понедельник, 20 апреля 2020 г.

Вторник (21 апреля)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?

Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Утверждаем свои способности
В тетради для работ на карантине отступи две строчки от своей последней работы на третьей запиши:
21 апреля
Подарок учителю
Словарный диктант
Слушай аудио и записывай слова правильно, поставь ударение, подчеркни простым карандашом ошибкоопасные места.
Словарный диктант здесь или в нашей группе

2. Разговор учебника с тобой.
*Учебник с.124-125 №1 (устно).
*Запомни правописание слова УЧЕНИК: запиши его в тетради для работ на карантине 3 раза  на следующей строчке после словарного диктанта, поставь ударение, подчеркни ошибкоопасное место. Жду фото словарного диктанта и слова ученик.
* с.125-126 №2: прослушай аудио здесь или в нашей группе; ответь на вопрос учебника.
* "Давай подумаем" 
* "Тайна языка": очень взрослая тайна здесь или в нашей группе, если вдруг будут вопросы, свяжись со мной. Эту тайну можно запомнить так: если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. Кликни на ссылку и повтори за мной. 
Если аудио не открылись здесь, то все они есть в группах "Единомышленники" и "Хранители детства"

3. Хранители времени, старания, трудолюбия, терпения красоты.
РТ с.24-26
№4 - 5 минут
№5 - 5 минут
№6 - 5 минут
№7 - списать любое одно предложение на выбор
Жду фото с.24, с.25, с.26.

4. Весточка учителю


Математика
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой.Учебник с.109.
Какая тема урока? 
№1: повтори состав чисел 7, 8, 9 (можешь использовать фишки) и РТ с.73 №1, №2, №3: вспомни, как мы прибавляем числа 5, 6, используя этот же приём разберись, как надо прибавлять числа 7, 8, 9.
Помощь
7+7=?
Сразу неудобно прибавлять 7 к 7, буду прибавлять 7 по частям. 
Семи до десяти не хватает трёх. 7 - это 3 и 4. 7+3=10, 10 + 4 = 14; 7+3+4= 14.

№3 (в тетрадке для работ на карантине) 
Жду фото своего подарка.
Образец оформления работы
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.74 №4, №5, №6, №7
Жду фото РТ с.74.

3. Весточка учителю.



Окружающий мир
Поставь таймер на 45 минут.
Работа в Клубе учёных
1. Важно изучить сводный отчёт. 
Сводный отчёт по теме "Насекомые"


Вывод: учёные понимают, что жужелица хоть и хищник, но помогает человеку, так как уничтожает гусениц и слизней; учёные узнали, что майский жук, не смотря на своё красивое название, является вредителем полей и огородов; учёные узнали, что нектаром питается не только пчела, но и шмель; учёные знают, как выглядит шмель.





Вывод: большинство учёных знает, что пчела при использовании своего жала погибает; что у насекомых 6 лап; что насекомое так называется, потому что у него тело в насечках.
Вывод: большинство учёных внимательно работают с текстом учебника, некоторые учёные решили добавить другие факты. Важно внимательно читать вопрос.


Вывод: большинство учёных уверены в найденных фактах, но есть учёные, которые сомневаются в своей работе. Желаю старательнее работать с текстами, можно даже простым карандашом подчёркивать ответы на вопросы, тогда уверенности добавится. 
Вывод: большинству учёных интересно мнение других специалистов; к сожалению у троих учёных не открылся сводный отчёт прошлого урока, поэтому публикую его полностью в блоге, а не в презентации.

2. Работа настоящих учёных по теме "О труде людей. Весенние работы"
Можешь искать ответы на вопросы не только в учебнике, но и в других источниках информации.
*Провести наблюдение: учебник с.82.
*Учебник с.83

  • Какие работы проводят весной на полях?
  • Понять, чем рожь отличается от пшеницы? Для поиска отличий можешь воспользоваться лупой. 
  • Из чего делают белый хлеб, а из чего чёрный?

*Учебник с.84
Понять, есть ли ненужные профессии? Почему?

3. Весточка учителю




ИЗО

Большинство учеников выбрали рисование фломастерами. 
Рисуем перо павлина, оно напоминает перо сказочной Жар-птицы. Жду фото вашего рисунка в нашем общем чате или личным сообщением, как вам удобно.




Весточка учителю


Комментариев нет:

Отправить комментарий