среда, 29 апреля 2020 г.

Четверг (30 апреля)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?




Русский язык
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой.
* Учебник с.153-154 №1.
* "Тайна языка"  Найди ответ на вопрос: чем разговорная речь отличается от научной? 
Пришли ответ аудио сообщением. Очень жду!
* "Давайте подумаем" (ответ пришлёшь через весточку)

2. Хранители времени, старания, трудолюбия и красоты.
РТ с.41 
№6: послушай аудио и определи ударение в выделенных словах. Аудио здесь   Время работы: 4 минуты.

№7 Послушай аудио задания здесь Время работы: 10 минут.

РТ с.42 №8: ППЗ!НП! Время работы: 12 минут.

Жду фото РТ с.41-42:)

3. Весточка учителю



Математика
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.121 №30: сначала подумай, а потом послушай аудио. Аудио здесь 

2. Утверждаем свои способности.
Обрати внимание на образец оформления работы внизу.
В тетрадке для работы на карантине от своей последней записи отступили 4 клетки на пятой запиши
30 апреля
Подарок учителю

№31
Вместо знаков ? в образце напиши числа, там где нужно напиши знак "+" или "-". Черти графы простым карандашом.



№32
В образце клеточки простым карандашом указаны для удобства. Обводить их не надо.

Задача №26
Вспомни правило: чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, можно из большего вычесть меньшее.
1. Прочитать задачу 3 раза, можно больше.
2. Что в задаче обозначает число 9?
3. Что в задаче обозначает число 17?
4. Прочитай первый вопрос задачи. Можно ли на него сразу ответить? Как?
5. Прочитай второй вопрос задачи. Можно ли на него сразу ответить? Как?
6. Подумай, как записать задачу кратко.
Образец оформления работы

3. Весточка учителю.




Литературное чтение
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор писателей с тобой
Учебник с. 68-71
Тема: Валентина Осеева "На катке". В.Голявкин "Про то, для кого Вовка учится"
Цель: познакомиться с произведениями.
Задачи:
  • прочитать...
  • определить тему (о чём?), жанр (сказка, рассказ, стихотворение) 
  • понять, зачем авторы написали эти произведения (что авторы хотели мне рассказать?)


Ответить на все вопросы в учебнике и сделать задания к этому произведению в РТ с.41-42; с.43  Жду фото РТ с.42-43. Очень интересно узнать твою пословицу о дружбе: РТ с.42 №4.

Подарок учителю
Выбор 
1. Выбрать любой из этих рассказов для выразительного чтения. Жду аудио твоего чтения.
2. Написать свой рассказ на тему: для кого я учусь. Жду рассказ  в своей почте. Буду рада и аудио твоего рассказа.
3. Придумать сюрприз для учителя и ребят, на который тебя вдохновили эти рассказы. Прислать его личным сообщением или на почту (рисунок, сказка, подборка пословиц о дружбе, ...)

Весточка учителю


Технология
Предлагаю тебе выбрать 

Единорог



Панда




Черепаха




Или можешь слепить любую поделку по своему желанию.

Весточкой учителю будет фото твоей поделки.

Жду фото:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий