Прожито 127 уроков. Об учебном материале можно узнать у выздоравливающих.
Сегодня у нас на уроке обучения грамоте в Букваре на с.62-63 были удивительные стихи, которые нам помогли поговорить о дружбе, о спорах. Интересно, смогут ли дети после самостоятельного прочтения этих стихов сделать правильные выводы.
Споры приводят к ссоре. Важно научиться оставаться при своём мнении, если ты считаешь, что прав.
К другу надо относиться по-доброму. Стараться не обижать его своими поступками, словами, поведением.
К сожалению, ПОКА некоторым ребятам сложно на переменке найти себе игру по душе. Мальчики затеяли игру в войнушку. Мы поговорили о том, что даже если ты целишься в другого человека пальцем или линейкой (воображаешь пистолет), стреляешь в другого человека в шутку, то происходит материализация в мыслях. Лучше в такие игры не играть, чтобы не привлекать плохие события в свою жизнь.
На хореографии мы провели первую репетицию нашей визитной карточки на сцене в актовом зале. Я благодарна вам, хранители детства, что дети уже хорошо знают свои слова. Важно немного поработать над дикцией, артистизмом, уверенностью. Важно строки, которые мы говорим вместе, произносить в едином темпе, не выкрикивая слова, тогда понятен смысл сказанного. Очень хорошо получается читать свои строчки у Алёши, Саши Б., Оли, Арсения, Риты, Вовы, Саши Ч., Юли, Маши З. Остальным ребятам надо добавить немного артистизма и уверенности.
Слова песни уже надо знать наизусть. Больше половины класса знают слова, но есть ученики, которые знают наполовину (особенно припев).
После хореографии (пока я закрывала актовый зал и шла к кабинету) был слышан страшный визг, который заставил меня ускорить шаг. Итог нашего разговора по поводу этого визга таков: не повторять тех действий учеников, которые нарушают тишину и спокойствие на переменках.
Чем же меня одарил этот школьный день? Всемогущим терпением, умением прощать и просить прощение, возможностью учиться безусловной любви к детям, к миру, к людям!
Хорошего дня, хранители детства!
Сегодня у нас на уроке обучения грамоте в Букваре на с.62-63 были удивительные стихи, которые нам помогли поговорить о дружбе, о спорах. Интересно, смогут ли дети после самостоятельного прочтения этих стихов сделать правильные выводы.
Споры приводят к ссоре. Важно научиться оставаться при своём мнении, если ты считаешь, что прав.
К другу надо относиться по-доброму. Стараться не обижать его своими поступками, словами, поведением.
К сожалению, ПОКА некоторым ребятам сложно на переменке найти себе игру по душе. Мальчики затеяли игру в войнушку. Мы поговорили о том, что даже если ты целишься в другого человека пальцем или линейкой (воображаешь пистолет), стреляешь в другого человека в шутку, то происходит материализация в мыслях. Лучше в такие игры не играть, чтобы не привлекать плохие события в свою жизнь.
На хореографии мы провели первую репетицию нашей визитной карточки на сцене в актовом зале. Я благодарна вам, хранители детства, что дети уже хорошо знают свои слова. Важно немного поработать над дикцией, артистизмом, уверенностью. Важно строки, которые мы говорим вместе, произносить в едином темпе, не выкрикивая слова, тогда понятен смысл сказанного. Очень хорошо получается читать свои строчки у Алёши, Саши Б., Оли, Арсения, Риты, Вовы, Саши Ч., Юли, Маши З. Остальным ребятам надо добавить немного артистизма и уверенности.
Слова песни уже надо знать наизусть. Больше половины класса знают слова, но есть ученики, которые знают наполовину (особенно припев).
После хореографии (пока я закрывала актовый зал и шла к кабинету) был слышан страшный визг, который заставил меня ускорить шаг. Итог нашего разговора по поводу этого визга таков: не повторять тех действий учеников, которые нарушают тишину и спокойствие на переменках.
Чем же меня одарил этот школьный день? Всемогущим терпением, умением прощать и просить прощение, возможностью учиться безусловной любви к детям, к миру, к людям!
Хорошего дня, хранители детства!
Комментариев нет:
Отправить комментарий