Сегодня наш день был посвящён друг другу. Решили, что важно делать друг другу приятное, а не писать всякую ерунду.
Наш день начался с минутки самовнушения. Разговор с самим собой- сложная штука, которой надо учиться. Ведь в разговоре с самим собой себя не обманешь:)
Радует, что уже традиционно на уроках рабочая атмосфера.
Кратко об уроках можно узнать у выздоравливающих.
На обучении грамоте мы сегодня много работали со звуковыми фишками (составляли звуковые модели слов), а ещё узнали, что очень взрослые люди слова не выкладывают фишками, а записывают их в транскрипции. В транскрипции можно увидеть слово так, как мы его слышим. Это для детей было настоящим открытием.
На математике мы научились по-разному читать примеры на сложение. Например, 2+5=7 можно прочитать так: два плюс пять равно семи, два плюс пять получится семь, к двум прибавить пять получится семь, сумма чисел двух и пяти равна семи. Узнали, что действие сложение можно ещё назвать суммой.
Наши разговоры о транскрипции и сумме даны для ознакомления, если дома ученик смог вспомнить слова транскрипция и сумма, то это высший пилотаж работы на уроке и отличная долговременная память:)
Сегодня в нашем классе начала работать почта. Решила записочному процессу на уроках задать правильный вектор:) Почтальонов дети будут выбирать сами каждую неделю. До конца этой недели и на следующей наши почтальоны- Дима и Вадим. Ваня выступил с предложением, что почте нужен охранник. Не успела спросить зачем?
Завтра у нас сложный, но очень интересный день, так как будет первый урок труда. Надеюсь, что мы сможем порадовать вас фантазией из листьев.
Хорошего дня!
Наш день начался с минутки самовнушения. Разговор с самим собой- сложная штука, которой надо учиться. Ведь в разговоре с самим собой себя не обманешь:)
Радует, что уже традиционно на уроках рабочая атмосфера.
Кратко об уроках можно узнать у выздоравливающих.
На обучении грамоте мы сегодня много работали со звуковыми фишками (составляли звуковые модели слов), а ещё узнали, что очень взрослые люди слова не выкладывают фишками, а записывают их в транскрипции. В транскрипции можно увидеть слово так, как мы его слышим. Это для детей было настоящим открытием.
На математике мы научились по-разному читать примеры на сложение. Например, 2+5=7 можно прочитать так: два плюс пять равно семи, два плюс пять получится семь, к двум прибавить пять получится семь, сумма чисел двух и пяти равна семи. Узнали, что действие сложение можно ещё назвать суммой.
Наши разговоры о транскрипции и сумме даны для ознакомления, если дома ученик смог вспомнить слова транскрипция и сумма, то это высший пилотаж работы на уроке и отличная долговременная память:)
Сегодня в нашем классе начала работать почта. Решила записочному процессу на уроках задать правильный вектор:) Почтальонов дети будут выбирать сами каждую неделю. До конца этой недели и на следующей наши почтальоны- Дима и Вадим. Ваня выступил с предложением, что почте нужен охранник. Не успела спросить зачем?
Завтра у нас сложный, но очень интересный день, так как будет первый урок труда. Надеюсь, что мы сможем порадовать вас фантазией из листьев.
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий