Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
РТ с.37-38 №7 - 7 минут
РТ с.38 №8 - 5 минут
РТ с.39 №1, №2 - 3 минуты
РТ с.39-40 №3 - 10 минут
РТ с.40 №4 - 7 минут (словарные слова)
РТ с.41 №5 - 5 минут.
Жду фото РТ с.37-38, с.40, с. 41 №5.
2. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
Учебник с.115-116 №5, №7, №11.
Работаем в тетрадке для работ на карантине.
Отступите от своей последней записи 4 клетки вниз. Запиши число.
11-7: из 11 легко сразу вычесть 1, получится 10. 7 - это 1 и 6, из 10 вычесть 6 получится 4. 11-1-6 = 4
Образец оформления работы
Жду фото работы:)
2. Весточка учителю
Литературное чтение
Сегодня работаем по группам.
1 группа: участники проекта "Связь поколений"
Кирилл, Артём, Александр Б., Виктор, Кристина, Маша Г., Рита, Иван, Владимир, Софья, Ольга, Виктория, Юлия, Камила, Арсений, Вадим, Дмитрий, Фёдор, Надежда, Таисия, Мария З.
Задание группе 1
Начать работу над съёмкой "Послания в Небо"
Материалы для работы в личных сообщениях. Если не получили, сообщите мне.
План работы
1. Послушать стихотворение "Послание в небо". Постараться понять, о чем это послание. Пришлю каждому личным сообщением.
2. Послушать свои строчки стихотворения (пришлю строчки личным аудио сообщением и фото строк)
3. Выучить свои строчки наизусть. Научиться читать так же, как читаю я.
4. Записать аудио своего чтения и прислать мне.
5. Послушать ответное сообщение учителя.
6. Если нужно, то внести изменение в чтение.
7. Записать видео своего чтения (это можно сделать завтра)
8. Отправить видео мне на почту naydanova71@gmail.com
Требования к съёмке
1. Внешний вид: белый верх, тёмный низ, на груди слева георгиевская лента; аккуратная причёска (понимаю, что в этих условиях сложно, но можно выйти из положение при помощи лака для волос)
2. Снимать на фоне книжного шкафа или книжных полок. Если этого нет, то выбрать нейтральный фон. Крупный план.
3. Слова должны говориться с душой, должно чувствоваться, что ребёнку понятен смысл слов.
4. Технические требования к съёмке: видео снимать только горизонтально (проверить, чтобы было не перевёрнутое), в начале задержка 2 секунды и в конце задержка 2 секунды, звук слышен отлично.
2 группа: Мария Б., Эмилия, Омар, , Дарья, Алёна, Алексей, Ярослав, Вероника, Александр Ч., Михаил, Марк.
Задания для группы 2
1. Разговор писателей с тобой
Букварь с. 89-93
Тема: Виктор Драгунский "Он живой и светится"
Цель: познакомиться с произведением.
Задачи:
ИЗО
Салют Победы (прислали свои работы Артём, Вероника, Вова, Оля)
* Подготовить подложку под лист.
Возможно, что детям понадобится помощь взрослого с фоном.
* Гуашь, кисти разной толщины и жёсткости, палитра (жидко разводить гуашь для самого салюта в конце работы), трубочка для коктейля самая широкая (через неё выдувается салют)
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Изменение в расписании: окружающий мир в среду, сегодня литературное чтение.
Русский язык
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Хранители времени, старания, трудолюбия и красоты.РТ с.37-38 №7 - 7 минут
РТ с.38 №8 - 5 минут
РТ с.39 №1, №2 - 3 минуты
РТ с.39-40 №3 - 10 минут
РТ с.40 №4 - 7 минут (словарные слова)
РТ с.41 №5 - 5 минут.
Жду фото РТ с.37-38, с.40, с. 41 №5.
2. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
Учебник с.115-116 №5, №7, №11.
Работаем в тетрадке для работ на карантине.
Отступите от своей последней записи 4 клетки вниз. Запиши число.
28 апреля
Подарок учителю
№ 5
Вычти число 7 по частям. Рассуждай так:11-7: из 11 легко сразу вычесть 1, получится 10. 7 - это 1 и 6, из 10 вычесть 6 получится 4. 11-1-6 = 4
Задача №7
- Прочитай задачу 3 раза.
- Что обозначает число 12 в задаче?
- Что обозначает число 3 в задаче?
- Что обозначает число 4 в задаче?
- Нарисуй столько кругов, сколько в коробке конфет.
- Используя этот рисунок, докажи, что в коробке не могло остаться 6 конфет. Можешь написать решение в качестве доказательства.
№11
По заданию.Образец оформления работы
2. Весточка учителю
Литературное чтение
Сегодня работаем по группам.
1 группа: участники проекта "Связь поколений"
Кирилл, Артём, Александр Б., Виктор, Кристина, Маша Г., Рита, Иван, Владимир, Софья, Ольга, Виктория, Юлия, Камила, Арсений, Вадим, Дмитрий, Фёдор, Надежда, Таисия, Мария З.
Задание группе 1
Начать работу над съёмкой "Послания в Небо"
Материалы для работы в личных сообщениях. Если не получили, сообщите мне.
План работы
1. Послушать стихотворение "Послание в небо". Постараться понять, о чем это послание. Пришлю каждому личным сообщением.
2. Послушать свои строчки стихотворения (пришлю строчки личным аудио сообщением и фото строк)
3. Выучить свои строчки наизусть. Научиться читать так же, как читаю я.
4. Записать аудио своего чтения и прислать мне.
5. Послушать ответное сообщение учителя.
6. Если нужно, то внести изменение в чтение.
7. Записать видео своего чтения (это можно сделать завтра)
8. Отправить видео мне на почту naydanova71@gmail.com
Требования к съёмке
1. Внешний вид: белый верх, тёмный низ, на груди слева георгиевская лента; аккуратная причёска (понимаю, что в этих условиях сложно, но можно выйти из положение при помощи лака для волос)
2. Снимать на фоне книжного шкафа или книжных полок. Если этого нет, то выбрать нейтральный фон. Крупный план.
3. Слова должны говориться с душой, должно чувствоваться, что ребёнку понятен смысл слов.
4. Технические требования к съёмке: видео снимать только горизонтально (проверить, чтобы было не перевёрнутое), в начале задержка 2 секунды и в конце задержка 2 секунды, звук слышен отлично.
2 группа: Мария Б., Эмилия, Омар, , Дарья, Алёна, Алексей, Ярослав, Вероника, Александр Ч., Михаил, Марк.
Задания для группы 2
1. Разговор писателей с тобой
Букварь с. 89-93
Тема: Виктор Драгунский "Он живой и светится"
Цель: познакомиться с произведением.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение)
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
* Сделать модель обложки в читательском дневнике.
* Письменно ответить на вопрос: правильно ли поступил Дениска и почему? (записать ответ в читательском дневнике, сразу под обложкой)
Жду фото страницы читательского дневника с этой работой. Это и будет твоей весточкой сегодня.
* Письменно ответить на вопрос: правильно ли поступил Дениска и почему? (записать ответ в читательском дневнике, сразу под обложкой)
Жду фото страницы читательского дневника с этой работой. Это и будет твоей весточкой сегодня.
Салют Победы (прислали свои работы Артём, Вероника, Вова, Оля)
* Подготовить подложку под лист.
Возможно, что детям понадобится помощь взрослого с фоном.
* Гуашь, кисти разной толщины и жёсткости, палитра (жидко разводить гуашь для самого салюта в конце работы), трубочка для коктейля самая широкая (через неё выдувается салют)
Весточкой будет качественное фото твоего рисунка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий