Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Учебник с.140 №3 (сделать точно по заданию)
"Обрати внимание"
2. Утверждаем свои знания. Работаем в тетради для работ на карантине.
Учебник с.141 №4
Отступить от своей последней работы две строчки и написать:
Жду фото своего подарка.
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.76 №1, №2, №3 (резерв прошлого урока, почти все ребята порадовали меня это работой)
РТ с.77-78 (всё)
№4 (складывай и вычитай по частям, помни, что 10 - главное число)
№5 Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№6 Прочитай задачу не менее трёх раз. Стойло - это место для коровы. Может ли в коровнике быть больше, чем 17 стойл?
№7 Сделать по заданию.
№8 Измерение отрезка начинай от 0. Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№9 Вспомни, какое обратное действие для сложения, обратное действие для вычитания. Примени эти знания для выполнения задания.
№10 Прочитай задачу не менее трёх раз.
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Подумай хорошо.
Кто едет в автомобиле?
Что обозначает число 6?
Что обозначает число 2?
Что можно узнать первым действием?
Теперь можно ответить на вопрос задачи? Как?
Жду фото этих страниц.
3. Весточка учителю
Литературное слушание
Цель: познакомиться со стихотворением С.В.Михалкова "Быль для детей"
Задачи:
Проект "Связь поколений"
1 этап 27.04.2020 Семейная весточка учителю. Ответственный: семья.
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.Учебник с.140 №3 (сделать точно по заданию)
"Обрати внимание"
2. Утверждаем свои знания. Работаем в тетради для работ на карантине.
Учебник с.141 №4
Отступить от своей последней работы две строчки и написать:
27 апреля
Подарок учителю
№4
Сочетания ЧК-ЧН подчеркнуть.
№5 (с.142)
По заданию.
№6
ППЗ!НП!
Словарный диктант
Настрой на словарный диктант здесь
Словарный диктант здесь
3. Весточка учителю
Математика
1. Утверждаем свои способности.
РТ с.76 №1, №2, №3 (резерв прошлого урока, почти все ребята порадовали меня это работой)
РТ с.77-78 (всё)
№4 (складывай и вычитай по частям, помни, что 10 - главное число)
№5 Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№6 Прочитай задачу не менее трёх раз. Стойло - это место для коровы. Может ли в коровнике быть больше, чем 17 стойл?
№7 Сделать по заданию.
№8 Измерение отрезка начинай от 0. Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число меньше или больше другого, можно из большего вычесть меньшее.
№9 Вспомни, какое обратное действие для сложения, обратное действие для вычитания. Примени эти знания для выполнения задания.
№10 Прочитай задачу не менее трёх раз.
Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? Подумай хорошо.
Кто едет в автомобиле?
Что обозначает число 6?
Что обозначает число 2?
Что можно узнать первым действием?
Теперь можно ответить на вопрос задачи? Как?
Жду фото этих страниц.
3. Весточка учителю
Литературное слушание
![]() |
Этому изданию в моей библиотеке в 2020 году исполнилось 60 лет |
Тема: Сергей Владимирович Михалков
"Быль для детей" часть 1
Цель: познакомиться со стихотворением С.В.Михалкова "Быль для детей"
Задачи:
- послушать стихотворение;
- понять, о чём это стихотворение;
- почувствовать, что С.В. Михалков хотел нам сказать этим стихотворением (зачем поэт его написал)
Выбор подарка учителю
1. Нарисовать рисунок, посвящённый празднику День Победы.
2. Написать два-три предложения о том, что для тебя значит День Победы.
3. Сюрприз для учителя и единомышленников, на который тебя вдохновило стихотворение С. Михалкова "Быль для детей"
Жду фото своего подарка.
1. Нарисовать рисунок, посвящённый празднику День Победы.
2. Написать два-три предложения о том, что для тебя значит День Победы.
3. Сюрприз для учителя и единомышленников, на который тебя вдохновило стихотворение С. Михалкова "Быль для детей"
Жду фото своего подарка.
Весточка учителю
Проект "Связь поколений"
1 этап 27.04.2020 Семейная весточка учителю. Ответственный: семья.
Комментариев нет:
Отправить комментарий