понедельник, 13 апреля 2020 г.

Вторник (14 апреля)

Наша настройка на день
Здравствуй, день! Ты ступенька в моей взрослой жизни. Ты помогаешь мне стать хорошим человеком. Сегодня ты приносишь мне радость общения с учебниками! Я самостоятельно получаю знания, воспитываю в себе организованность, ответственность, честность, силу воли. Это трудно, но важно. Я справлюсь! Я верю в свои силы. У меня всё получится! 
Подумайте, чтобы вы ещё хотели включить в личную настройку?

Русский язык
Поставь таймер на 45 минут:)
1. Разговор учебника с тобой.
Учебник с.103-104 №1 (устно), "Давай подумаем".

2. Хранители времени, старания, трудолюбия, красоты.
РТ с.13-14 
№4 - 5 минут. Раскрась модели слов ВОРОНА, СОРОКА над звонкими согласными поставь красный колокольчик.
№5 - 10 минут  
Вспомни правила переноса слов
1. Слова переноси по слогам: ка-ран-даш
2. Одну букву нельзя оставлять на строчке и нельзя переносить: о -сень (два слога, а переносить нельзя: ос - ень не по слогам; А-зи-я: в слове три слога, а переносить нельзя, потому что одну букву нельзя оставлять на строчке и переносить на другую строчку)
3. Есть буквы-липучки: Й, Ь, Ъ: лей-ка, паль-чик, объ-езд.

№6 - 5 минут
Найди нужные слова и впиши их в №6.
В русском языке есть родственные слова. У них есть общая главная часть с одинаковым значением. С помощью этой части можно объяснить смысл родственных слов.

№7 - 5 минут. Общую часть выдели простым карандашом  дугой сверху. Не забудь поставить ударение в словах.

3. Подарок учителю: РТ с.15 №8 (ППЗ!НП!) - 7 минут.


Жду фото РТ с.13, с.14, с. 15.

4. Весточка учителю


Математика
Поставь таймер на 45 минут.
1. Разговор учебника с тобой
Учебник с.100

  • Какая тема урока?
  • Вспомни, что значит на 2 больше? (это столько же и ещё 2)
№1 (устно), №2 (устно), №3 (устно).

2. Подарок учителю

Учебник с. 100 №4 (в тетрадке для работ на карантине)

Что значит 4 яблока, а вишен на 7 больше (это столько же сколько... и ещё ...)
Учебник с.101 №5 (начерти зелёный отрезок, а под ним синий)
Подпиши, сколько сантиметров синий отрезок.


14 апреля
Подарок учителю

№4
Рисунок (по образцу №1)
№5 
Чертёж

Жду фото своего подарка.

3. Утверждаем свои способности
РТ с.67 №1, №2 
Жду фото этих заданий.

4. Резерв

Задания от учителя на Учи.ру

5. Весточка учителю




Окружающий мир
Поставь таймер на 45 минут.Представь, что ты учёный. Тебе нужно провести наблюдение за весенней рекой в апреле, наблюдения за снежным покровом, но выходить на улицу нельзя. Тебе известно, что важная информация находится в учебнике на с. 75,76, 77. Постарайся провести наблюдение по странице учебника и найти ответы на вопросы:

  • Что в апреле произошло со льдом на реке?
  • Что в апреле произошло со снегом в лесу и в оврагах?
  • Почему апрель называют водолеем?
  • Какие изменения происходят с растениями? (Для поиска ответа на этот вопрос тебе понадобится лупа. Рассмотри под лупой растения на картинке)
  • Что такое ледоход?
  • О каких явлениях природы говорится в стихотворении Г. Ладонщикова "Возвращаются певцы" на с.77 учебника?
Как настоящему учёному тебе надо отправить отчёт в научный совет. Бланк отчёта ниже.



ИЗО
Рисуем весенний пейзаж
1. Подготовь рабочее место художника: подложка, плотный альбомный лист, кисти, гуашь, стаканчик-непроливайка.
2. Посмотри обучающий фильм (можешь сразу смотреть и рисовать, используя стоп кадры)



3. План рисования пейзажа

  • Создай фон из неба, реки, земли (пожухлой и свежей травки)
  • Дай высохнуть фону.
  • Нарисуй вдалеке силуэты берёзок, птичек, плывущие по реке льдины, снег на земле.
  • Добавь у льдин тени (тёмной краской)
  • Коричневой гуашью нарисуй дерево, которое находится близко к нам (крупно).
  • На берёзках тёмной краской нарисуй пятнышки на стволах и нежно-зелёную листву.
  • Можешь добавить листву и на большое дерево.
  • По желанию можешь нарисовать весенние цветы.
4. Очень хочется увидеть твой пейзаж. Пожалуйста, пришли мне фото.

5. Весточка учителю



Благодарю за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий