Вывод: объём заданий оптимальный. Важно стремиться к звонкам на урок и с урока при помощи таймера. Это организует ребёнка, напоминает ему о ценности урока. Помогает почувствовать важность времени, почувствовать себя взрослым. Ведь взрослые умеют ценить время.
Вывод: перемены и физминутки для ребёнка важны. Пожалуйста, устраивайте их или научите ребёнка самого их себе устраивать. Хотя бы 1 раз за 15 минут работы. Тогда наш ученик будет меньше отвлекаться, понимая, что у него есть физминутка.
Вывод: для нашего класса интересна математика, технология, многое зависит от настроения ребёнка (где 9 (33,3%). Мне больше нравится гуманитарный цикл. Ради детей стану математиком:)
Вывод: публиковать задания буду вечером. Это удобнее большинству хранителей детства.
Вывод: радует, что большинство родителей ответственно подходят к дистанционному обучению. Немного огорчает, что приходится находиться рядом. Хотя я тоже тоже всегда рядом во время урока. Вы же не сидите рядом, когда ребёнок списывает текст или выполняет задания в РТ? Это уже лишнее. А в остальном только благодарность!
Вывод: мне приятно, что 8 человек делают настройку на день. Это традиция нашего класса, очень хочется её поддержать. Я понимаю, как вам трудно, но вы большие молодцы: ребёнок, начиная учиться с неохотой, втягивается в работу и уже работает в полную силу. Это ваша заслуга! Предлагаю вместе с ребёнком составить расписание звонков, тогда вам достаточно будет сказать, что до начала первого урока осталось 5 минут. А через 5 минут просто позвонить в колокольчик или включить музыкальный звонок на урок (например, задорную мелодию).
Вывод: я тоже испытала смирение и радость от того, что получала вовремя весточки, фотографии работ, видео и аудио материалы. Мне очень приятно смотреть работы, видеть своих учеников, слышать их голоса. Ещё я испытала счастье от того, что почувствовала наше единение!
В последнее время в моей речи нет слова устала. Заменила его на словосочетание: мне надо пополнит моё ресурсное состояние.
Есть очень хороший приём, как оставаться всегда в хорошем состоянии души. Дарю вам этот приём.
Трансформация лексики
Мне понятны ваши тревоги и беспокойства.
Хочется напомнить вам одну притчу.
Идёт старец и видит, что двое таскают на гору камни.
Один человек это делает с раздражением и злобой. С выражением яркого недовольства на лице. Тогда старец спросил его: "Что вы делаете?" Человек возмущённо ответил: "Таскаю эти тяжёлые камни на гору, чтобы прокормить свою семью!"
Второй человек делал ту же работу, но его лицо излучало одухотворение, смирение и радость. Старец задал ему этот же вопрос: "Что вы делаете?" Человек ответил с радостью: "Помогаю строить храм!"
Давайте в самом трудном деле видеть помощь в строительстве храма! Храма своей собственной души. Только имея такой храм внутри себя, мы сможем помочь ребёнку построить свой собственный храм.
Вывод: моё сердце наполнилось радостью за ваши отношения с детьми.
В течение недели меня не покидала мысль, что надо проводить видео уроки, но останавливало то, что в нашем классе в одной семье есть по 2-3 ученика, не у каждого ученика есть свой компьютер, что надо одновременно организовать детям обучение... Известные мне платформы виснут, поэтому потеряла интерес к такой организации. Выбрала, на мой взгляд, оптимальную форму работы: бумажные учебники, РТ, обычные тетрадки + проверенные ресурсы (весточки и https://learningapps.org/), WhatsApp.
Ваши ответы мне помогли снять все мои вопросы. Благодарю!
Вывод: мы на верном пути.
Благодарю за высокую оценку моего труда. Ваша поддержка для меня очень важна и нужна. За это время поняла, что я не дистанционный учитель, а учитель, которому нужно непосредственное общение с моими дорогими учениками. Спасибо, что вы мне дарите это ощущение своими весточками, фото, аудио и видео ответами.
Хороших выходных!
Вывод: перемены и физминутки для ребёнка важны. Пожалуйста, устраивайте их или научите ребёнка самого их себе устраивать. Хотя бы 1 раз за 15 минут работы. Тогда наш ученик будет меньше отвлекаться, понимая, что у него есть физминутка.
Вывод: для нашего класса интересна математика, технология, многое зависит от настроения ребёнка (где 9 (33,3%). Мне больше нравится гуманитарный цикл. Ради детей стану математиком:)
Вывод: публиковать задания буду вечером. Это удобнее большинству хранителей детства.
Вывод: радует, что большинство родителей ответственно подходят к дистанционному обучению. Немного огорчает, что приходится находиться рядом. Хотя я тоже тоже всегда рядом во время урока. Вы же не сидите рядом, когда ребёнок списывает текст или выполняет задания в РТ? Это уже лишнее. А в остальном только благодарность!
Вывод: мне приятно, что 8 человек делают настройку на день. Это традиция нашего класса, очень хочется её поддержать. Я понимаю, как вам трудно, но вы большие молодцы: ребёнок, начиная учиться с неохотой, втягивается в работу и уже работает в полную силу. Это ваша заслуга! Предлагаю вместе с ребёнком составить расписание звонков, тогда вам достаточно будет сказать, что до начала первого урока осталось 5 минут. А через 5 минут просто позвонить в колокольчик или включить музыкальный звонок на урок (например, задорную мелодию).
Вывод: я тоже испытала смирение и радость от того, что получала вовремя весточки, фотографии работ, видео и аудио материалы. Мне очень приятно смотреть работы, видеть своих учеников, слышать их голоса. Ещё я испытала счастье от того, что почувствовала наше единение!
В последнее время в моей речи нет слова устала. Заменила его на словосочетание: мне надо пополнит моё ресурсное состояние.
Есть очень хороший приём, как оставаться всегда в хорошем состоянии души. Дарю вам этот приём.
Трансформация лексики
Я ненавижу
= я думаю, что по-другому будет лучше; я сопереживаю; испытывая душевное
волнение…
Я боюсь
= я хочу сделать это…
Я чувствую сильное беспокойство = я стремлюсь к гармонии; мне тревожно…
Я нервничаю
= я хочу снизить излишнюю эмоциональную напряжённость; я несколько
обескуражена; надеюсь, что обстоятельства лучше, чем кажутся…
Я чувствую себя одинокой = я хочу общения…
Я испугана
= я преувеличиваю опасность, мне нужно что-то предпринять…
Я раздражена
= я стремлюсь к чувству равновесия…
Мне понятны ваши тревоги и беспокойства.
Хочется напомнить вам одну притчу.
Идёт старец и видит, что двое таскают на гору камни.
Один человек это делает с раздражением и злобой. С выражением яркого недовольства на лице. Тогда старец спросил его: "Что вы делаете?" Человек возмущённо ответил: "Таскаю эти тяжёлые камни на гору, чтобы прокормить свою семью!"
Второй человек делал ту же работу, но его лицо излучало одухотворение, смирение и радость. Старец задал ему этот же вопрос: "Что вы делаете?" Человек ответил с радостью: "Помогаю строить храм!"
Давайте в самом трудном деле видеть помощь в строительстве храма! Храма своей собственной души. Только имея такой храм внутри себя, мы сможем помочь ребёнку построить свой собственный храм.
Вывод: моё сердце наполнилось радостью за ваши отношения с детьми.
В течение недели меня не покидала мысль, что надо проводить видео уроки, но останавливало то, что в нашем классе в одной семье есть по 2-3 ученика, не у каждого ученика есть свой компьютер, что надо одновременно организовать детям обучение... Известные мне платформы виснут, поэтому потеряла интерес к такой организации. Выбрала, на мой взгляд, оптимальную форму работы: бумажные учебники, РТ, обычные тетрадки + проверенные ресурсы (весточки и https://learningapps.org/), WhatsApp.
Ваши ответы мне помогли снять все мои вопросы. Благодарю!
Вывод: мы на верном пути.
Благодарю за высокую оценку моего труда. Ваша поддержка для меня очень важна и нужна. За это время поняла, что я не дистанционный учитель, а учитель, которому нужно непосредственное общение с моими дорогими учениками. Спасибо, что вы мне дарите это ощущение своими весточками, фото, аудио и видео ответами.
Хороших выходных!
Комментариев нет:
Отправить комментарий