Мой подарок: настройка на день.
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Математика
1. Разговор учебника со мной
Учебник с.90-91: №1, №2, №3.
Ты становишься учёным: найди ответы на вопросы.
Учебник с.92 №4, №5, РТ с.60-61 №1 (обрати внимание на цвет карандаша), №2 (обрати внимание на цвет карандаша), №3, №4.
3. Подарок учителю
Учебник с.92 №8, с.94 №14.
Пример оформления подарка (от своей последней записи отступи вниз 4 клетки на 5 напиши число, если пишешь сверху, то отступи 1 клетку)
4. Сюрприз от учителя
Карточки на Учи.ру (надеюсь, что откроются 7 апреля)
5. Весточка учителю
Русский язык
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.90 №3 (устно). Разобраться в этих устойчивых выражениях тебе помогут картинки.
При решении примеров мальчик заблудился в трёх соснах.
Я не знал, что ответить, поэтому стоял будто воды в рот набрал.
Сегодня целый день клюю носом, потому что вчера поздно уснул.
У меня папа - мастер на все руки.
2. Хранители времени, трудолюбия, старания и красоты
Трудолюбие - проверил(а) работу, исправил(а) все ошибки или не нашёл ошибок.
Старание - при письме старался, у меня многое получилось.
Красотой - мне понравилось, как написаны слова, есть наклон.
РТ с. 3 №1, №2: 3 минуты
РТ с.3-4 №3: 7 минут
РТ с.4-5 №4: 10 минут
Вспомни простые правила переноса слов:
Пожалуйста, пришли мне фото этого задания.
РТ с.5 №5: 7 минут
РТ с.6 №6: 5 минут
3. Весточка учителю
Окружающий мир
Разговор учебника с учёным (ты настоящий учёный, сам(а) добываешь знания из книг)
Учебник с.64-65
1. Какие явления природы происходят в марте?
2. Чем лакомятся лоси?
3. Что происходит в семье лисицы?
4. Кто снабжает пищей лису и лисят?
5. Что происходит в жизни медведя?
6. Какие звуки слышит в берлоге медведь?
Игра звери и птицы здесь (зайди на сайт под своим логином и паролем, тогда весточка от тебя придёт автоматически, если не получилось, тогда поиграй просто так)
Учебник с.66-68
1. Почему в народе говорят: "Увидел грача - весну встречай"
2. Кто прилетает раньше: грачи или скворцы?
3. Найди ответ в учебнике.
Проверь себя здесь (зайди на сайт под своим логином и паролем, тогда весточка от тебя придёт автоматически, если не получилось, тогда поиграй просто так)
4. Учебник с.67.
О каком золоте говорит поэт?
5. Учебник с.68
6. Учебник с.69
Почему булочки жаворонки пекут именно весной?
Весточка учителю
ИЗО
Рисуем по клеточкам. Можно в тетрадке для работ на карантине по математике или на любом листочке в клеточку.
1. Выбери любую понравившуюся картинку.
2. Подумай, с чего можно начать рисовать.
3. Нарисуй.
4. Раскрась.
5. Пришли фото в наш общий чат. Не забудь подписать работу.
Учебный день окончен. Ты молодец! Хорошего дня!
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Математика
1. Разговор учебника со мной
Учебник с.90-91: №1, №2, №3.
Ты становишься учёным: найди ответы на вопросы.
- Какая тема урока?
- Что называется результатом сравнения?
- Что обозначает красная стрелка?
- Что обозначает синяя стрелка?
- Как с помощью стрелок можно изобразить результат сравнения чисел?
2. Утверждаем свои способности
Учебник с.92 №4, №5, РТ с.60-61 №1 (обрати внимание на цвет карандаша), №2 (обрати внимание на цвет карандаша), №3, №4.
3. Подарок учителю
Учебник с.92 №8, с.94 №14.
Пример оформления подарка (от своей последней записи отступи вниз 4 клетки на 5 напиши число, если пишешь сверху, то отступи 1 клетку)
4. Сюрприз от учителя
Карточки на Учи.ру (надеюсь, что откроются 7 апреля)
5. Весточка учителю
Русский язык
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.90 №3 (устно). Разобраться в этих устойчивых выражениях тебе помогут картинки.
При решении примеров мальчик заблудился в трёх соснах.
Я не знал, что ответить, поэтому стоял будто воды в рот набрал.
Сегодня целый день клюю носом, потому что вчера поздно уснул.
У меня папа - мастер на все руки.
2. Хранители времени, трудолюбия, старания и красоты
Трудолюбие - проверил(а) работу, исправил(а) все ошибки или не нашёл ошибок.
Старание - при письме старался, у меня многое получилось.
Красотой - мне понравилось, как написаны слова, есть наклон.
РТ с. 3 №1, №2: 3 минуты
РТ с.3-4 №3: 7 минут
РТ с.4-5 №4: 10 минут
Вспомни простые правила переноса слов:
- Одну букву нельзя переносить и оставлять на строчке при переносе слов.
- Слова переноси по слогам.
- Есть буквы-липучки: Й, Ь, Ъ.
Пожалуйста, пришли мне фото этого задания.
РТ с.5 №5: 7 минут
РТ с.6 №6: 5 минут
3. Весточка учителю
Окружающий мир
Разговор учебника с учёным (ты настоящий учёный, сам(а) добываешь знания из книг)
Учебник с.64-65
1. Какие явления природы происходят в марте?
2. Чем лакомятся лоси?
3. Что происходит в семье лисицы?
4. Кто снабжает пищей лису и лисят?
5. Что происходит в жизни медведя?
6. Какие звуки слышит в берлоге медведь?
Игра звери и птицы здесь (зайди на сайт под своим логином и паролем, тогда весточка от тебя придёт автоматически, если не получилось, тогда поиграй просто так)
Учебник с.66-68
1. Почему в народе говорят: "Увидел грача - весну встречай"
2. Кто прилетает раньше: грачи или скворцы?
3. Найди ответ в учебнике.
Проверь себя здесь (зайди на сайт под своим логином и паролем, тогда весточка от тебя придёт автоматически, если не получилось, тогда поиграй просто так)
4. Учебник с.67.
О каком золоте говорит поэт?
- О ярком весеннем солнце.
- Об одуванчиках.
- О жёлтой листве берёз.
5. Учебник с.68
- Где вьют гнёзда грачи?
- Где строят гнёзда ласточки?
- Где делают гнёзда гагары?
6. Учебник с.69
Почему булочки жаворонки пекут именно весной?
Весточка учителю
ИЗО
Рисуем по клеточкам. Можно в тетрадке для работ на карантине по математике или на любом листочке в клеточку.
1. Выбери любую понравившуюся картинку.
2. Подумай, с чего можно начать рисовать.
3. Нарисуй.
4. Раскрась.
5. Пришли фото в наш общий чат. Не забудь подписать работу.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОтветитьУдалитьПолучены весточки Кирилла, Вити, Саши Б., Кристины, Риты, Вани, Маши З., Сони, Оли, Алёши, Юли, Камилы, Вадима, Вероники, Саши Ч., Марка, Фёдора.
Благодарю за оперативную работу!
Все пожелания были в голосовых сообщениях:)
Всегда радуюсь, когда получаю от вас ответные сообщения.
МАТЕМАТИКА
ОтветитьУдалитьПолучила весточки от Кирилла, Артёма, Саши Б., Вити, Кристины, Маши Г., Вани, Маши З., Таи, Оли, Вики, Даши Л., Алёши, Юли, Нади О., Камилы, Вадима, Ярика, Димы, Вероники, Саши Ч., Миши, Фёдора!
Благодарю за оперативную работу!
Жду остальные весточки.
Спасибо, что отвечаете на мои аудио сообщения!
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
ОтветитьУдалитьПолучены весточки от Саши Б., Вити, Кристины, Риты, Вани, Маши З., Сони, Оли, Вики, Алёши, Юли, Камилы, Вадима, Вероники, Саши Ч., Фёдора.
Благодарю за работу!
ИЗО
ОтветитьУдалитьПолучены весточки от Артёма, Оли, Алёши, Юли, Вероники, Саши Ч., Фёдора.
Рада, что вам понравилось задание. Благодарю за прекрасные рисунки.
Сведения на 15.45
ОтветитьУдалитьРУССКИЙ ЯЗЫК
Нет весточек Омара, Вовы, Алёны
МАТЕМАТИКА
Нет весточек Омара, Алёны
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Нет весточек Маши Б., Омара, Вовы, Таи, Алёны, Арсения, Миши.
ИЗО
БЛАГОДАРЮ за весточки Сашу Б., Витю, Машу Г., Соню, Вику, Дашу, Вадима, Диму.
К сожалению, стальные весточки до меня не дошли.
Жду весточки и фото рисунка.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ОтветитьУдалитьТак и не дождалась весточки от Арсения.
МАТЕМАТИКА
Не дошла весточка от Омара.
ИЗО
Не дошла весточка от Кристины, Арсения, Ярика.