1. Математика
Состав чисел от 4 до 9
Понимают и знают наизусть состав этих чисел ученики: Алеша, Алена, Даша, Артём, Маша Г., Камила, Вова, Надя, Иван, Омар, Вероника, Вика, Юля, Тая, Оля, Ярослав.
Важно подучить состав числа
Арсений, Саша Б. (состав 8)
Вадим, Кирилл, Витя, Маша Б. (состав 9)
Маша З. (состав 6, 9)
Вика, Марк, Кристина (состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9)
Дима (состав 6, 7)
Миша (состав 8, 9)
Саша Ч. (состав 6)
2. Письмо
Диктант из слов
1) Уверенно себя чувствовали и написали всё верно ученики: Юля, Вадим, Иван, Маша З., Алёша, Даша, Миша, Оля, Вика.
2) Уверенно себя чувствовали, написали хорошо, но есть недочёты (пропустили букву, сделали не так соединение) ученики: Надя, Вова, Алёна, Арсений, Саша ч., Кирилл, Маша Б., Вероника, Ярослав, Омар, Маша Г., Витя, Артём.
Как помочь?
При списывании обращать внимание на соединения букв. Начать вырабатывать привычку проверять написанное (прочитать, сверить с образцом)
3) Сложно было писать диктант ученикам: Саше Б., Марку, Диме, Кристине, Камиле.
Как помочь?
Повесить дома алфавит с письменными буквами. Возможно, что ученики забывают образ письменной буквы и тратят время на то, чтобы его вспомнить. Выполнять задания в Прописи на время.
При списывании обращать внимание на соединения букв. Начать вырабатывать привычку проверять написанное (прочитать, сверить с образцом)
Самостоятельная работа в Прописи на с.19.
Данная работа порадовала. Ученики молодцы!
1) Отлично справились с работой (соединили правильно все буквы в письменных словах, сопоставили образы печатных и письменных букв): Вероника, Омар, Ваня, Надя, Маша З., Миша, Саша Ч., Оля, Вадим, Артём, Даша, Арсений, Камила.
2) Хорошо справились с работой (написали правильно не все соединения в словах, сопоставили образы печатных и письменных букв): Кирилл, Алёна, Юля, Кристина, Омар, Витя, Вова, Дима Саша Б., Маша Б., Ярослав, Марк, Вика, Алёша, Маша Г.
Благодарю учеников и вас, хранители детства, за такие хорошие результаты. Все будет хорошо!
Состав чисел от 4 до 9
Понимают и знают наизусть состав этих чисел ученики: Алеша, Алена, Даша, Артём, Маша Г., Камила, Вова, Надя, Иван, Омар, Вероника, Вика, Юля, Тая, Оля, Ярослав.
Важно подучить состав числа
Арсений, Саша Б. (состав 8)
Вадим, Кирилл, Витя, Маша Б. (состав 9)
Маша З. (состав 6, 9)
Вика, Марк, Кристина (состав чисел 4, 5, 6, 7, 8, 9)
Дима (состав 6, 7)
Миша (состав 8, 9)
Саша Ч. (состав 6)
2. Письмо
Диктант из слов
1) Уверенно себя чувствовали и написали всё верно ученики: Юля, Вадим, Иван, Маша З., Алёша, Даша, Миша, Оля, Вика.
2) Уверенно себя чувствовали, написали хорошо, но есть недочёты (пропустили букву, сделали не так соединение) ученики: Надя, Вова, Алёна, Арсений, Саша ч., Кирилл, Маша Б., Вероника, Ярослав, Омар, Маша Г., Витя, Артём.
Как помочь?
При списывании обращать внимание на соединения букв. Начать вырабатывать привычку проверять написанное (прочитать, сверить с образцом)
3) Сложно было писать диктант ученикам: Саше Б., Марку, Диме, Кристине, Камиле.
Как помочь?
Повесить дома алфавит с письменными буквами. Возможно, что ученики забывают образ письменной буквы и тратят время на то, чтобы его вспомнить. Выполнять задания в Прописи на время.
При списывании обращать внимание на соединения букв. Начать вырабатывать привычку проверять написанное (прочитать, сверить с образцом)
Самостоятельная работа в Прописи на с.19.
Данная работа порадовала. Ученики молодцы!
1) Отлично справились с работой (соединили правильно все буквы в письменных словах, сопоставили образы печатных и письменных букв): Вероника, Омар, Ваня, Надя, Маша З., Миша, Саша Ч., Оля, Вадим, Артём, Даша, Арсений, Камила.
2) Хорошо справились с работой (написали правильно не все соединения в словах, сопоставили образы печатных и письменных букв): Кирилл, Алёна, Юля, Кристина, Омар, Витя, Вова, Дима Саша Б., Маша Б., Ярослав, Марк, Вика, Алёша, Маша Г.
Благодарю учеников и вас, хранители детства, за такие хорошие результаты. Все будет хорошо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий