среда, 2 октября 2019 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

Выздоравливайте, Маша Б., Даша и все, все, все!!!

Письмо
Прописи с.40-41 
Учимся писать буквы О, о.
Самым сложным на с.40 - это соединить письменную заглавную букву О с маленькими (строчными) а, я
Самым сложным на с.41 - это соединения о-а, о-я и вписать букву о в слова. 
Подарок учителю: закончить работу в Прописи на с.40-41.

Обучение грамоте
1. Поняли, что звук [о] - гласный (друг дедушки АУ), есть свой звуковой домик.
2. О даёт твёрдую команду согласным звуков. Заставляет согласные звуки дружить в Томом.
3. Выкладывали звуковые модели слов ПОЛКА, ОЛЯ.
4. Искали звук [о] в словах зонт, осёл, яйцо, торт, бочка, лимон. Самым интересным оказалось слово осёл. Надеюсь, что дети смогут вам объяснить это. А С' О Л 
5. Некоторые ученики успели поработать в УПиЧ с.24-25

Математика
Учились складывать числа. Точнее сказать не учились, а вспоминали знак плюс + и название действия сложение. 
Сначала поработали в РТ (рабочей тетради) на с.35-36.
Затем по учебнику: выкладывали фишками условие задачи и решали её сложением.  
Повторили состав чисел 6 и 7. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий