Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Учебник с.140 №3 (сделать точно по заданию)
"Обрати внимание"
2. Утверждаем свои знания. Работаем в тетради для работ на карантине.
Учебник с.141 №4
Отступить от своей последней работы две строчки и написать:
Жду фото своего подарка.
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.76 №1, №2, №3 (резерв прошлого урока, почти все ребята порадовали меня это работой)
РТ с.77-78 (всё)
№4 (складывай и вычитай по частям, помни, что 10 - главное число)
№5 Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№6 Прочитай задачу не менее трёх раз. Стойло - это место для коровы. Может ли в коровнике быть больше, чем 17 стойл?
№7 Сделать по заданию.
№8 Измерение отрезка начинай от 0. Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№9 Вспомни, какое обратное действие для сложения, обратное действие для вычитания. Примени эти знания для выполнения задания.
№10 Прочитай задачу не менее трёх раз.
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Подумай хорошо.
Кто едет в автомобиле?
Что обозначает число 6?
Что обозначает число 2?
Что можно узнать первым действием?
Теперь можно ответить на вопрос задачи? Как?
Жду фото этих страниц.
3. Весточка учителю
Литературное слушание
Цель: познакомиться со стихотворением С.В.Михалкова "Быль для детей"
Задачи:
Проект "Связь поколений"
1 этап 27.04.2020 Семейная весточка учителю. Ответственный: семья.
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.Учебник с.140 №3 (сделать точно по заданию)
"Обрати внимание"
2. Утверждаем свои знания. Работаем в тетради для работ на карантине.
Учебник с.141 №4
Отступить от своей последней работы две строчки и написать:
27 апреля
Подарок учителю
№4
Сочетания ЧК-ЧН подчеркнуть.
№5 (с.142)
По заданию.
№6
ППЗ!НП!
Словарный диктант
Настрой на словарный диктант здесь
Словарный диктант здесь
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.76 №1, №2, №3 (резерв прошлого урока, почти все ребята порадовали меня это работой)
РТ с.77-78 (всё)
№4 (складывай и вычитай по частям, помни, что 10 - главное число)
№5 Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№6 Прочитай задачу не менее трёх раз. Стойло - это место для коровы. Может ли в коровнике быть больше, чем 17 стойл?
№7 Сделать по заданию.
№8 Измерение отрезка начинай от 0. Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№9 Вспомни, какое обратное действие для сложения, обратное действие для вычитания. Примени эти знания для выполнения задания.
№10 Прочитай задачу не менее трёх раз.
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Подумай хорошо.
Кто едет в автомобиле?
Что обозначает число 6?
Что обозначает число 2?
Что можно узнать первым действием?
Теперь можно ответить на вопрос задачи? Как?
Жду фото этих страниц.
3. Весточка учителю
Литературное слушание
Этому изданию в моей библиотеке в 2020 году исполнилось 60 лет |
Тема: Сергей Владимирович Михалков
"Быль для детей" часть 1
Цель: познакомиться со стихотворением С.В.Михалкова "Быль для детей"
Задачи:
- послушать стихотворение;
- понять, о чём это стихотворение;
- почувствовать, что С.В. Михалков хотел нам сказать этим стихотворением (зачем поэт его написал)
Выбор подарка учителю
1. Нарисовать рисунок, посвящённый празднику День Победы.
2. Написать два-три предложения о том, что для тебя значит День Победы.
3. Сюрприз для учителя и единомышленников, на который тебя вдохновило стихотворение С. Михалкова "Быль для детей"
Жду фото своего подарка.
1. Нарисовать рисунок, посвящённый празднику День Победы.
2. Написать два-три предложения о том, что для тебя значит День Победы.
3. Сюрприз для учителя и единомышленников, на который тебя вдохновило стихотворение С. Михалкова "Быль для детей"
Жду фото своего подарка.
Весточка учителю
Проект "Связь поколений"
1 этап 27.04.2020 Семейная весточка учителю. Ответственный: семья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий