На табло учёта уроков следующая запись: 62+1+1+1+1. Так устали, что забыли посчитать итог:)
Сегодня наш день посвящён себе. А что же мы можем сделать для себя? Хорошо учиться, заботиться друг о друге и об учителе... Рассуждали о том, что если делать что-то хорошее для других, то волшебные силы всегда будут помогать нам.
На классном часе провели читку нашей визитной карточки. Благодарна каждому, кто не только выучил свои строчки, но и строчки, которые мы говорим все вместе. Куплет песни уже получается нормально, с припевом посложнее, но время еще есть:)
Кратко об уроках написала на доске информации.
Сегодня у нас невероятная радость: все дети вышли с больничного! На уроках была рабочая атмосфера. На обучении грамоте много работали с фишками, на письме вспоминали, как пишутся буквы А, а, Я, я. Писать письменными буквами невероятно сложно, поэтому я радовалась любому правильно написанному элементу, а если получилась целая буква красиво, то моему счастью не было предела.
Решила тетради для подарков пока придержать, так как достаточно работы в Прописи (хотя подарки по письму написала ещё в пятницу на понедельник) Сегодня сказала об этом детям так: "Подарки написаны, но я не хочу их вам давать, так как достаточно работы в Прописи" Каково же было моё удивление, когда некоторые ребята стали меня уговаривать отдать им подарочные тетради! Так что сегодня тетрадки для подарков есть только у желающих:) Не надо заставлять в них писать ребят, если вдруг передумают, то ничего страшного. Просто верните тетрадь завтра в класс.
На математике мы готовились к решению задач. Нашу работу можете увидеть в РТ (рабочей тетради). В ней тоже есть подарок для учителя на с.32 и с.34. Повторили состав числа 7. Пожалуйста, повторяйте состав чисел ежедневно в игровой форме. Например, идёте по улице и говорите ребёнку: "7 это 3 и сколько? или 7 это 2 и сколько?", если такое повторение вызывает затруднение, значит, надо работать с круглыми фишками над составом числа. Кто не знает как, подойдите ко мне, расскажу.
Начали выполнять задания на время. Ученикам это нравится. Сегодня говорили о том, что время - это самое ценное, что есть у человека, его надо беречь и не расходовать впустую.
На переменках у нас почти всё хорошо. Конечно, есть некоторые нюансы, но они решаются в рабочем порядке. Ещё сегодня произошёл неприятный случай в конце всех уроков. Спросите о нём у детей, думаю, что они вам о нём расскажут. Не хочется здесь его описывать. Завтра будем настраивать наши волшебные силы, ведь явно - хорошего в этом случае совсем нет:(
В пятницу День учителя и День самоуправления. Это значит, что нужна парадная форма, деловой настрой и хорошее настроение. Более подробно об этом напишу завтра.
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий