Ассоциации: радость, трудность, раздумья, благодарность, выходные.
Радость
Думаю, что уже не надо особо рассуждать на тему радости в моей жизни:) Критерий присутствия радости показывает, что всё я делаю правильно, а если радость исчезает, то надо задуматься о том, где я приняла неправильное решение, что это прекрасное ощущение исчезло. Как только начинаешь это понимать, радость вновь возвращается в мою жизнь. А как у вас это происходит? Как вы понимаете, что что-то идёт не так?
Трудность
Хореография первым уроком. После первого урока переменка короткая (всего 5 минут). За 5 минут надо дойти до класса, переодеться, попить воды, успеть немного отдохнуть. После хореографии русский язык. Каждый раз он у нас короче на 5 минут. Вместо 40 всего 35 минут.
Наши дети молодцы. Сегодня стремились быстро переодеться, практически сразу включились в работу. Работали очень хорошо. Интересно, смогут они сказать:
- что звук [Й'] - согласный, звонкий, мягкий;
- что звук [Й'] прячется в буквах Е, Ё, Ю, Я;
- что буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука только в четырёх позициях: 1) в начале слова (яма, юла), 2) после гласной (маяк, лилия), 3) после разделительного Ъ (объявление, подезд), 4) после разделительного Ь (ружьё, вьюга).
Если ребёнок вспомнил это, то на уроке поработал просто замечательно.
Нам как раз 5 минуточек не хватило, чтобы окончательно разобраться в этом вопросе.
Раздумья
По большому счёту всё хорошо, но игрушки на уроках имеют место быть, разноцветная сфера волшебным образом на переменке улетела за окно, потом так же волшебным образом снова появилась в классе.
Я чувствую, что нашим детям хорошо в школе, что они любят учиться, думать, рассуждать, но как же сделать так, чтобы каждый, каждый ученик(ца) дума(а)л и рассуждал(а), искал(а) в тексте ответы на вопросы, чтобы у детей даже не возникало мысли просто поговорить с соседом по парте. Ведь в эти моменты ребёнок не на уроке, а где-то очень-очень далеко.
Буду разгадывать эту загадку.
Я понимаю, как детям хочется дневник. Лежат они у меня на столе красивой аккуратной стопкой. К сожалению, я не знаю, как помочь детям разобраться в правилах заполнения дневника, если нет постоянного расписания? Надеюсь, что в скором будущем оно появится, и мы будем все подарочки записывать аккуратно в дневник. Сегодня с дневниками произошёл интересный случай:) Пусть дети расскажут об этом сами.
Благодарность
Как же было радостно, что сегодня уже вышли с больничного наши выздоровевшие Ярик и Маша З. Быстро ушли на больничный и быстро с него вышли.
Благодарю родителей, что так оперативно поймали болезнь и помогли детям вылечиться.
Благодарна родителям Таи и Вадима, что оставили детей дома с признаками заболевания. У них нет температуры, но они позаботились о других детях и начали лечение.
Выходные
Выходные дни обещают быть тёплыми. Пожалуйста, проведите их с пользой и безопасно для всей семьи. Главным подарком для меня будет прекрасное настроение моих единомышленников в понедельник. Пусть наш понедельник будет добрым, полным радости от предстоящей встречи, от новых открытий, от общения друг с другом.
Всем отличных выходных, прекрасного настроения, чудесных семейных вечеров за любимой книгой и обсуждением прочитанного при свечах.
Разговаривайте с детьми как можно больше, а ещё лучше слушайте их внимательно.
Пусть всё сложится наилучшим образом!
Комментариев нет:
Отправить комментарий