Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.121 №1, "Давай подумаем", "Тайна языка".
Важно: учебник с.122-123 "Обрати внимание!", №3, "Тайна языка"
2. Утверждаем свои способности. Учебник с.124 №4
В тетради для работ на карантине отступи вниз от своей последней записи 2 строчки. На третьей напиши:
20 апреля
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.121 №1, "Давай подумаем", "Тайна языка".
Важно: учебник с.122-123 "Обрати внимание!", №3, "Тайна языка"
2. Утверждаем свои способности. Учебник с.124 №4
В тетради для работ на карантине отступи вниз от своей последней записи 2 строчки. На третьей напиши:
20 апреля
Подарок учитЕлю
№ 4
Жду фото своего подарка!
3. Хранители времени
РТ с.23-24
№1, №2 - 3 минуты
№3 - 5 минут
4. Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.106 №7 (устно), №8 (в тетрадке для работ на карантине), №9 (в тетрадке для работ на карантине)
Образец оформления работы
Отступить от своей последней записи 4 клеточки на 5 написать (или сверху 1 полную клетку):
Учебник с.106 №7 (устно), №8 (в тетрадке для работ на карантине), №9 (в тетрадке для работ на карантине)
Образец оформления работы
Отступить от своей последней записи 4 клеточки на 5 написать (или сверху 1 полную клетку):
20 апреля
Подарок учителю
Найди в образце оформления ошибочку-улыбочку в №8.
Жду фото своего подарка.
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.71-72
№5
№6 (выложи фишками по 3 взять 4 раза; по 6 взять 2 раза; по 2 взять 8 раз; по 4 взять 5 раз)
Резерв
№7 (отношение меньше)
№8 (отношение больше)
№9
3. Подарок учителю
РТ с.72 (выбор любого одного задания, можно все).
Жду фото РТ с.71-72.
4. Весточка учителю
Литературное чтение
Сегодня (в понедельник) заканчивается приём работ для конкурса художников-иллюстраторов. Первой свои работы прислала Оля.
Сборник рассказов наших писателей здесь.
Поставь таймер на 45 минут
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.61-62
Тема: Г.Скребицкий "Самые быстрые крылья"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.71-72
№5
№6 (выложи фишками по 3 взять 4 раза; по 6 взять 2 раза; по 2 взять 8 раз; по 4 взять 5 раз)
Резерв
№7 (отношение меньше)
№8 (отношение больше)
№9
3. Подарок учителю
РТ с.72 (выбор любого одного задания, можно все).
Жду фото РТ с.71-72.
4. Весточка учителю
Литературное чтение
Сегодня (в понедельник) заканчивается приём работ для конкурса художников-иллюстраторов. Первой свои работы прислала Оля.
Сборник рассказов наших писателей здесь.
К рассказу Вадима "Норка и Жулька" художник Ольга |
К рассказу Владимира "На даче" художник Ольга |
К рассказу Маргариты "Жулька и Норка" художник Ольга |
К рассказу Фёдора "История о Норке и Жульке" художник Ольга |
Поставь таймер на 45 минут
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.61-62
Тема: Г.Скребицкий "Самые быстрые крылья"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.36. Жду фото РТ с.36.
Подарок учителю
Выбор
1. Учебник с.62 №5 (придумать любую историю (можно даже сказочную или стихотворную) для нашего сборника)
2. Учебник с.62 №4. (прочитать рассказ по ролям и прислать мне аудио)
3. Найти интересные факты о стриже или ласточке в энциклопедии, рассказать о них в аудио сообщении или написать личным сообщением.
Весточка учителю
Жду регистрации в ZOOM.
Уже добавились ко мне Оля, Фёдор, Рита, Даша (для этого нужен мой адрес электронной почты naydanova71@gmail.com ). Жду остальных!
Подарок учителю
Выбор
1. Учебник с.62 №5 (придумать любую историю (можно даже сказочную или стихотворную) для нашего сборника)
2. Учебник с.62 №4. (прочитать рассказ по ролям и прислать мне аудио)
3. Найти интересные факты о стриже или ласточке в энциклопедии, рассказать о них в аудио сообщении или написать личным сообщением.
Весточка учителю
Жду регистрации в ZOOM.
Уже добавились ко мне Оля, Фёдор, Рита, Даша (для этого нужен мой адрес электронной почты naydanova71@gmail.com ). Жду остальных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий