Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Изменение в расписании: окружающий мир.
Русский язык
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
В тетрадке для работ на карантине напиши:
Учебник с.150 №1 (устно), запомни правописание слова кАртина (пожалуйста, напишите это слово в тетрадке для работ на карантине несколько раз для лучшего запоминания, пришлите фото этой запоминалочки).
Учебник с.152
"Давай подумаем" аудио здесь
Мой ответ на этот вопрос здесь
Рубрика "Обрати внимание": изучи внимательно.
Предлагаю произнести вместе эти слова... Слова здесь
2. Утверждаем свои способности
Учебник с.151-152 №4 (ст(а,о?)ла - стол)
Учебник с.153 №5 (сделай в тетрадке для работ на карантине, внимательно прочитай задание)
Жду фото своего подарка:)
3. Весточка учителю
Математика
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.117 № 12 (устно, понять, как вычитали число 8)
Учебник с.119 № 21 (устно, понять, как вычитали число 8)
2. Утверждаем свои способности.
В тетрадке для работ на карантине от своей последней записи отступи 4 клетки на пятой запиши (внизу образец оформления работы):
Учебник с.117 №13 (запиши примеры и реши их, смотри образец оформления работы)
2. Что обозначает в задаче число 17?
3. Что обозначает в задаче число 8?
4. Что нужно узнать в задаче?
5. Может быть больше машин, чем 17?
Смотри образец оформления работы.
Жду фото своего подарка:)
3. Весточка учителю
Окружающий мир
1. Сводный отчёт учёных 1-1 класса по теме "Транспорт"
Вывод: большинство учёных знают, что автобус, такси, лошадь - это наземные виды транспорта. Почему же отмечены корабль, вертолёт, самолёт? Некоторые учёные уверили меня, что невнимательно прочитали вопрос, поэтому и отметили эти странные ответы.
Важно читать вопрос несколько раз, а только потом искать ответы на него.
Вывод: самое заметное отличие автобуса и трамвая - это вид топлива (бензин или электричество). А какие отличия на 2 и 3 местах?
Вывод: большинство учёных знают, что машинист управляет поездом, на втором месте - электропоездом.
Трамваем управляет водитель трамвая. А кто управляет самолётом и троллейбусом? Точно, что это не машинист.
Это самые интересные ответы. Почитайте. Не пожалеете. Найдёте ли вы своих единомышленников?
Продолжение
Нашли единомышленников?
Вывод: большинство учёных знают, что автобус и троллейбус - это общественный транспорт, какое знание на втором месте? Какое знание ошибочное?
Вывод: попробуй сделать сам(а), используя данные диаграммы.
Кто такой архитектор?
Кто такой шахтёр?
Вывод: попробуй сделать вывод сам(а).
Согласна с мнением большинства учеников. С каким мнением я согласна?
Спасибо Маше Г. за пояснение, что лошадь считается гужевым вьючным транспортом.
Какой вывод можно сделать по этом диаграмме?
Мне приятно, что вам понравилась работа учёных.
2. Сегодня работа в клубе учёных посвящена Дню космонавтики.
Учебник с.88-89 изучить материал.
Посмотреть видеоролик.
Учебник с.88-89. Найти ответы на вопросы.
1. Когда в нашей стране отмечается День космонавтики?
2. Кто первый полетел в космос?
3. Сколько по времени длился первый полёт в космос?
4. Сколько раз за это время космический корабль облетел Землю?
5. Как живут космонавты в космосе? Посмотри видео.
6. Как ты понимаешь эти слова: "...тело стало невероятно тяжёлым. Руки, ноги, каждый палец стали чужими. Прошла всего лишь минута полёта, а Гагарину казалось, что он летит целый час. Грудь сдавило, дышать стало трудно."
7. Какими качествами должен обладать космонавт?
8. Как назывался первый космический корабль?
3. Отчёт в учёный совет
Музыка
Диаграмма
Большинство ребят хотят посмотреть третий урок музыки.
Весточка учителю
В тетрадке для работ на карантине напиши:
29 апреля
Подарок учителю
1. Разговор учебника с тобой.Учебник с.150 №1 (устно), запомни правописание слова кАртина (пожалуйста, напишите это слово в тетрадке для работ на карантине несколько раз для лучшего запоминания, пришлите фото этой запоминалочки).
Учебник с.152
"Давай подумаем" аудио здесь
Мой ответ на этот вопрос здесь
Рубрика "Обрати внимание": изучи внимательно.
Предлагаю произнести вместе эти слова... Слова здесь
2. Утверждаем свои способности
Учебник с.151-152 №4 (ст(а,о?)ла - стол)
Учебник с.153 №5 (сделай в тетрадке для работ на карантине, внимательно прочитай задание)
Жду фото своего подарка:)
3. Весточка учителю
Математика
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.117 № 12 (устно, понять, как вычитали число 8)
Учебник с.119 № 21 (устно, понять, как вычитали число 8)
2. Утверждаем свои способности.
В тетрадке для работ на карантине от своей последней записи отступи 4 клетки на пятой запиши (внизу образец оформления работы):
29 апреля
Подарок учителю
№13
Учебник с.117 №13 (запиши примеры и реши их, смотри образец оформления работы)
№22
Учебник с.119 №22 (запиши примеры и реши их, смотри образец оформления работы)
Задача №17
1. Прочитай задачу 3 раза.2. Что обозначает в задаче число 17?
3. Что обозначает в задаче число 8?
4. Что нужно узнать в задаче?
5. Может быть больше машин, чем 17?
Смотри образец оформления работы.
Жду фото своего подарка:)
3. Весточка учителю
Окружающий мир
1. Сводный отчёт учёных 1-1 класса по теме "Транспорт"
Вывод: большинство учёных знают, что автобус, такси, лошадь - это наземные виды транспорта. Почему же отмечены корабль, вертолёт, самолёт? Некоторые учёные уверили меня, что невнимательно прочитали вопрос, поэтому и отметили эти странные ответы.
Важно читать вопрос несколько раз, а только потом искать ответы на него.
Вывод: самое заметное отличие автобуса и трамвая - это вид топлива (бензин или электричество). А какие отличия на 2 и 3 местах?
Вывод: большинство учёных знают, что машинист управляет поездом, на втором месте - электропоездом.
Трамваем управляет водитель трамвая. А кто управляет самолётом и троллейбусом? Точно, что это не машинист.
Это самые интересные ответы. Почитайте. Не пожалеете. Найдёте ли вы своих единомышленников?
Продолжение
Нашли единомышленников?
Вывод: большинство учёных знают, что автобус и троллейбус - это общественный транспорт, какое знание на втором месте? Какое знание ошибочное?
Вывод: попробуй сделать сам(а), используя данные диаграммы.
Кто такой архитектор?
Кто такой шахтёр?
Вывод: попробуй сделать вывод сам(а).
Согласна с мнением большинства учеников. С каким мнением я согласна?
Спасибо Маше Г. за пояснение, что лошадь считается гужевым вьючным транспортом.
Какой вывод можно сделать по этом диаграмме?
Мне приятно, что вам понравилась работа учёных.
2. Сегодня работа в клубе учёных посвящена Дню космонавтики.
Учебник с.88-89 изучить материал.
Посмотреть видеоролик.
Учебник с.88-89. Найти ответы на вопросы.
1. Когда в нашей стране отмечается День космонавтики?
2. Кто первый полетел в космос?
3. Сколько по времени длился первый полёт в космос?
4. Сколько раз за это время космический корабль облетел Землю?
5. Как живут космонавты в космосе? Посмотри видео.
6. Как ты понимаешь эти слова: "...тело стало невероятно тяжёлым. Руки, ноги, каждый палец стали чужими. Прошла всего лишь минута полёта, а Гагарину казалось, что он летит целый час. Грудь сдавило, дышать стало трудно."
7. Какими качествами должен обладать космонавт?
8. Как назывался первый космический корабль?
3. Отчёт в учёный совет
Музыка
Диаграмма
Большинство ребят хотят посмотреть третий урок музыки.
Весточка учителю
Комментариев нет:
Отправить комментарий