Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Весточка учителю
Хорошего дня!
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится!
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?
Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.108 №2
Как я понимаю слово совесть.
Совесть - это голос моего сердца. Совесть помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо. Когда я совершала плохие поступки, совесть помогала мне принять правильное решение (извиниться, больше так не поступать, ...) Любой человек может в своей жизни совершить плохие поступки. Важно сделать выводы, извиниться и больше плохо не поступать.
Учебник с. 108 №3 (игра "Найди пару" для проверки)
2. Хранители времени, красоты, старания, трудолюбия.
РТ с.15-18
№1-№2 - 3 минуты
№3 - 5 минуты Жду фото этого упражнения.
№4 - 10 минут
Помощь: мастером на все руки, клевал носом, считал ворон.
Послушай аудио текста.
Расставь знаки препинания.
Проверь себя
Пришли, пожалуйста, фото этого задания.
3. Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.101 №6 (устно), №7 устно, №8 (устно).
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.68-69 (всё)
№6 - подпиши длину отрезка, который ты начертил(а).
Жду фото этих страничек.
3. Резерв
4. Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.57-58
Тема: Михаил Пришвин "Норка и Жулька"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.32-33.
Что такое музыкаУчебник с.108 №2
Как я понимаю слово совесть.
Совесть - это голос моего сердца. Совесть помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо. Когда я совершала плохие поступки, совесть помогала мне принять правильное решение (извиниться, больше так не поступать, ...) Любой человек может в своей жизни совершить плохие поступки. Важно сделать выводы, извиниться и больше плохо не поступать.
Учебник с. 108 №3 (игра "Найди пару" для проверки)
2. Хранители времени, красоты, старания, трудолюбия.
РТ с.15-18
№1-№2 - 3 минуты
№3 - 5 минуты Жду фото этого упражнения.
№4 - 10 минут
Помощь: мастером на все руки, клевал носом, считал ворон.
Новинка
№6, №7 ППЗ!НП! - 15 минутПослушай аудио текста.
Расставь знаки препинания.
Проверь себя
Пришли, пожалуйста, фото этого задания.
3. Весточка учителю
Математика
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.101 №6 (устно), №7 устно, №8 (устно).
2. Утверждаем свои способности.
РТ с.68-69 (всё)
№6 - подпиши длину отрезка, который ты начертил(а).
Жду фото этих страничек.
3. Резерв
4. Весточка учителю
Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.57-58
Тема: Михаил Пришвин "Норка и Жулька"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
- прочитать...
- определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение) Тебе встретится слово ревность в предложении: "Норка ревнует меня к Жульке. ..." Как ты его понимаешь? Когда человек или собака испытывают это чувство? Ревность - это сомнение в чьей-либо дружбе, верности, любви.
- понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)
Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.32-33.
3. Выбор подарка учителю.
Комикс - это произведение, которое состоит из серии рисунков и кратких текстов к ним.
4. Весточка учителю
Музыка
Учим гамму
- Придумать свою историю про Норку и Жульку. Буду ждать аудио истории.
- Учебник с.58 №3: выразительное чтение рассказа. Буду ждать аудио твоего выразительного чтения.
- Нарисуй комикс про Норку и Жульку. Буду ждать фото комикса.
Комикс - это произведение, которое состоит из серии рисунков и кратких текстов к ним.
4. Весточка учителю
Музыка
Учим гамму
Весточка учителю
Хорошего дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий