четверг, 17 сентября 2020 г.

Выздоравливающим (кратко) и не только

 Выздоравливайте, Маша Б., Даник, Эмилия, Витя, Ваня, Тая, Соня, Кирилл К., Вадим, Марк, Фёдор!


Литературное чтение

1. Сюрпризы для учителя.

2. Учебник с.25-30

Тема: "Три поездки Ильи Муромца" в пересказе А.Нечаева

"Три поездки Ильи Муромца" (с.29)

Цель: понять, как делать выбор, как важно быть сообразительным с помощью былины об Илье Муромце.

Задачи: прочитать былины, обогатить свой словарный запас,  понять, чему они меня научили, почему русский народ их сочинял.

Прочитать былины, ответить на вопросы в учебнике на с.28, с.30.

3. Резерв: РТ с.10.

4. Достигнута ли цель урока? Почему?

Подарок учителю: ВЫБОР

1. РТ с.10 №1, №2. 

ИЛИ

2. Прочитать любую былину об Илье Муромце.

ИЛИ

3. Нарисовать рисунок к былине "Три поездки Ильи Муромца"


Математика

Тема: Решение задач.

Цель: наполнить свою душу догадливостью, трудолюбием, красотой с помощью решения задач.

1. Наполняем душу догадливостью, трудолюбием, красотой.

Учебник с.30 №18, №19, №20.

Алгоритм решения задач

1. Прочитать задачу от 3 до 5 раз.

2. Выделить условие и вопрос.

3. Понять, что обозначает каждое число в задаче.

4. Записать задачу кратко в любой удобной для тебя форме.

5. Записать решение задачи.

6. Написать ответ.


2. Достигнута ли цель урока? Почему?

Сюрприз учителю: придумать интересную задачу для учителя.

РТ по математике сдали на проверку.


Русский язык

Учебник урок 9 (с.31-33)

Блок: Правописание.

Тема: Учимся писать сочетания ЧА-ЩА.

Цель: наполнить свою душу трудолюбием, внимательностью, наблюдательностью, старанием, красотой с помощью слов с сочетаниями ЧА-ЩА.

1. Наполняем душу наблюдательностью, догадливостью, красотой.

Учебник с.31-32 №1 (по заданию)

"Обрати внимание"

2. Хранители времени. Наполняем душу трудолюбием, красотой, внимательностью.

№2 - 4 минуты (Подчеркнуть в сочетаниях ЧА-ЩА Ч или Щ одной чертой, А двумя чертами)

№3 - 5 минут (по образцу + подчеркнуть в сочетаниях ЧА-ЩА Ч или Щ одной чертой, А двумя чертами)

№5 (по заданию) - 6 минут.

Достигнута ли цель урока? Почему?

3. Подарок учителю.

Мои пожелания при выполнении подарка:

1. Исправить простым карандашом все подчёркнутый волнистой линией ошибки.

2. Прописать показ (если есть).

3. Учебник с.33 №4 списать любую одну пословицу по выбору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий