Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Окружающий мир
Сводный отчёт учёных 1-1 класса по теме "Апрель-водолей"
1. Провести анализ отчёта. Познакомиться с выводами. Если с чем-то не согласен, то напиши или скажи мне лично.
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Хранители времени, старания, трудолюбия, красоты.
РТ с.21-22
№5 - 15 минут
2. Возьми красный карандаш, отметь точкой гласные буквы в каждом слове.
3. Представь, что ты на стадионе: прохлопай каждое слово, разделяя его на слоги. Помни про буквы-липучки: Ь, Ъ, Й. Одна гласная может образовывать слог: у-лыб-ка.
Знай, что делить слова просто на слоги и на слоги для переноса - это разные виды работ.
4. Поставь в каждом слове ударение (произнеси слово быстро, услышь более протяжный звук, над ним поставь ударение)
5. Распредели слова по слогоударным схемам.
Удачи!
Жду фото этого упражнения.
№6 - 10 минут
Вопросы к словам: кто?, что?, что делать?, какой?, что делает?, что делают?
Например:
(кто?) бабушка
(какая?) красивая
(что делать?) петь
2. Подарок учителю
№7 ППЗ!НП! - 12 минут
Жду фото РТ с.22.
3. Весточка учителю
РТ с.21-22
№5 - 15 минут
План действий
1. Вспомни правило: сколько в слове гласных столько и слогов.2. Возьми красный карандаш, отметь точкой гласные буквы в каждом слове.
3. Представь, что ты на стадионе: прохлопай каждое слово, разделяя его на слоги. Помни про буквы-липучки: Ь, Ъ, Й. Одна гласная может образовывать слог: у-лыб-ка.
Знай, что делить слова просто на слоги и на слоги для переноса - это разные виды работ.
4. Поставь в каждом слове ударение (произнеси слово быстро, услышь более протяжный звук, над ним поставь ударение)
5. Распредели слова по слогоударным схемам.
Удачи!
Жду фото этого упражнения.
№6 - 10 минут
Вопросы к словам: кто?, что?, что делать?, какой?, что делает?, что делают?
Например:
(кто?) бабушка
(какая?) красивая
(что делать?) петь
2. Подарок учителю
№7 ППЗ!НП! - 12 минут
Жду фото РТ с.22.
3. Весточка учителю
Окружающий мир
Сводный отчёт учёных 1-1 класса по теме "Апрель-водолей"
1. Провести анализ отчёта. Познакомиться с выводами. Если с чем-то не согласен, то напиши или скажи мне лично.
Поставь таймер на 45 минут
2. Учёный совет по теме "Насекомые" Учебник с.78 - 81
Вопросы для поиска ответов
1. Как выглядят жужелица, майский жук, пчела.
2. Кто является другом полей и лесов жужелица или майский жук?
3. Кто является вредителем полей и лесов жужелица или майский жук?
4. Кто из насекомых питается нектаром?
5. Какому насекомому соответствует это описание?
Тело длиной до трёх сантиметров, опушённое короткими густыми волосками, покрыто цветными полосками - ярко-рыжими, чёрными, белыми, жёлтыми.
6. Что происходит с пчелой, когда она использует своё жало?
7. Учебник с.80. Для более детального рассмотрения нужна лупа. Выполни задания учебника.
8. Сколько ног (лапок) у насекомых?
9. Почему насекомые называются именно насекомыми? От какого слова пошло их название?
10. Где зимуют бабочки?
Отчёт в учёный совет
Литературное чтение
Благодарю каждого моего единомышленника за подарок по литературному чтению. Приятно было слушать выразительное чтение, пение, ещё приятнее было увидеть чтение наизусть, даже пение русской народной песенки "Котик".
Конкурс иллюстраторов до понедельника. Фото присылать личным сообщением.
Поставь таймер на 45 минут
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.59-60
Тема: Э.Шим "Глухарь"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.35. Жду фото РТ с.35.
По желанию прислать аудио или видео чтения по ролям.
Весточка учителю
Хороших выходных!
Берегите себя и своих близких!
Комментариев нет:
Отправить комментарий