вторник, 14 апреля 2020 г.

Среда (15 апреля)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?

Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.108 №2
Как я понимаю слово совесть. 
Совесть - это голос моего сердца. Совесть помогает понять, что такое хорошо и что такое плохо. Когда я совершала  плохие поступки, совесть помогала мне принять правильное решение (извиниться, больше так не поступать, ...) Любой человек может в своей жизни совершить плохие поступки. Важно сделать выводы, извиниться и больше плохо не поступать. 

Учебник с. 108 №3 (игра "Найди пару" для проверки)




2. Хранители времени, красоты, старания, трудолюбия.
РТ с.15-18 

№1-№2 - 3 минуты
№3 - 5 минуты Жду фото этого упражнения.
№4 - 10 минут
Помощь: мастером на все руки, клевал носом,  считал ворон.
Новинка
№6, №7 ППЗ!НП! - 15 минут
Послушай аудио текста.
Расставь знаки препинания.
Проверь себя 
Пришли, пожалуйста,  фото этого задания.
3. Весточка учителю


Математика
Поставь таймер на 45 минут:)

1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.101 №6 (устно), №7 устно, №8 (устно).

2. Утверждаем свои способности.
РТ с.68-69 (всё)
№6 - подпиши длину отрезка, который ты начертил(а).
Жду фото этих страничек.

3. Резерв




4. Весточка учителю



Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с.57-58
Тема: Михаил Пришвин "Норка и Жулька"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
  • прочитать...
  • определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение) Тебе встретится слово ревность в предложении: "Норка ревнует меня к Жульке. ..." Как ты его понимаешь? Когда человек или собака испытывают это чувство? Ревность - это сомнение в чьей-либо дружбе, верности, любви.
  • понять, зачем автор написал это произведение (что автор хотел мне рассказать?)

Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению  в РТ с.32-33.

3. Выбор подарка учителю.

  • Придумать свою историю про Норку и Жульку. Буду ждать аудио истории.
  • Учебник с.58 №3: выразительное чтение рассказа. Буду ждать аудио твоего выразительного чтения.
  • Нарисуй комикс про Норку и Жульку. Буду ждать фото комикса.

Комикс - это произведение, которое состоит из серии рисунков и кратких текстов к ним.

4. Весточка учителю





Музыка

Учим гамму


Что такое музыка



Весточка учителю


Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий