Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.100-102 урок 32.
"Давай подумаем"
"Обрати внимание"
№1 (устно).
2. Наполни душу красотой, старанием, трудолюбием.
Учебник с.102 №5 (ППЗ!НП! в тетрадке для работ на карантине)
13 апреля
Подарок учителю
№5
Жду фото своего подарка!
3. Хранители времени
РТ с.11-12
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 10 минут (9 слов, посмотри напоминалочку)
Жду фото этого задания.
Напоминалочка для №3 (РТ с.12)
*Звуки мы слышим и произносим.
Буквы мы видим и пишем.
*Буквы Ь, Ъ не имеют своего звукового домика (не обозначают звуков )
*Буквы-хитрюги Е, Ё, Ю, Я занимают два звуковых домика (обозначают два звука) только в 4-ёх позициях:
1. В начале слова: яхта, юла, ель [й'а х т а ], [й'у л а ], [й'э л'];
2. После гласной: маяк, каюта [м а й'а к], [к а й' у т а];
3. После разделительного мягкого знака: вьюга [в й'у г а];
4. После разделительного твёрдого знака: въезд [в й' э с т]
4. Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Вспоминалочка
Вспомни правило: как узнать на сколько одно число больше или меньше другого. Поможет учебник с. 96.
Учебник с.97 №4 (устно), №5 (устно), №8 (устно), №9 (устно)
2. Утверждаем свои способности
РТ с.66-67
№ 5
№6: выложи фишками, подумай, какое действие ты делал(а) №7: напиши правильно: шар, круг, треугольник, квадрат, куб
№8
№9
Жду фото твоей работы!
3. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Подарки учителю в пятницу
Дорогие друзья, единомышленники, ещё раз хочется поблагодарить вас за прекрасные подарки. Многие ребята подарили мне сразу несколько подарочков. Мне очень приятно! Ваши подарки согрели мою душу на дистанционном обучении.
Самое долгожданное... Результаты конкурса скороговорок.
4 место заняли Маша З. Иван, Вика, Алёша, Ярик.
3 место - Эмилия, Саша Б., Витя Б., Омар,Соня, Алёна, Камила, Арсений, Марк.
2 место - Даша, Юля, Надя, Дима, Саша Ч., Вова, Маша Г., Артём.
1 место - Оля, Вадим.
Это творческие работы фантазёров-художников
Своим перевоплощением меня удивили Кристина, Саша Б., Вадим, Фёдор, Саша Ч.
К сожалению, одного подарочка я так и не дождалась... Грущу.
Поставь таймер на 40 минут:)
2. Разговор писателей с тобой
Учебник с.54-56
Тема: Михаил Пришвин "Ёж"; Ю.Могутин "Убежал"; Б.Заходер "Ёжик"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
Учебный день закончен. Приятного отдыха!Вспомни правило: как узнать на сколько одно число больше или меньше другого. Поможет учебник с. 96.
Учебник с.97 №4 (устно), №5 (устно), №8 (устно), №9 (устно)
2. Утверждаем свои способности
РТ с.66-67
№ 5
№6: выложи фишками, подумай, какое действие ты делал(а) №7: напиши правильно: шар, круг, треугольник, квадрат, куб
№8
№9
Жду фото твоей работы!
3. Весточка учителю
Литературное чтение
1. Подарки учителю в пятницу
Дорогие друзья, единомышленники, ещё раз хочется поблагодарить вас за прекрасные подарки. Многие ребята подарили мне сразу несколько подарочков. Мне очень приятно! Ваши подарки согрели мою душу на дистанционном обучении.
Самое долгожданное... Результаты конкурса скороговорок.
4 место заняли Маша З. Иван, Вика, Алёша, Ярик.
3 место - Эмилия, Саша Б., Витя Б., Омар,Соня, Алёна, Камила, Арсений, Марк.
2 место - Даша, Юля, Надя, Дима, Саша Ч., Вова, Маша Г., Артём.
1 место - Оля, Вадим.
Это творческие работы фантазёров-художников
Своим перевоплощением меня удивили Кристина, Саша Б., Вадим, Фёдор, Саша Ч.
К сожалению, одного подарочка я так и не дождалась... Грущу.
Благодарю за прекрасные подарки!
Поставь таймер на 40 минут:)
2. Разговор писателей с тобой
Учебник с.54-56
Тема: Михаил Пришвин "Ёж"; Ю.Могутин "Убежал"; Б.Заходер "Ёжик"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этим произведениям в РТ с.30, с.31, с.32.
3. Выбор подарка учителю.
- Учебник с.55 №4 (подробный пересказ) Буду ждать аудио или видео сообщения.
- Учебник с.56 №5 (выразительное чтение: почти наизусть с опорой на текст) Буду ждать аудио или видео сообщения.
- Учебник с.56 №3* (выучи наизусть) Буду ждать аудио или видео сообщения.
4. Весточка учителю
Комментариев нет:
Отправить комментарий