Сегодня у нас началась взрослая школьная жизнь: на партах лежит расписание уроков, ученики сами определяют, какой сейчас будет урок, что нужно приготовить к уроку. Конечно, к такому порядку надо ещё привыкнуть, с первого раза получается не у всех, но получается же!
В столовой каждый сам находит свою порцию, берёт ложку из общего контейнера, садится, ест и убирает посуду. Организация собственного места в столовой - это самый сложный процесс. Ведь в садике было у каждого своё место, а в школе такого нет, так как столы накрывают каждый раз по-разному, главное, чтобы все порции стояли на столе. Дети теряются от такого количества порций, сложно найти себе стульчик, так как не всегда за нашими столами есть нужное количество стульев (нужно взять себе стул за дальними столами), будем этому учиться.
На уроках царила рабочая атмосфера. Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
Трудным на обучении грамоте было понимание того, что хитрюга Ё занимает сразу два домика [Й'] [О]. Звук [Й'] - всегда мягкий согласный, друг Тима.
На математике сегодня мы разбирались в том, чем цифра отличается от числа. Интересно, смогут ли ученики назвать это различие: цифра служит для записи числа предметов, если за цифрой прячется число предметов, то она становится числом.
Сегодня у нас состоялся библиотечный урок. Проводила его для нас библиотекарь из библиотеки имени Чернышевского Ольга Александровна. Мы рассуждали о спасении животных, узнали о том, что редких животных помещают в Красную книгу. Учеников заинтересовала фраза: "Спасением амурских тигров занимается Владимир Владимирович Путин". Они не понимают, как наш президент находит на это время?:) К сожалению, мы не успели это обсудить.
Самым трудным по восприятию учебного материала стал четвёртый урок: окружающий мир. Но нам удалось узнать про такие грибы, как сморчки, грузди, подосиновики, маслята, белый мухомор... Ребят заинтересовал вопрос: "Сморчки - ядовиты или съедобны?" Постарайтесь дома найти ответ на этот вопрос:)
День сегодня получился очень насыщенным, интересным и вкусным.
Насыщенным, потому что было аж 4 урока, много очень успели сделать на втором уроке (Прописи + Букварь), окружающий мир, перемены.
Интересным, потому что целый урок мы провели в библиотеке, сегодня даже несколько человек самостоятельно записались в библиотеку и взяли книги. Важно книги прочитать и вовремя сдать в библиотеку. На переменках можно было позаниматься на платформе "Учи.ру"
Вкусным, потому что у нас были целых две яблочные переменки от Сони. Спасибо семье Сони за вкусные яблочки.
Самым приятным для меня сегодня было то, что дети с радостью согласились взять наши супертетради для подарков учителю и наполнить их подарочной суперсилой. Очень жду свою суперсилу завтра перед уроками.
Хорошего дня!
В столовой каждый сам находит свою порцию, берёт ложку из общего контейнера, садится, ест и убирает посуду. Организация собственного места в столовой - это самый сложный процесс. Ведь в садике было у каждого своё место, а в школе такого нет, так как столы накрывают каждый раз по-разному, главное, чтобы все порции стояли на столе. Дети теряются от такого количества порций, сложно найти себе стульчик, так как не всегда за нашими столами есть нужное количество стульев (нужно взять себе стул за дальними столами), будем этому учиться.
На уроках царила рабочая атмосфера. Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
Трудным на обучении грамоте было понимание того, что хитрюга Ё занимает сразу два домика [Й'] [О]. Звук [Й'] - всегда мягкий согласный, друг Тима.
На математике сегодня мы разбирались в том, чем цифра отличается от числа. Интересно, смогут ли ученики назвать это различие: цифра служит для записи числа предметов, если за цифрой прячется число предметов, то она становится числом.
Сегодня у нас состоялся библиотечный урок. Проводила его для нас библиотекарь из библиотеки имени Чернышевского Ольга Александровна. Мы рассуждали о спасении животных, узнали о том, что редких животных помещают в Красную книгу. Учеников заинтересовала фраза: "Спасением амурских тигров занимается Владимир Владимирович Путин". Они не понимают, как наш президент находит на это время?:) К сожалению, мы не успели это обсудить.
Самым трудным по восприятию учебного материала стал четвёртый урок: окружающий мир. Но нам удалось узнать про такие грибы, как сморчки, грузди, подосиновики, маслята, белый мухомор... Ребят заинтересовал вопрос: "Сморчки - ядовиты или съедобны?" Постарайтесь дома найти ответ на этот вопрос:)
День сегодня получился очень насыщенным, интересным и вкусным.
Насыщенным, потому что было аж 4 урока, много очень успели сделать на втором уроке (Прописи + Букварь), окружающий мир, перемены.
Интересным, потому что целый урок мы провели в библиотеке, сегодня даже несколько человек самостоятельно записались в библиотеку и взяли книги. Важно книги прочитать и вовремя сдать в библиотеку. На переменках можно было позаниматься на платформе "Учи.ру"
Вкусным, потому что у нас были целых две яблочные переменки от Сони. Спасибо семье Сони за вкусные яблочки.
Самым приятным для меня сегодня было то, что дети с радостью согласились взять наши супертетради для подарков учителю и наполнить их подарочной суперсилой. Очень жду свою суперсилу завтра перед уроками.
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий