среда, 22 апреля 2020 г.

Четверг (23 апреля)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?

Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Вспоминалочка. Игра "Найди пару": соедини слово с его транскрипцией. - 5 минут
Если игра не открылась, то попробуй здесь
Будем надеяться, что игра завтра откроется. Сегодня что-то с этим сайтом не то.

2. Хранители времени, старания, трудолюбия и красоты.
РТ с.30 - 32
№7 - 7 минут ППЗ!НП!
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 10 минут 
Вопросы: что?, кто?, какой?, какие?
Выдели общую часть в каждой группе слов дугой простым карандашом сверху.
№4 - 7 минут + самопроверка 2 минуты
Лист для самопроверки

№5 - 10 минут.
Жду фото РТ с.30 №7, с.31 №3, с.32 №5. 
3. Весточка учителю






Математика
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.115: какая тема урока?
№1 (устно), №2 (разобраться, как вычитали числа)
Помощь
15-7 = ?
Сразу вычесть 7 из 15-ти сложно, буду вычитать по частям. От 15-ти сразу легко отнять 5, получится 10. А 7 - это 5 и 2. Из 10-ти вычесть 2 получится 8.
15-7 = 15 - 5 - 2 = 8

2. Утверждаем свои способности.
Учебник с.115 №3 (в тетрадке для работ на карантине), №6 (в тетрадке для работ на карантине)
Образец оформления работы


Резерв: РТ с.76 №1, №2, №3.
Жду фото своего подарка:)
Если сделал(а) резерв, то буду рада фото!

3. Весточка учителю.


Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.64-65
Тема: М.Пляцковский "Добрая лошадь"
Цель: познакомиться с произведением.
Задачи:
  • прочитать...
  • определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение) 
  • понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)


Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.39-40. Жду фото РТ с.40.

Подарок учителю
Выбор 
1. Учебник с.64-65 прочитать по ролям (придумать свой голос для каждого героя; подумать, как он говорит) Жду аудио твоего чтения.
2. Сочинить свой рассказ или сказку по теме "Хвастуны", чтобы произведение заканчивалось пословицей: хвастун и правду скажет - ему никто не поверит;  или коли хорошо, так не хвастай: тебя и так заметят. Жду рассказ или сказку в своей почте.
3. Письменно ответь на вопрос: за что лошадь похвалила цыплёнка. Красиво оформи свой ответ. Жду фото:) Если это возможно, пришлите на почту.

Весточка учителю




Технология
Поставь таймер на 45 минут.
Большинство учеников хотят делать поделки в технике оригами. Нашла интересного лисёнка
Важно внимательно смотреть и повторять каждое действие. Можешь останавливать видео или просматривать заново. 
Удачи!
Нужно подготовить квадрат односторонней цветной бумаги 20 см на 20 см. 


Жду фото твоего лисёнка (если возможно, то отправьте на почту).

Весточка учителю



Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий