Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
Сегодня вы хранители времени, старания, трудолюбия и красоты.
РТ с.34 №7 ППЗ!НП! - 10 минут
РТ с.35-36
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 10 минут
№4 - 5 минут (Помни, чтобы определить общий звук нужно произнести слово и послушать. Лучше сделать это с закрытыми глазами. Давай попробуем вместе: аудио здесь)
№5 - Новинка!!! ЧК - ЧН - ЧТ- НЧ пиши без Ь. 5 минут.
Изучи правило на с.141 учебника.
№6 - 10 минут.
Жду фото этих страниц:)
Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с. 66-68
Тема: Валентина Осеева "Кто хозяин?"
Цель: познакомиться с произведением.
Задачи:
Сегодня вы хранители времени, старания, трудолюбия и красоты.
РТ с.34 №7 ППЗ!НП! - 10 минут
РТ с.35-36
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 10 минут
№4 - 5 минут (Помни, чтобы определить общий звук нужно произнести слово и послушать. Лучше сделать это с закрытыми глазами. Давай попробуем вместе: аудио здесь)
№5 - Новинка!!! ЧК - ЧН - ЧТ- НЧ пиши без Ь. 5 минут.
Изучи правило на с.141 учебника.
№6 - 10 минут.
Жду фото этих страниц:)
Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с. 66-68
Тема: Валентина Осеева "Кто хозяин?"
Цель: познакомиться с произведением.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.40-41. Жду фото РТ с.40-41.
Подарок учителю
Выбор
1. Учебник с.66-68 Краткий пересказ. Жду аудио твоего пересказа.
2. Сочинить продолжение этого рассказа или придумать свой рассказ про дружбу собаки и человека. Жду рассказ в своей почте.
3. Придумать сюрприз для учителя и ребят, на который тебя вдохновил этот рассказ. Прислать его личным сообщением или на почту.
Весточка учителю
Окружающий мир
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Проведи анализ сводного отчёта Клуба учёных 1-1 класса по теме "Труд людей весной"
Вывод: большинство учёных считают, что важно убирать парки после зимы, высаживать цветы, красить скамейки, ухаживать за клумбами. Один учёный сделал важное наблюдение, что весной надо ставить теплицы. Я с ним согласилась, а вы? Я не поняла, зачем весной утеплять растения? Жду вашего мнения в сообщении в нашем чате "Единомышленники" или личным сообщением.
Вывод: какой вывод вы можете сделать из этой диаграммы?
Вывод: самые заметные отличия ржи от пшеницы - это наличие длинных волосков у ржи, на втором месте по ясности: у ржи мельче зёрнышки, чем у пшеницы, самым незаметным оказался цвет ржи и пшеницы.
Вывод: самый известный факт: белый хлеб делают из пшеничной муки.
Вывод: практически единогласным решением является то, что нет ненужных профессий. Можно утверждать, что решение единогласное, потому что пояснение к выбору ответа "ДА" были утверждения, что много полезных профессий, но некоторые исчезают со временем, потому что в них отпадает необходимость. Согласны?
Сделай вывод по этой диаграмме сам(а): что понравилось большинству учёных в своей работе, что стоит на втором месте, что на третьем и так далее.
2. Учёные, новое исследовательское задание. Готовы?
Учебник с.85-87 "Кто работает на транспорте?"
Можно пользоваться различными источниками информации.
Узнать ответы на вопросы
Подарок учителю
Выбор
1. Учебник с.66-68 Краткий пересказ. Жду аудио твоего пересказа.
2. Сочинить продолжение этого рассказа или придумать свой рассказ про дружбу собаки и человека. Жду рассказ в своей почте.
3. Придумать сюрприз для учителя и ребят, на который тебя вдохновил этот рассказ. Прислать его личным сообщением или на почту.
Весточка учителю
Окружающий мир
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Проведи анализ сводного отчёта Клуба учёных 1-1 класса по теме "Труд людей весной"
Вывод: большинство учёных считают, что важно убирать парки после зимы, высаживать цветы, красить скамейки, ухаживать за клумбами. Один учёный сделал важное наблюдение, что весной надо ставить теплицы. Я с ним согласилась, а вы? Я не поняла, зачем весной утеплять растения? Жду вашего мнения в сообщении в нашем чате "Единомышленники" или личным сообщением.
Вывод: какой вывод вы можете сделать из этой диаграммы?
Вывод: самые заметные отличия ржи от пшеницы - это наличие длинных волосков у ржи, на втором месте по ясности: у ржи мельче зёрнышки, чем у пшеницы, самым незаметным оказался цвет ржи и пшеницы.
Вывод: самый известный факт: белый хлеб делают из пшеничной муки.
Вывод: практически единогласным решением является то, что нет ненужных профессий. Можно утверждать, что решение единогласное, потому что пояснение к выбору ответа "ДА" были утверждения, что много полезных профессий, но некоторые исчезают со временем, потому что в них отпадает необходимость. Согласны?
Сделай вывод по этой диаграмме сам(а): что понравилось большинству учёных в своей работе, что стоит на втором месте, что на третьем и так далее.
2. Учёные, новое исследовательское задание. Готовы?
Учебник с.85-87 "Кто работает на транспорте?"
Можно пользоваться различными источниками информации.
Узнать ответы на вопросы
- Какой транспорт люди называют воздушным, водным, наземным?
- Чем различаются автобус, трамвай и троллейбус?
- Кто управляем автобусом?
- Кто управляет троллейбусом?
- Кто управляет трамваем?
- Кто управляет самолётом?
- Кто управляет кораблём?
- Кто управляет поездом?
- На каком бы транспорте ты хотел(а) отправиться в путешествие? Почему?
- Какой транспорт можно назвать легковым, грузовым, общественным, личным?
- Какие профессии есть у людей, которые трудятся на транспорте?
- Можно ли транспортным средством считать лошадь, верблюда, оленя собаку и осла? Почему?
Отчёт в учёный совет Клуба учёных 1-1 класса.
Отличных и безопасных выходных!
Берегите себя и своих близких!
Комментариев нет:
Отправить комментарий