В нашей гимназии есть традиция: на День учителя проводить День самоуправления. В этот день учителя и ученики меняются местами. У учителей есть своё расписание уроков. Расписание на сегодня: кофе-пауза, искусство, фотосессия, физкультура.
Уроки у учеников младших и средних классов проводят учителя-дублёры 10-11-ых классов, у учителей уроки ведут старшеклассники.
Обычно учителя-дублёры приходят раньше, открывают кабинет и встречают детей. Сегодня было немного по-другому... Но я очень рада, что все дети в этот день остались довольны и вполне здоровы! Наши дети почувствовали праздник всем своим существом, они даже не поняли, что у них были уроки, а не развлекательные мероприятия:) Это радует. Праздник должен быть праздником.
К сожалению, на первом уроке был небольшой конфликт, но мне приятно, что его участники всё осознали, извинились друг перед другом и забыли про свои разногласия! Это дорогого стоит!
На переменах у детей была возможность потанцевать в спортивном зале. После первого урока в спортивном зале был полный хаос, поэтому решила, что следующие переменки проведу именно там:) Сегодня получилось осуществить мечту некоторых ребят: провести перемену в спортивном зале: побегать, полазить по шведской стенке, повисеть на турнике.
На последнем уроке решила далеко от класса не уходить, так как моё сердце переживало за ножницы в руках детей. Из-за двери доносился шум, за 15 минут до конца урока я зашла в класс и увидела вот это.
Моё сердце наполнилось приятным ощущением бесконечного счастья. Даже не подумала о том, что маркеры для уроков, что на доске можно только решать примеры и писать письменные буквы. Об этом уже вспомнили ученики и, почему-то испугавшись, начали оправдываться, что это им учителя-дублёры разрешили. Вот, как работают правила, принятые сердцем: нельзя, но, если заместители разрешили, то можно:)
А какие чудесные открытки сделали дети.
Хранители знаний, благодарю вас за чудесное учительское утро, за ваше внимание, за подарки от ваших семей. Мне очень приятно, что вам со мной так же хорошо, как и мне с вами. Я ценю каждую минуту, проведённую с нашими детьми, появляется ощущение волшебной палочки в руках, когда видишь, как грусть в глазах ребёнка сменяется радостью, как только что поссорившиеся дети начинают общаться, как неуверенность заменяется желанием добиться результата.
Мы становимся командой. Даже не становимся, а уже стали командой! Только вместе мы сможем сделать детство наших детей счастливым, результативным, запоминающимся и необыкновенным! Наши желания объединяются, и вся Вселенная спешит нам на помощь!
Уроки у учеников младших и средних классов проводят учителя-дублёры 10-11-ых классов, у учителей уроки ведут старшеклассники.
Обычно учителя-дублёры приходят раньше, открывают кабинет и встречают детей. Сегодня было немного по-другому... Но я очень рада, что все дети в этот день остались довольны и вполне здоровы! Наши дети почувствовали праздник всем своим существом, они даже не поняли, что у них были уроки, а не развлекательные мероприятия:) Это радует. Праздник должен быть праздником.
К сожалению, на первом уроке был небольшой конфликт, но мне приятно, что его участники всё осознали, извинились друг перед другом и забыли про свои разногласия! Это дорогого стоит!
На переменах у детей была возможность потанцевать в спортивном зале. После первого урока в спортивном зале был полный хаос, поэтому решила, что следующие переменки проведу именно там:) Сегодня получилось осуществить мечту некоторых ребят: провести перемену в спортивном зале: побегать, полазить по шведской стенке, повисеть на турнике.
На последнем уроке решила далеко от класса не уходить, так как моё сердце переживало за ножницы в руках детей. Из-за двери доносился шум, за 15 минут до конца урока я зашла в класс и увидела вот это.
Моё сердце наполнилось приятным ощущением бесконечного счастья. Даже не подумала о том, что маркеры для уроков, что на доске можно только решать примеры и писать письменные буквы. Об этом уже вспомнили ученики и, почему-то испугавшись, начали оправдываться, что это им учителя-дублёры разрешили. Вот, как работают правила, принятые сердцем: нельзя, но, если заместители разрешили, то можно:)
А какие чудесные открытки сделали дети.
Хранители знаний, благодарю вас за чудесное учительское утро, за ваше внимание, за подарки от ваших семей. Мне очень приятно, что вам со мной так же хорошо, как и мне с вами. Я ценю каждую минуту, проведённую с нашими детьми, появляется ощущение волшебной палочки в руках, когда видишь, как грусть в глазах ребёнка сменяется радостью, как только что поссорившиеся дети начинают общаться, как неуверенность заменяется желанием добиться результата.
Мы становимся командой. Даже не становимся, а уже стали командой! Только вместе мы сможем сделать детство наших детей счастливым, результативным, запоминающимся и необыкновенным! Наши желания объединяются, и вся Вселенная спешит нам на помощь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий