Выздоравливайте, Маша Б., Даник, Эмилия, Витя, Ваня, Тая, Соня, Кирилл К., Вадим, Марк, Фёдор!
Литературное чтение
1. Сюрпризы для учителя.
2. Учебник с.25-30
Тема: "Три поездки Ильи Муромца" в пересказе А.Нечаева
"Три поездки Ильи Муромца" (с.29)
Цель: понять, как делать выбор, как важно быть сообразительным с помощью былины об Илье Муромце.
Задачи: прочитать былины, обогатить свой словарный запас, понять, чему они меня научили, почему русский народ их сочинял.
Прочитать былины, ответить на вопросы в учебнике на с.28, с.30.
3. Резерв: РТ с.10.
4. Достигнута ли цель урока? Почему?
Подарок учителю: ВЫБОР
1. РТ с.10 №1, №2.
ИЛИ
2. Прочитать любую былину об Илье Муромце.
ИЛИ
3. Нарисовать рисунок к былине "Три поездки Ильи Муромца"
Математика
Тема: Решение задач.
Цель: наполнить свою душу догадливостью, трудолюбием, красотой с помощью решения задач.
1. Наполняем душу догадливостью, трудолюбием, красотой.
Учебник с.30 №18, №19, №20.
Алгоритм решения задач
1. Прочитать задачу от 3 до 5 раз.
2. Выделить условие и вопрос.
3. Понять, что обозначает каждое число в задаче.
4. Записать задачу кратко в любой удобной для тебя форме.
5. Записать решение задачи.
6. Написать ответ.
2. Достигнута ли цель урока? Почему?
Сюрприз учителю: придумать интересную задачу для учителя.
РТ по математике сдали на проверку.
Русский язык
Учебник урок 9 (с.31-33)
Блок: Правописание.
Тема: Учимся писать сочетания ЧА-ЩА.
Цель: наполнить свою душу трудолюбием, внимательностью, наблюдательностью, старанием, красотой с помощью слов с сочетаниями ЧА-ЩА.
1. Наполняем душу наблюдательностью, догадливостью, красотой.
Учебник с.31-32 №1 (по заданию)
"Обрати внимание"
2. Хранители времени. Наполняем душу трудолюбием, красотой, внимательностью.
№2 - 4 минуты (Подчеркнуть в сочетаниях ЧА-ЩА Ч или Щ одной чертой, А двумя чертами)
№3 - 5 минут (по образцу + подчеркнуть в сочетаниях ЧА-ЩА Ч или Щ одной чертой, А двумя чертами)
№5 (по заданию) - 6 минут.
Достигнута ли цель урока? Почему?
3. Подарок учителю.
Мои пожелания при выполнении подарка:
1. Исправить простым карандашом все подчёркнутый волнистой линией ошибки.
2. Прописать показ (если есть).
3. Учебник с.33 №4 списать любую одну пословицу по выбору.
Комментариев нет:
Отправить комментарий