Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
1. Загадка от учителя
Проверь себя по учебнику с.98.
Напиши это слово 3 раза в тетрадке для работ на карантине, запомни его правописание, поставь ударение и подчеркни орфограммы (ошибкоопасные места).
2. Разговор учебника с тобой
Учебник с.97-98: №1 (устно), №2 (устно).
3. Поиграй с авторами учебника
с. 99 №5
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
1. Загадка от учителя
Проверь себя по учебнику с.98.
Напиши это слово 3 раза в тетрадке для работ на карантине, запомни его правописание, поставь ударение и подчеркни орфограммы (ошибкоопасные места).
2. Разговор учебника с тобой
Учебник с.97-98: №1 (устно), №2 (устно).
3. Поиграй с авторами учебника
с. 99 №5
4. Наполняем душу старанием, трудолюбием, честностью, красотой.
РТ с.10 №5: подумай, какие слова надо писать с заглавной буквы (прописной), а какие с маленькой (строчной).
РТ с.10-11 №6 (послушай аудио файл к этому упражнению в группе "Единомышленники" или "Хранители детства")
РТ с.11 №7 ППЗ!НП!
Лист для самопроверки (пожалуйста, воспользуйся им после того, как сделаешь это задание, будь честным)
Жду фотографии твоей работы. Мне очень интересно посмотреть!
5. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Обмен мнениями по сказке С. Михалкова "Аисты и лягушки"
Мне очень захотелось поделиться со своими единомышленниками сводками ответов из весточки по литературному чтению.
2. Разговор учебника с тобой
*Учебник с.50-52 Е.Чарушин "Томкины сны"
Тема: Евгений Чарушин "Томкины сны"
Цель: познакомиться с произведением Е.Чарушина "Томкины сны"
Задачи:
- прочитать...;
- понять, о чём оно (определить тему);
- чему учит..., зачем автор его написал
РТ с.29-30 задания к произведению.
*Учебник с.53 Скороговорка+подарки к ней. К сожалению, у нас разные учебники, поэтому публикую страницу из нового учебника здесь.
Выбор подарков
1. Конкурс на самое быстрое прочтение скороговорки.
Жду видео или аудио чтения скороговорки. Интересно, кто будет самым быстрым???
2. Перевоплощение
Представь, что ты Карасёнок и с тобой приключилась эта история. Расскажи историю от имени Карасёнка своими словами. Буду ждать аудио или видео своего рассказа.
3. Фантазёры-художники
Придумайте и нарисуйте историю комикс с героем Карасёнком. Буду ждать фото истории.
Весточка учителю
Окружающий мир
1. Разговор учебника с тобой
* Учебник с.70-71 "Если хочешь быть здоров, закаляйся!"
Как дети закаляются?
Какие виды спорта помогают закаляться?
* Учебник с.72-73 "Здоровая пища"
Кто правильно завтракает: Оля, Митя или Коля?
А как завтракаешь ты? Это правильно или нет? Почему?
Подарок единомышленникам и учителю (выбор)
1. Нарисуй рисунок (плакат с призывом) о пользе закаливания. Почему важно закаляться. Жду фото твоей работы.
2. Нарисуй рисунок с советами по правильному питанию. Почему важно правильно питаться. Жду фото твоей работы.
Весточка учителю
Всем хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий