоте, письмо, математика, хореография.
Забирать учеников в 12.00
2. Кратко об уроках
Окружающий мир
РТ с.11.
Знать ответы на вопросы:
1. Какие растения растут в саду?
2. Какие растения растут в огороде?
3. О каких овощах говорится в рассказе Э. Шима на с.22?
4. Какие самые осенние ягоды?
Обучение грамоте + письмо
Букварь уроки 35-36 (с.34-35)
1. Построили звуковую модель слова РОЙ РОЙ Выделили голосом последний звук Й
2. Построили звуковую модель слова ЯХТА (буква Я в начале слова занимает сразу два звуковых домика Й А ) Звук [Й'] - согласный, мягкий (друг Тима) Й А Х Т А
3. Построили модель слова ЯКОРЬ, буква Ь не имеет своего звукового домика. Й' А К А Р'
4. Вспомнили, что звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и видим.
5. Поработали со звуковой моделью слова МАЯК. Буква Я после гласной тоже обозначает два звука. Й А
6. Прописи с.38-39 по заданиям. Вспоминали, как пишутся буквы А, Я.
Соотнесли модели слов с именами.
Подарок для учителя в Прописи на с.38-39. Закончить работу на каждой строчке.
Математика
РТ (рабочая тетрадь) с.31-32, с.33-34: сделали всё по заданиям.
Подарок для учителя в РТ с.32
Комментариев нет:
Отправить комментарий