Вывод: мне приятно, что ученики чаще стали садиться за уроки сами, многие учились с радостью, хотели порадовать учителя. Понимаю, как сложно сделать так, чтобы ученик стал учиться с желанием, а не через не хочу. Если возникает такая проблема, то сразу связывайтесь со мной, не надо портить нервы ни себе, ни ребёнку. Приступить к урокам вовремя дома, не в школе - это очень трудно. С радостью помогу вам в этом вопросе. От вас нужна только просьба.
Вывод: общей перегрузки нет, есть индивидуальная "непереносимость" урока. Самыми проблемными считаются русский язык и литературное чтение.
Ответы детей на вопрос по русскому языку: "Удалось ли уложиться во время урока?" (недельная сводка)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Литературное чтение (понедельник)
Вывод: у ребёнка при дистанционном обучении есть возможность работать в индивидуальном темпе, поэтому и велика вероятность затягивания времени урока.
Вывод: ответ на каждый вопрос - это лишнее время за гаджетом, лишнее время за гаджетом - нагрузка на зрение, поэтому у меня и возник этот вопрос. Буду стараться укладываться в вилку 6-9 вопросов.
Вывод: раз дисциплинируют, то будут с минимальным количеством вопросов.
Вывод: радует, что отмечаете ответственность, самостоятельность, старательность, бережное отношение ко времени урока. Настораживает то, что ребёнок стал быстрее уставать, стал нервным. Важно понять причину этого изменения. Возможно, что ваше состояние передаётся ребёнку. Попробуйте сами стать спокойнее, позитивнее, реагировать на какие-то неудачи ребёнка словами: не переживай; мелочи жизни; посмотри, как здесь здорово получилось; я тебя люблю, прорвёмся;..." Во всём ищите плюсы. Даже в минусах они есть! Не можете найти плюсы в минусах, связывайтесь со мной, найдём вместе:)
Вывод: радует, что у большинства учеников обучение идёт с компьютера; огорчает, что есть ребята, которые учатся с телефона. С телефона не всё открывается, очень большая нагрузка на глаза. Пожалуйста, делайте с ребёнком гимнастику для глаз. Это очень важно!
Вывод: радует, что появилась уникальная возможность лучше узнать своего ребёнка, понять его пробелы в учёбе, помочь их устранить. Согласна на все 100%, что учиться надо в школе, сто дистанционное обучение - это временная вынужденная мера.
Вопрос: стоит ли контролировать работу ребёнка во время учёбы или должна быть абсолютная самостоятельность.
Как происходит это в школе во время урока:
обсудили, как будем выполнять то или иное задание, начали делать вместе, потом ученики работают самостоятельно с полной уверенностью, что я рядом и готова ответить на любой возникший у них вопрос.
Не очень люблю слово контролировать, оно делаем меня ниже ростом, думаю, что и детей тоже. Лучше заменить его на сотрудничество.
Полная самостоятельность у учеников должна быть только на контрольных работах, их мы называем праздничными работами, так как утверждаем свои способности, которые открывали в сотрудничестве на уроках.
Просьба: задавайте меньше. С радостью бы задавала меньше, ведь тогда и проверки будет тоже меньше:) Только учиться надо, прохождение программы никто не отменил, задания в РТ для первого класса, уже не пригодятся во втором. Очень хочется по возможности изучить важные темы 1 класса. Если считаете, что много задаю, то будем решать этот вопрос индивидуально.
Благодарю за положительные отзывы об организации дистанционного обучения. Они придают мне сил и уверенности в завтрашнем дне.
К сожалению, до меня не дошли весточки родителей Вани, Маши З., Вики.
Вывод: общей перегрузки нет, есть индивидуальная "непереносимость" урока. Самыми проблемными считаются русский язык и литературное чтение.
Ответы детей на вопрос по русскому языку: "Удалось ли уложиться во время урока?" (недельная сводка)
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Литературное чтение (понедельник)
Вывод: у ребёнка при дистанционном обучении есть возможность работать в индивидуальном темпе, поэтому и велика вероятность затягивания времени урока.
Вывод: ответ на каждый вопрос - это лишнее время за гаджетом, лишнее время за гаджетом - нагрузка на зрение, поэтому у меня и возник этот вопрос. Буду стараться укладываться в вилку 6-9 вопросов.
Вывод: раз дисциплинируют, то будут с минимальным количеством вопросов.
Вывод: радует, что отмечаете ответственность, самостоятельность, старательность, бережное отношение ко времени урока. Настораживает то, что ребёнок стал быстрее уставать, стал нервным. Важно понять причину этого изменения. Возможно, что ваше состояние передаётся ребёнку. Попробуйте сами стать спокойнее, позитивнее, реагировать на какие-то неудачи ребёнка словами: не переживай; мелочи жизни; посмотри, как здесь здорово получилось; я тебя люблю, прорвёмся;..." Во всём ищите плюсы. Даже в минусах они есть! Не можете найти плюсы в минусах, связывайтесь со мной, найдём вместе:)
Вывод: радует, что у большинства учеников обучение идёт с компьютера; огорчает, что есть ребята, которые учатся с телефона. С телефона не всё открывается, очень большая нагрузка на глаза. Пожалуйста, делайте с ребёнком гимнастику для глаз. Это очень важно!
Вывод: радует, что появилась уникальная возможность лучше узнать своего ребёнка, понять его пробелы в учёбе, помочь их устранить. Согласна на все 100%, что учиться надо в школе, сто дистанционное обучение - это временная вынужденная мера.
Вопрос: стоит ли контролировать работу ребёнка во время учёбы или должна быть абсолютная самостоятельность.
Как происходит это в школе во время урока:
обсудили, как будем выполнять то или иное задание, начали делать вместе, потом ученики работают самостоятельно с полной уверенностью, что я рядом и готова ответить на любой возникший у них вопрос.
Не очень люблю слово контролировать, оно делаем меня ниже ростом, думаю, что и детей тоже. Лучше заменить его на сотрудничество.
Полная самостоятельность у учеников должна быть только на контрольных работах, их мы называем праздничными работами, так как утверждаем свои способности, которые открывали в сотрудничестве на уроках.
Просьба: задавайте меньше. С радостью бы задавала меньше, ведь тогда и проверки будет тоже меньше:) Только учиться надо, прохождение программы никто не отменил, задания в РТ для первого класса, уже не пригодятся во втором. Очень хочется по возможности изучить важные темы 1 класса. Если считаете, что много задаю, то будем решать этот вопрос индивидуально.
Благодарю за положительные отзывы об организации дистанционного обучения. Они придают мне сил и уверенности в завтрашнем дне.
К сожалению, до меня не дошли весточки родителей Вани, Маши З., Вики.
Комментариев нет:
Отправить комментарий