Выздоравливайте, Даша и все, все, все!!!
Учебник урок 19 (с.46-48)
Задание с машинками: важно понять, что цифра служит для записи определённого числа предметов. Под каждой цифрой скрывается конкретное число.
№1, №2, №4.
Изучение состава числа 8: выложить фишками 8 книг. Каждая фишка - это одна книга.
Разложить книги на две полки.
8- это 1 и 7
8 - это 2 и 6
8 - это 3 и 5
8 - это 4 и 4
8 - это 5 и 3
8 - это 6 и 2
8 - это 7 и 1
Важно знать состав числа 8 наизусть.
РТ с.39-40 по заданиям.
Подарок учителю: закончить работу в РТ с.39-40, сделать задание в тетради для подарков.
Письмо
Прописи с.44
1 строчка: прописать буквы Ё, ё (важно писать с наклоном)
2 задание: вспомнить, что Ё - хитрюга, потому что у неё нет своего звукового домика. В начале слова Ё занимает сразу два звуковых домика [Й' О]. Звук [Й'] - согласный, мягкий (друг Тима), звук [ О] - гласный (друг дедушки АУ)
3 задание (с шариками): в каждом шарике найти лишнюю букву.
Написать буквы по образцу.
Прописи с.45
1. Вписать сбежавшую букву (помогут картинки).
2. Записать к печатной букве пару письменную.
3. Вписать сбежавшую букву (помогут картинки)
4. Написать чередование букв.
Подарок учителю: в тетрадке для подарков, сделать все задания по цветным закладкам.
Обучение грамоте
Букварь с.40-41
Выложить звуковыми фишками слова: ёжик, ёжики, ёлка.
Составить рассказ по картинкам. Понять, в чём юмор этого рассказа.
Окружающий мир
Учебник с.25-26 + РТ с.12
Игра "Грибная пора" (у родителей выздоравливающих в почте)
Комментариев нет:
Отправить комментарий