Прожит ещё один учебный день. Каким же он был? А день был разным.
Я поняла, что 5 уроков в первой четверти в первом классе - это невероятно сложно. Если устала я, то как же сильно устали дети! В конце пятого урока мне стало жаль и их, и себя:) Конечно, мы справились, но чего нам это стоило, знаем только мы.
Первые три урока прошли отлично. Ученики старались, работали. На математике у нас даже получилось поработать с планшетными листами и маркерами. Большинству детей понравилась такая работа, но, к сожалению, она требует больше времени, чем работа с сигнальной книжкой, так как надо написать нужное число, показать, стереть, написать новое и т.д.
Об учебном материале можно узнать в рубрике "Кратко об уроках".
На второй и третьей переменках нам удалось сходить в спортзал: поиграли в футбол, в вышибалы. Выпустили пар:) Видимо не весь пар выпустили, потому что со звонком на урок многим ученикам сложно встать около своей парты и ждать учителя, так как мне надо было закрыть спортзал, вернуть ключи на вахту. Я была уверенна в том, что ученики уже запомнили, что со звонком на урок надо подойти к своей парте, проверить готовность к уроку и ждать учителя, сидя за партой, а не носиться вокруг конторки с острыми углами.
Пришлось вновь составить разговор об опасности, которая подстерегает детей при баловстве, рассказать ученикам, что я в ответе за их безопасность и жизнь в школе, что ни я, ни родители не смогут успокоить ребёнка, а есть только один человек на Земле, кто может это сделать. Приятно, что дети уже знают, что этот человек - ты сам! Только ты сам можешь сказать себе: "Хватит лениться, давай трудиться! Хватит носиться по школе, давай играть в безопасные игры! Хватит вести себя, как несмышленый малыш, ты уже взрослый!" Надеюсь, что когда-нибудь каждый ученик это не только поймёт, но и сможет заняться самовоспитанием:) Это наша с вами конечная цель: помочь ребёнку понять, что в жизни всё зависит только от него, от его поступков, от его действий, от его мыслей.
Спасибо семье Сони за яблочную переменку.
Хорошего дня!
Я поняла, что 5 уроков в первой четверти в первом классе - это невероятно сложно. Если устала я, то как же сильно устали дети! В конце пятого урока мне стало жаль и их, и себя:) Конечно, мы справились, но чего нам это стоило, знаем только мы.
Первые три урока прошли отлично. Ученики старались, работали. На математике у нас даже получилось поработать с планшетными листами и маркерами. Большинству детей понравилась такая работа, но, к сожалению, она требует больше времени, чем работа с сигнальной книжкой, так как надо написать нужное число, показать, стереть, написать новое и т.д.
Об учебном материале можно узнать в рубрике "Кратко об уроках".
На второй и третьей переменках нам удалось сходить в спортзал: поиграли в футбол, в вышибалы. Выпустили пар:) Видимо не весь пар выпустили, потому что со звонком на урок многим ученикам сложно встать около своей парты и ждать учителя, так как мне надо было закрыть спортзал, вернуть ключи на вахту. Я была уверенна в том, что ученики уже запомнили, что со звонком на урок надо подойти к своей парте, проверить готовность к уроку и ждать учителя, сидя за партой, а не носиться вокруг конторки с острыми углами.
Пришлось вновь составить разговор об опасности, которая подстерегает детей при баловстве, рассказать ученикам, что я в ответе за их безопасность и жизнь в школе, что ни я, ни родители не смогут успокоить ребёнка, а есть только один человек на Земле, кто может это сделать. Приятно, что дети уже знают, что этот человек - ты сам! Только ты сам можешь сказать себе: "Хватит лениться, давай трудиться! Хватит носиться по школе, давай играть в безопасные игры! Хватит вести себя, как несмышленый малыш, ты уже взрослый!" Надеюсь, что когда-нибудь каждый ученик это не только поймёт, но и сможет заняться самовоспитанием:) Это наша с вами конечная цель: помочь ребёнку понять, что в жизни всё зависит только от него, от его поступков, от его действий, от его мыслей.
Спасибо семье Сони за яблочную переменку.
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий