Наш день сегодня посвящён дружбе. С утра мы настроили себя на добро, на то, что будем трудиться, у нас всё будет получаться, что мы всё сможем сделать.
Ассоциации дня: радость, трудолюбие, авторитаризм, надежда, вера.
Радость
Радостное утро, радость от получения подарков, радость от работы на уроках, радость от работы на кружке "Пишу красиво или Хочу стать взрослым", радость от игровых перемен. Непередаваемую радость я ощутила, когда от ребёнка услышала на уроке такую фразу: "Мне так нравится то, что я делаю!" (фраза была поддержана многими учениками, дети начинают испытывать радость от процесса обучения, а не от получения фишки за свою работу)
Трудолюбие
Сегодня уже меньше недовольных ужимок и междометий от информации: "Начинаем работу в рабочей тетради". Ученики более оптимистично открыли РТ и приступили к работе. Важно, чтобы дети не стеснялись задавать вопросы на понимание задания в РТ, чтобы не боялись работать самостоятельно в РТ, не ждали общую проверку, во время которой можно быстро списать правильные ответы:)
Стремление
Сегодня у нас была возможность записаться на олимпиаду "КИТ" (Компьютеры. Информатика. Технологии) К сожалению, не было времени согласовать с вами этот вопрос. Ученики сами принимали решение. Записались 28 человек. Олимпиаду решаем в классе 27 ноября. Была удивлена такому количеству участников. Молодцы, ребята! Стремятся преодолевать трудности. Ведь самое интересное, обычно, и есть самое сложное!
Авторитаризм
Так хочется просто взять и запретить бегать по школе, толкаться, решать разногласия тычками, кричать на переменах, есть и пить на уроках, просто ходить во время учебного процесса и т. п. Но, представив ребёнка всего в запретах, становится немного не по себе. Понимаю, что важно создать такие условия в классе, чтобы ребёнок сам сказал себе: "Хватит бегать! Хватит толкаться! Я хочу на уроках познавать новое, учиться! Я хочу дружить с одноклассниками!" Как раз этим мы с детьми сейчас и занимаемся. Как? Проводим дружеские беседы, где стараемся донести свои чувства, свои переживания друг другу. Эти беседы и создают почву для нашей дружбы.
Хранители детства, пожалуйста, наберитесь терпения, наполните себя любовью не только к своему ребёнку, но и к его (её) одноклассникам. Просто доверьтесь мне! Не поливайте зарождающуюся почву, в которую мы сеем семена любви, взаимопонимания, дружбы, радости познания - сказочной мёртвой водой. У нас с детьми всё под контролем. Мы доверяем друг другу самые сокровенные переживания. Обязательно будут положительные результаты.
Надежда и вера
Моё учительское сердце наполнено надеждой и верой в то, что вода камень точит. Я верю в то, что мы вместе сможем создать такую духовную общность, в которой происходят настоящие чудеса: дети сами начинают себя воспитывать!
Хорошего дня!
Ассоциации дня: радость, трудолюбие, авторитаризм, надежда, вера.
Радость
Радостное утро, радость от получения подарков, радость от работы на уроках, радость от работы на кружке "Пишу красиво или Хочу стать взрослым", радость от игровых перемен. Непередаваемую радость я ощутила, когда от ребёнка услышала на уроке такую фразу: "Мне так нравится то, что я делаю!" (фраза была поддержана многими учениками, дети начинают испытывать радость от процесса обучения, а не от получения фишки за свою работу)
Трудолюбие
Сегодня уже меньше недовольных ужимок и междометий от информации: "Начинаем работу в рабочей тетради". Ученики более оптимистично открыли РТ и приступили к работе. Важно, чтобы дети не стеснялись задавать вопросы на понимание задания в РТ, чтобы не боялись работать самостоятельно в РТ, не ждали общую проверку, во время которой можно быстро списать правильные ответы:)
Стремление
Сегодня у нас была возможность записаться на олимпиаду "КИТ" (Компьютеры. Информатика. Технологии) К сожалению, не было времени согласовать с вами этот вопрос. Ученики сами принимали решение. Записались 28 человек. Олимпиаду решаем в классе 27 ноября. Была удивлена такому количеству участников. Молодцы, ребята! Стремятся преодолевать трудности. Ведь самое интересное, обычно, и есть самое сложное!
Авторитаризм
Так хочется просто взять и запретить бегать по школе, толкаться, решать разногласия тычками, кричать на переменах, есть и пить на уроках, просто ходить во время учебного процесса и т. п. Но, представив ребёнка всего в запретах, становится немного не по себе. Понимаю, что важно создать такие условия в классе, чтобы ребёнок сам сказал себе: "Хватит бегать! Хватит толкаться! Я хочу на уроках познавать новое, учиться! Я хочу дружить с одноклассниками!" Как раз этим мы с детьми сейчас и занимаемся. Как? Проводим дружеские беседы, где стараемся донести свои чувства, свои переживания друг другу. Эти беседы и создают почву для нашей дружбы.
Хранители детства, пожалуйста, наберитесь терпения, наполните себя любовью не только к своему ребёнку, но и к его (её) одноклассникам. Просто доверьтесь мне! Не поливайте зарождающуюся почву, в которую мы сеем семена любви, взаимопонимания, дружбы, радости познания - сказочной мёртвой водой. У нас с детьми всё под контролем. Мы доверяем друг другу самые сокровенные переживания. Обязательно будут положительные результаты.
Надежда и вера
Моё учительское сердце наполнено надеждой и верой в то, что вода камень точит. Я верю в то, что мы вместе сможем создать такую духовную общность, в которой происходят настоящие чудеса: дети сами начинают себя воспитывать!
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий